Game Chef 2011

Вот уже как два дня полным ходом идет очередной Гейм Шэф. Для тех, кто не интересовался этим мероприятием раньше, это такой конкурс-марафон: выдается тема, выдаются ингредиенты, и за неделю участники «готовят» игру в соответствии с выданным. Так, в частности, родились Полярис и Горная Ведьма (ингредиенты у обеих игр: лед, остров, рассвет, нападение).

В этом году тема очень жирная, Шекспир.
Ингредиенты: daughter, exile, forsworn, nature.
Срок сдачи готовой игры — до утра 25го.

Я принимала участие в Гейм Шэфе 2010, и, должна сказать, это было нереально круто. Никаких призовых мест не заняла, но вышла в финал и, главное, получила уникальный опыт и весьма полезную креативную встряску. Жесткий дедлайн заставляет думалку трудиться с небывалой скоростью, а ингредиенты подстёгивают фантазию в совершенно непредвиденных направлениях. Если вы знаете английский достаточно, чтобы написать на нем внятную игру на 3000 слов (в этом году они наконец-то ввели ограничения по объему) и хотите устроить себе гейм-дизайновый интенсив, рекомендую подключиться. На Фордже народ уже вовсю делится идеями.

Ссылки на тему: http://gamechef.wordpress.com
  • нет
  • avatar
  • 0

3 комментария

avatar
Тема и ингредиенты действительно поражают, круто.
avatar
Кстати, а кинь ссылку на свою прошлогоднюю кашу, раз уж речь зашла)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.