+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

Не иначе :)
Блин, забыл глаз левый нижний покрасить :(
Хммм… Может быть. По-русски это называется «валяние» :)
Я бы тоже :)

Если серьезно — думаю, тут любой гайд будет почти бесполезен, ибо мы вторгаемся в ту область психологии, которая индивидуальна у каждого.
Но игроки-то хотят дальше по той же системе теми же персонажами.

Я бы тогда оставил бы ту же партию, систему и мир, но начал бы кардинально новый сюжет в новом жанре.

Ну или вариант «поставить на паузу». Может, само умрет :)
  • avatar svolod
  • 1
У меня кампейн на стадии «скоро я хочу его закончить». Я в феврале начал проводить приключения в формате открытого игрового стола — собирается группа авантюристов в гильдии наёмников, и с теми, кто смог собраться, играем приключение-ваншот. И после 7-8-го ваншота мне как-то это поднадоело. Да, обстановка выходит разнообразная: разные планы, разные противники, разные задачи. Но сама концепция мне поднадоела, хочется кампейна, и, может даже, не по D&D.
А что мешает просто прекратить это дело и начать новый кампейн? ;)
  • avatar svolod
  • 0
Кстати да, помню, какая была аллергия при переходе c WHFRPG 3й редакции на SW…

Так что радикадльно менять механику надо осторожно.
  • avatar svolod
  • 1
Тогда нужен пост «как вернуть себе интерес к вождению отдельно взятой игры».
Как это не печально, я для себя ответа не нашел…
  • avatar svolod
  • 0
Пжлст)
  • avatar svolod
  • 5
У нас так несколько игр в тусовке кончились.
Увы, да, такое тоже случается. Но немало игр таки вернулись — возможно, из-за того, что пауза была заранее подготовлена и сделана не на пустом месте, а на завершении крупного сюжетного куска. Фактически, тут разморозка = сиквел.
Водя игру по авторскому миру предложить игроку: «А давай ты поводишь нас по этому миру? А я пару сессий побуду простым игроком»
Ну да. Если готов мастер и готовы игроки — то почему нет?

Кстати, есть ведь вообще кампании, которые водятся поочередно разными людьми, и ничего.
  • avatar svolod
  • 6
Капитан Петросян Очевидности сообщает: Чтобы игра не загнулась нужно только одно — интересно водить.
Увы, не всегда. БОльшая часть моих незавершившихся игр загнулась из-за того, что мне, мастеру, надоело их водить. При этом игрокам было жуть до чего интересно.
  • avatar svolod
  • 1
Ну он ещё и сам по себе богатый, сеттинг вахи, особенно 40к который. Ролёвок вон пять штук.
  • avatar svolod
  • 2
Мое мнение такое — варгейму, пусть и ролевому, не нужен сверхоригинальный или детальный сеттинг.
Ну как сказать… Сеттинг вторичен, да. Но, мне кажется, без интересного сеттинга сложно удерживать интерес длительное время. Поиграл — убрал — забыл до случая, как с «коробочными» настолками. А если есть мир, то можно тематические армии собирать, битвы исторические разыгрывать, все такое.

Но это имхо.
  • avatar svolod
  • 5
Хммм… Вопрос, на самом деле, непростой.

На мой взгляд, в любой игре должно быть что-то, что отличало бы ее от других. В варгейме, имхо, такие «необычности», по крупному, могут быть трех типов:

— необычная механика (революционная / простая / детальная и т.д., главное — чтоб отличалась от других)
— миниатюры (красивые / необычные / большие / маленькие)
— сеттинг / история (чтоб осознавать, что играешь не в «синие против красных», а в «битву барона ХХХ против витч-лорда YYY у моста ZZZ, ключевое событие последней войны»). Однако согласен с камментом nekroz'а ниже в том плане, что варгейм на одном сеттинге далеко не уедет, это не РПГ.

Беда в том, что на современном рынке такого добра — пруд пруди, по каждому из направлений. И чтобы влезть туда, нужна какая-то офигенно революционная идея.

Была бы она у меня, я бы сам варгеймы делал :)

Однако, если мысли какие-нибудь возникнут, непременно поделюсь.
  • avatar svolod
  • 3
Приветствую!

В целом к Something Wicked как к проекту отношусь очень положительно — во-первых, сам люблю небольшие скирмиш-варгеймы, а во-вторых, независимые проекты — это вообще круто :)

Но основная проблема, имхо — игра не «цепляет». С ходу не видно того «изюма», который выделил бы игру из массы подобных, сподвигнул бы как минимум скачать правила. Я не хочу сказать, что этого изюма нет, только то, что он незаметен. И это, имхо, не есть хорошо.
  • avatar svolod
  • 1
Попробую за недельку набросать своё видение.
  • avatar svolod
  • 0
Угу, мне уже об этом выше в треде сказали.
  • avatar svolod
  • 0
Да, спотлайт на мастере обычно не выделяется. Это для удобства вместо написания фразы «вещает ведущий, спотлайта ни на ком из игроков нет» :)

Пожалуй, соглашусь: связь тезисов о том, что говорить может кто-то один и спотлайт на ком-то одном — ошибочна. Но идея того, что спотлайт в игре обязательно на кого-то направлен — вроде правильная.
  • avatar svolod
  • 1
Спотлайт на игроке и персонаже не перестают быть синонимами и при нескольких персонажах у одного игрока, на мой взгляд.
Фишка в том, что когда у игрока несколько персонажей, то там могут возникнуть интересные моменты в распределении спотлайта — должно ли обладателю, скажем, трех персонажей доставаться в три раза больше внимания, нежели обладателям одного? Я как бы сразу обозначил, что этой темы касаться не хочу.
Надо посмотреть на практические советы.
Критику по теории послушаю и пойду сочинять:)
  • avatar svolod
  • 1
Во, пасиба, именно ради таких уточнений я и выложил пост. Принимается.