— В компьютерных играх боевка — часто основное наполнение игры, именно из нее во многом состоит весь геймплей и длительность. И да, она сама по себе интересна и играбельна.
— В настолках боевка в первую очередь — это еще один эпизод, который может преследовать разные цели — см. п.1 поста. То есть она зачастую не сводится к одной только играбельности — если только мы не играем в хэви-тактик.
Никому не нужные пожиратели времени и сил, вставленные в игру без учета мета-игрового слоя.
Несколько примеров:
— Скучная рандомная боевка, которую мастер накидал по правилам путешествий по этому региону;
— Закупки в магазине, отыгрываемые в реальном времени (те из них, которые лишены «ролевого элемента»);
— Поиски и допрос информатора, без успешного завершения которых нельзя дальше продвинуться по сюжету.
Кстати, по поводу картинок: дочка, когда в настроении, с большим удовольствием помогает их рисовать. Совместное миростроение практически получается.
Правильно фраза должна звучать наверное, так: «Всем игрокам нужно адекватное их потребностям время «спотлайта» и «сияния»».
— В компьютерных играх боевка — часто основное наполнение игры, именно из нее во многом состоит весь геймплей и длительность. И да, она сама по себе интересна и играбельна.
— В настолках боевка в первую очередь — это еще один эпизод, который может преследовать разные цели — см. п.1 поста. То есть она зачастую не сводится к одной только играбельности — если только мы не играем в хэви-тактик.
В компутерных играх боевка обычно нужна для другого, нежели в настолках.
Если речь о компьютерной игре — то там и законы немного другие, имхо.
Рандомная боевка очень даже может быть не скучной, но для этого нужно что-то из этого:
А когда «просто боевка, чтоб было» — это не есть хорошо.
Несколько примеров:
— Скучная рандомная боевка, которую мастер накидал по правилам путешествий по этому региону;
— Закупки в магазине, отыгрываемые в реальном времени (те из них, которые лишены «ролевого элемента»);
— Поиски и допрос информатора, без успешного завершения которых нельзя дальше продвинуться по сюжету.
У меня, к сожалению, такая фигня случается.