+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 0
Рик, ты не в тот блог пост выложил)
  • avatar svolod
  • 0
Тоже в копилку! Спс!
  • avatar svolod
  • 0
Мысль возникла. А Hero kids попробовать не хочешь? Вам-то вполне по возрасту должно быть.
  • avatar svolod
  • 0
Вот еще одна хорошая идея в копилку, спасибо!
  • avatar svolod
  • 0
Удачи!
  • avatar svolod
  • 0
Я об этом же — пока донести будет сложновато.
  • avatar svolod
  • 0
Отдельный челлендж — придумывать сюжеты.
Вот-вот) Но мне чем дальше, тем легче — надо было просто мозг переключить.
  • avatar svolod
  • 0
Спс за идею, возможно, через полгодика попробую — пока рановато. Игрок просто не поймет :)
  • avatar svolod
  • 0
Пажалста! Уже не зря написал :)

Кстати, по поводу картинок: дочка, когда в настроении, с большим удовольствием помогает их рисовать. Совместное миростроение практически получается.
  • avatar svolod
  • 0
Отличная идея, спасибо! На следующей сессии опробуем.
  • avatar svolod
  • 0
Судя по камментам, тут опять ситуация близкая к «тупоконечники vs остроконечники» )
  • avatar svolod
  • 0
Спасибо за пост)
  • avatar svolod
  • 0
Да, пожалуй примерно о том же, что в моем п.1. Спасибо, этого поста ранее не видел.
  • avatar svolod
  • 0
Полностью согласен. Спасибо за дельный комментарий.

Правильно фраза должна звучать наверное, так: «Всем игрокам нужно адекватное их потребностям время «спотлайта» и «сияния»».
  • avatar svolod
  • 1
Мое мнение:

— В компьютерных играх боевка — часто основное наполнение игры, именно из нее во многом состоит весь геймплей и длительность. И да, она сама по себе интересна и играбельна.

— В настолках боевка в первую очередь — это еще один эпизод, который может преследовать разные цели — см. п.1 поста. То есть она зачастую не сводится к одной только играбельности — если только мы не играем в хэви-тактик.
  • avatar svolod
  • 0
Я не про игромеханику, сорри если нечетко выразился.

В компутерных играх боевка обычно нужна для другого, нежели в настолках.
  • avatar svolod
  • 2
В смысле Fallout?

Если речь о компьютерной игре — то там и законы немного другие, имхо.
  • avatar svolod
  • 2
Не пугайся раньше времени!

Рандомная боевка очень даже может быть не скучной, но для этого нужно что-то из этого:
— Эпизод задает атмосферу;
— Эпизод игрово увлекателен — мини-игра, боевка, паззл и т.д.;
— Эпизод создает или показывает игрокам окружающий мир;

А когда «просто боевка, чтоб было» — это не есть хорошо.
  • avatar svolod
  • 1
Никому не нужные пожиратели времени и сил, вставленные в игру без учета мета-игрового слоя.

Несколько примеров:

— Скучная рандомная боевка, которую мастер накидал по правилам путешествий по этому региону;
— Закупки в магазине, отыгрываемые в реальном времени (те из них, которые лишены «ролевого элемента»);
— Поиски и допрос информатора, без успешного завершения которых нельзя дальше продвинуться по сюжету.

У меня, к сожалению, такая фигня случается.
  • avatar svolod
  • 4
Изобретение велосипедов — старый и проверенный бизнес)