+75.80
Рейтинг
15.85
Сила

tunasalat

В рулетке и блекджеке вероятность тоже давно известна, но ведь играют же :)
А вот и результаты:

Расчетливая стратегия с 1 бустом: 75.248%
Расчетливая стратегия с 2 бустами: 79.793%
Расчетливая стратегия с 3 бустами: 80.24%

:)
Товарищи! Пришли результаты тестов с немедленным завершением при наборе двух успехов! Нам удалось добиться улучшения показателей на 5-9%! Поздравляю, господа, ученые! =)

Обыкновенный 3d6: 50%
Взрывной 3d6: 46.307%
Мирный 3d6 с 1 бустом: 71.084%
Мирный 3d6 с 2 бустами: 73.973%
Мирный 3d6 с 3 бустами: 74.115%
Осторожно-взрывной 3d6 с 1 бустом: 72.71%
Осторожно-взрывной 3d6 с 2 бустами: 78.973%
Осторожно-взрывной 3d6 с 3 бустами: 79.421%
Камикадзе 3d6 с 1 бустом: 65.344%
Камикадзе 3d6 с 2 бустами: 73.254%
Камикадзе 3d6 с 3 бустами: 76.353%
Бозон медведя 3d6 с 1 бустом и 1 резервным бустом: 73.402%
Бозон медведя 3d6 с 2 бустами и 1 резервным бустом: 79.719%
Бозон медведя 3d6 с 3 бустами и 1 резервным бустом: 80.309%
Бозон медведя 3d6 с 1 бустом и 2 резервными бустами: 70.921%
Бозон медведя 3d6 с 2 бустами и 2 резервными бустами: 76.676%
Бозон медведя 3d6 с 3 бустами и 2 резервными бустами: 79.925%
del
Да, верно, включу в тесты немедленное завершение при наборе необходимого числа успехов.

Тем не менее ценность данных стратегий все еще актуальна для открытых бросков(например, активации и магии) когда необходимое количество успехов ничем не ограничено.
Кроме того, я тут подумал и решил, я бы в своих играх включал бы в некоторых случаях противопоставленные броски игроков и мастера втемную, когда трудность испытания невозможно оценить заранее. Например, следопыт пытается понять, нет ли засады в том лесу. Ему не известно, на сколько хорошо попрятались гоблины и есть ли они там вообще(в отличие от той же расселины, когда трудность испытания очевидна). Мастер делает бросок втемную и его результат будет сложностью для броска следопыта. Неудача будет означать, что следопыт ничего не нашел и оставит в тайне истинное положение вещей. Проваленная сложность, заявленная в открытую могла бы спровоцировать метагейм.
Можно. Если свободные бусты еще остались — их можно потратить на результат взрыва.
76%!!!!(обратите внимание на распределение)

Реализация стратегии:
1. Тратим бусты на улучшение троек.
2. Если есть шетерки и запас бустов не менее резерва — взрываем, ищем тройки.
3. Если есть пятерки и запас бустов не менее резерва+1 — взрываем ищем тройки.
4. Если нет троек и резервных бустов для перебросов, говорим «хватит».

Стратегия Бозона медведя с одним бустом и одним резервным бустом: 71.541%
Стратегия Бозона медведя с двумя бустами и одним резервным бустом: 76.033%
Стратегия Бозона медведя с тремя бустами и одним резервным бустом: 75.248%


Стратегия Бозона медведя с одним бустом и двумя резервными бустами: 71.003%
Стратегия Бозона медведя с двумя бустами и двумя резервными бустами: 75.028%
Стратегия Бозона медведя с тремя бустами и двумя резервными бустами: 76.056%


P.S. Разумеется, что стратегия Бозона медведя с одним бустом и двумя резервными бустами на самом деле — обыкновенная «мирная» стратегия, я ее оставил просто для наглядности.
Было бы здорово! Помимо фигурок, представляющих самих героев, нужны будут десяток бандитов, немного черни и швали. Ну и, конечно, Черный Рыцарь На Коне™, всё как мы любим. Найдется место паре орков и хобгоблинов.
При атаке противники кидают один кубик и добавляют свой C-бонус, ситуационные бонусы(засада, подлая атака, физические размеры противников, противник на земле, противник ранен, оглушен, парализован, ослеплен, за укрытием, в выгодной позиции, в меньшинстве итд по табличке ситуационных бонусов, не говоря уже о бонусах от спецправил). Отдельные бонусы даются на бросок урона. Кроме того, предусмотрена возможность делать Power Attack, понижающую C противника на 1 на этот бросок и Called Blow/Shot в отдельную часть тела(попытаться оглушить, обезоружить, повалить итд) — наносится с штрафом -1 к С; стоят оба этих удара 2 действия. (Поправил про модификаторы в тексте)

Если тебя атаковали вблизи, ты отбиваешься автоматически. То есть ты можешь кого-то убить, просто стоя на месте. И наоборот. :) Вследствие этого противникам нужно с умом подходить к атаке, чтобы ненароком не убиться об кого-нибудь.

Тактическая составляющая игры высока, ведь ее предок — скирмиш варгейм.
Да, сложность выбирается в открытую, как, например, в Fate. Иначе герои просто не будут знать к чему стремиться!

Однако, в игре есть некоторые открытые Q-броски, где чем больше успехов, тем лучше результат(активация, колдовство). И тут уже наступает блекджек: еще одну взорвем или хватит?

Создать персонажа можно. Ограничение — 50 очков и здравый смысл. И показать мне хотя бы за день перед игрой.
К сожалению из минек у меня только Pathfinder Pawns, но я постараюсь пошерстить по друзьям с просьбой, чтобы одолжили. Если неудастся — будет хардкорный картон :)
Да-да, в Burning Wheel переговоры называются Duel of Wits и тоже разыгрваются аналогично бою. И там 7 действий (камень-ножницы-бумага-ящерица-спок по сравнению с Mouse Guard). Более того, там механически предусмотрены специальные ситуации, которые могут возникнуть в разговоре(потерять дар речи, броситься на колени и умолять о чем либо и т.д.). Насколько удобно и приятно разыгрывать раз/пере/уговоры по такой системе — вопрос вкусов и предпочтений. В любом случе, правила словесной дуэли доступны бесплатно на официальном сайте BW:
www.burningwheel.com/pdf/dow_95_108.pdf
И еще одна наглядная табличка:
3roses.com/games/bw/BWR-DoW-Checklist.pdf
Прекрасно! Добавьтесь ко мне в скайп (tunasalat). Игра будет точно не раньше числа 20-го января.
Система в английском варианте звучит как GUMSHOE, переведена на русский как СЫЩИК. Система ориентирована на детективные истории и служит основой для нескольких продуктов по разным сеттингам(мифы ктулху, мутанты, мистика итд). Наш продукт/сеттинг называется Fear Itself. Он о том, как обычные люди сталкиваются с Невообразимо Ужасной Потусторонней Хренью. На русский он не переводился. Вы можете:
1. купить Fear Itself на сайте издателя www.pelgranepress.com/?p=601
2. купить другой продукт по Сыщику, изданный в России(правила игры Сыщик там тоже есть), например Эзотеррористы ( studio101.ru/gumshoe/esoterrorists )
3. Почитать GUMSHOE OGL/CC pelgranepress.com/site/?p=13319 на халяву.
4. Ничего не делать, все расскажу на игре, система не сложная, будут прегены.

На данный момент есть как минимум 2 игрока. С вами будет 3. Хотелось бы 4-5. Есть еще такой же анонс на rpg-world.

Все мы когда-то начинали. Не переживайте, все будет хорошо, особенно учитывая, что вы не адовый манчкин-нагибатор :)
Спасибо!