+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
По факту Гигакс первое время рекламировался в варгеймовых журналах и на варгеймовых конференциях и конкурировал с варгеймами же. К концу 70-х ситуация сильно изменилась, но мы же про 75-й год.
  • avatar vsh
  • 0
Формально тогда этого хобби еще не было, а D&D была необычным варгеймом (это даже на обложке было написано).
  • avatar vsh
  • 1
?? ???? ????? ??? ???? ?? ?????? ? ????? ????? ? G+:
plus.google.com/105808699738403752805/posts/BJBzgratbXr
  • avatar vsh
  • 1
Не должен, но вполне может быть: например, как в случае с D&D до конца 70-х.
  • avatar vsh
  • 5
Наоборот, в ролевые игры играют те, у кого слишком мало свободного времени на срачи.
  • avatar vsh
  • 0
Trollbabe ??? ???? ???????? :)
adept-press.com/role-playing-games/trollbabe/
  • avatar vsh
  • 3
Без проблем. Мне не нравится, как в DW сделаны хиты. Правда, я не придумал ещё, как это получше исправить.
Ниже вон Алексай что-то подобное рассказывает.

Сыта так сыта. Меня ввел в заблуждение тот факт, что это наше мини-обсуждение начала как раз ты.
  • avatar vsh
  • 3
Гигакс, выпуская первую редакцию, не ориентировался на массовый рынок (а Аренсон в первом выпуске участия не принимал). Они ориентировались на очень маленькое коммьюнити любителей варгеймов.
  • avatar vsh
  • 2
Интересный вопрос: что может заставить тебя передумать? Ссылка на тред, в котором говорят «эта система не для тебя»? Тред, в котором несколько любителей *W обсуждают область применения этой системы? Тред, в котором уважаемый тобой человек хвалит одну из систем на движке *W?
  • avatar vsh
  • 2
Обычное непонимание. Я не сразу догадался, что
игры, где сюжет двигают люди (игроки и мастер), а не бросок кубика.
значит
игры по заранее написанным сюжетам
Отсюда и спор.
Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему это одно и то же :)
  • avatar vsh
  • 4
Системы *W не существует. Это группа систем, которые порой сильно друг от друга отличаются.
  • avatar vsh
  • 2
Ну да, вот так оно все сложно. Жалко, что гейм-дизайнеры колоннами не ходят для пущей ясности :)
  • avatar vsh
  • 4
Если я правильно помню, предыдущий тред на эту тему с твоим участием закончился словами «а, ну да, твоему стилю *W не подходит».
  • avatar vsh
  • 1
Игры, сделанные в период 2006-201х гг. с мыслью воссоздать дух первых редакций D&D.
  • avatar vsh
  • 3
Я могу сказать, что первые 3-4 игр по DW у меня получились сильно хуже. Но этот навык быстро прокачивается.
  • avatar vsh
  • 0
И тем не менее это часть OSR.
  • avatar vsh
  • 2
Наша игра в DW тебе не понравилась? И что именно не понравилось? Распределение спотлайта?
  • avatar vsh
  • 0
А Dungeon Fantasy это часть OSR :)
  • avatar vsh
  • 1
«Возвращение к корням» — это, как отмечает Уолтон, одна из тенденций современного гейм-дизайна :)
  • avatar vsh
  • 0
Про некст ещё рано говорить.