+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
Да, довольно интересно. Хотя трудно переносится на другие системы и другие жанры. По крайней мере, на большинство из них.
  • avatar vsh
  • 0
Да, я об этом тоже думал. В моем любимом AW довольно удобно вести игры именно так, хотя прямо в книге ничего на эту тему не написано. Даже наоборот, считается, что персонажей можно ввести только всех вместе на первой сессии. А правил для добавления персонажа на второй и так далее просто нет.
  • avatar vsh
  • 5
Я, пожалуй, начну.

Есть куча привычных концепций, которые для такой эфемерной группы работают плохо. Скажем, классическая дндшная «партия» когда персонажи игроков всегда и везде толпой: таскать с собой бессловесную тушку персонажа отсутствующего игрока невесело. А не таскать сложно по построению системы, потому что обычно персонажи довольно сильно друг от друга зависят. К тоу же трудно подготовить нормальный энкаунтер для combat-heavy системы, когда не знаешь, как много народу и придет и какие персонажи будут участвовать в бою.
Клиффхэнгеры тоже сложно организовывать, когда не уверен, что игрок, чей персонаж находится в центре драмы, придет на следующую игру.

Кардинальный способ решить эту проблему — водить ваншоты. Несколько менее радикально делать из каждой сессии законченный эпизод, ну примерно как отдельный выпуск комикса. Ещё можно отказаться от идеи, что у персонажи являются собственностью игрока, и раскидывать протагонистов истории между игроками сообразно моменту. Ещё что-нибудь?
  • avatar vsh
  • 0
  • avatar vsh
  • 0
Я думаю, никаких пожеланий от получателя не надо собирать. Пусть играет совершенно случайное приключение, так веселее. Самый смак же в сюрпризе!
  • avatar vsh
  • 1
House Jensen: WE DIDN'T ASK FOR THIS
  • avatar vsh
  • 0
Попробуем! отличная идея.
  • avatar vsh
  • 0
grom, а можно шаблон посмотреть?