+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
Впрочем, эта ветка и мне не очень интересна. Можешь вернуться к гурпсовым?
  • avatar vsh
  • 0
Большинство ходов формулируются в терминах «when you _активное действие персонажа_», т.е. требует заявки игрока.
  • avatar vsh
  • 0
В ситуации стелс-экшена нарушать приходится только принцип play to find out — и я правда не вижу, как остальные правила мешают его соблюдать, и вижу, как помогают. Но не хочешь о принципах, то не будем, мне тоже не очень интересно.
Список мастерских ходов, если что, закрытый. Но ладно, этот пункт снимаю, буквы правил там недостаточно, чтобы обосновать нарушение.
В ситуации, когда, например, участник боя — NPC согласно рельсам должен выжить, не нанести ему урон as established при (частичном) успехе на seize by force, не нарушая правил, невозможно.
  • avatar vsh
  • 0
Т.е. чтобы водить рельсы в AW нужно нарушать а) дух и букву ходов игроков б) дух и букву ходов мастера в) принципы. Ну ок, я не спорю.
  • avatar vsh
  • 0
По тексту поста понятно, что нет требования, чтобы системное разрешение позволяло все эти исходы воплотить.
  • avatar vsh
  • 0
Можно, пожалуйста, ссылку на правило, которое это запрещает?
  • avatar vsh
  • 0
Проверка вкуса как механизм — это домашнее правило, сами пенальти за оборудование вполне официальные. Большинство просто назначило бы их однократно, а не из результатов броска. В общем, мы договорились, что способов разрешить эту ситуацию в рамках правил множество, и они вполне разнообразны?

Объяснения, что может случиться на провале, предусмотрены и в AW, причем в качестве вполне формального мастерского хода даже. В GURPS эти правила ситуации не меняют особо — в большинстве бросков за пределами хорошо определенных ситуаций (бой, лазанье всякое и т.п.) игрок не спрашивает и не знает, что конкретно произойдет на успехе, а что конкретно на провале, а просто доверяет здравому смыслу мастера.
  • avatar vsh
  • 0
Я конкретно указал GURPS Basic Set в качестве системы, чтобы не тащить DF2, Пирамиду и проч., но спасибо за уточнение.
  • avatar vsh
  • 0
Колючая проволока может быть из тех ловушек, что замедляют скорость в два раза автоматически. Бросок вождения мастер может посчитать тривиальным и не потребовать. Прицепиться к машине — это я вообще не знаю, что кидать, не grappling же.
  • avatar vsh
  • 0
То есть, твой рулинг в рамках правил, но это не единственный рулинг в рамках правил, и они различаются очень значительно — настолько, что в несыгранной ролевой группе игрок не будет знать, чего именно ждать.
  • avatar vsh
  • 0
В D&D, GURPS и других рулез-хэви системах бой обычно сделан по варианту г) и вылизан настолько, насколько это вообще возможно — ему совершенно буквально посвящены тысячи страниц правил. Не только тебе это нравится :)
  • avatar vsh
  • 0
Правила Basic Set позволяют а) определить яд просто броском на вкус б) броском на Sense-based Poisons г) просто броском Poisons в) твоим способом. При этом модификация броска на определение яда от результата броска вкуса — чистое домашнее правило, я думаю, что большинство мастеров так не сделают.
Ещё более значителен возможный разброс результатов на провале или успехе. От «на провале не узнал, на успехе узнал, и всё» до «в любом случае отравился, но на успехе узнал, чем».
  • avatar vsh
  • 0
Скорее всего, как Taste-based Poisons roll с определением яда на успехе и половинным эффектом на провале.
  • avatar vsh
  • 0
Это довольно легко проверить — достаточно независимо задать вопрос четырем разным гурпсовикам из разных игровых групп и сравнить ответы. Если одинаковые, то я не прав ;)
  • avatar vsh
  • 0
Самые простые варианты — отсутствие одного из бросков (например, на заведение машины, на попадание в колючую проволоку и т.п.).
  • avatar vsh
  • 0
Кроме первых двух предложений (да, уточняю, что Бран средний человек, какой-то навык в ядах имеет, может быть, на дефолтном уровне, яд не контактный, но сильный), остальные рулинги правилами GURPS Basic Set не подтверждаются — и не опровергаются. Это один вариант из возможных. Соответственно, игрок не может предполагать, что ситуация будет разрешаться именно так, если не знаком с традициями вашей лично игровой группы. Следовательно, не знает, что произойдет в результате этого действия.
  • avatar vsh
  • 0
Вот такой пример. В игре по GURPS Basic Set Бран хочет попробовать неизвестный ему напиток, чтобы определить, что именно в склянке. В склянке же (игрок этого не знает) сильный яд. Бран бросает Sense roll. Что произойдет на успехе? Что произойдет на провале?
  • avatar vsh
  • 0
В d20 modern (если именно оно имеется в виду под классической) разрешение конфликта может, но не обязано выглядеть именно так.
  • avatar vsh
  • 0
Да, так и есть.
  • avatar vsh
  • 0
Все изображения очень старые и давно в общественном пользовании, насколько я понимаю.