+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
Я вот про этот момент.
  • avatar vsh
  • 0
Отлично же!
  • avatar vsh
  • 0
А говорил, что тебе такой стиль не очень интересен :)
  • avatar vsh
  • 1
Я к тому, что все-таки в лучшем случае «обсуждение как часть игры», а не «вместо игры».
  • avatar vsh
  • 2
Если что, обсуждение может быть и чуждым игре элементом, и вполне веселой органической частью игры.
(если задуматься, ролевая игра по сути и есть проведенное по некоторым правилам обсуждение того, что игровая группа считает фактом общего воображаемого пространства)
  • avatar vsh
  • 3
Смысл в том, что это не уступка («мы будем играть в нечто среднее между моим стилем и твоим»), а прыжок в совершенно другую сторону. Что-то в стиле «давай вместо русского криминального сериала про ментов посмотрим экранизацию Достоевского».
  • avatar vsh
  • 4
Мне кажется, что игра одержимым могуществом маньяком и игра про постепенное превращение в одержимого могуществом маньяка — это две очень, очень разные игры. И если человеку нравится первая, нет особых причин думать, что вторая — нечто близкое к его вкусам. (то есть, может быть, и близкая, но по чистой случайности, а не потому что эти игры похожи)
  • avatar vsh
  • 3
Потому что такие штуки вовлекают другого игрока в твою историю, добавляют ему интереса к игре, а тебе дают дополнительный источник вдохновения.
  • avatar vsh
  • 2
А игроки, значит, на компромисс не способны? Только мастер?
  • avatar vsh
  • 2
Для того и нужна страховка в виде возможности обсудить и отказаться.
  • avatar vsh
  • 1
Нет, не понимаю.
  • avatar vsh
  • 3
Полный аналог «мастер может мой чарник и квенту забраковать, смысл тогда их делать?»
  • avatar vsh
  • 0
По моему опыту, люди довольно редко отказываются (и довольно редко предлагают вещи, от которых хочется отказаться).
  • avatar vsh
  • 0
Какая корова? Ты о чем вообще?
  • avatar vsh
  • 1
А если ты свободно можешь отказатсья от того, что тебе не нравится, тогда норм?
  • avatar vsh
  • 1
И эта схема тоже не является стандартом ;)
  • avatar vsh
  • 2
Ну вот и священная корова откуда-то взялась. Все механизмы, которые я перечислил двумя постами выше, используются в разных играх, особой причины заведомо предпочитать один механизм другому, без учета направленности игры, нет.
  • avatar vsh
  • 3
Я вот прочитал и источник этого впечатления не понял.
  • avatar vsh
  • 2
Торговаться, в общем-то не обязательно, достаточно оставить возможность обсуждения. Но делать безусловными и неопровержимыми по умолчанию такие штуки в рпг классического типа я и правда бы не рекомендовал.
  • avatar vsh
  • 1
Будет это неопровержимым фактом мира, доступным к свободному или за определенный ресурс отклонению предложением, выносимой на арбитраж мастера идеей или ещё чем-то, зависит от принятых в игровой системе и игровой группе процедур.