А это тут причем? Вопрос был, сводится ли бокс к «забрасыванию кубами», а не «детальнее гурпс». Детальнее гурпсы, кстати, системы есть, например, FATAL.
TRoS несколько менее детальна, но не менее интересна в игре, и ни в коем случае не сводится к «просто бросанию кубиков».
Я туда ничего добавлять не буду, надо было сразу головой думать. Написал чушь — имей смелость признать.
Без драмадайсов и нарративных прав игроков в моем списке TRoS и AW, с симуляцией боя — TROS.
Мне большого труда стоило ответить на этот комментарий в доброжелательном тоне. Вот так вот, для начала, может быть, лучше формулировать:
«из всех игр, что я знаю, бокс не будет просто киданием кубов только в GURPS» вместо «бокс в других играх будет просто метание кубиков»?
Ну да, не обязательно было ходить в D&D за примером. Тебе не кажется, что этот набор схожих по задумке опций в ближнем бою, даже без MA, интереснее прицеливания в дальнем?
Есть, кстати, аналог такой ставки в D&D, сделанный более интересно — павер атака (вычитаешь число из атаки, добавляешь в дамаг). Круче оно, потому что между ставкой и действием не приходится ждать, и потому что можно выбрать саму ставку, она не бинарная.
Ну так вот я впервые в GURPS (тройку, ессно) играл в 2004, кажется, а примерно с 2010 по 2012 она была моей system of choice, и я её и сейчас люблю. У Халлварда, с которым ты тоже много споришь, ситуация похожая.
Никогда больше не используй аргумент «это рвет тебе шаблон, потому что ты дндшник и не понимаешь, как оно работает», пожалуйста.
TRoS несколько менее детальна, но не менее интересна в игре, и ни в коем случае не сводится к «просто бросанию кубиков».
Без драмадайсов и нарративных прав игроков в моем списке TRoS и AW, с симуляцией боя — TROS.
«из всех игр, что я знаю, бокс не будет просто киданием кубов только в GURPS» вместо «бокс в других играх будет просто метание кубиков»?
Никогда больше не используй аргумент «это рвет тебе шаблон, потому что ты дндшник и не понимаешь, как оно работает», пожалуйста.