+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • -1
Я плохо уже помню, и к тому же дополнений не читал. TRoS довольно детальная, но вплоть до таких ли тонкостей, я не помню.
  • avatar vsh
  • 2
Так и пиши в следующий раз, а не делай космически невежественные заявления про все системы.
  • avatar vsh
  • 0
Конкретно Вин Чуня там вроде бы нет.
  • avatar vsh
  • -1
Т.е. ты продолжаешь утверждать, что, кроме gurps, все остальные системы бокс сводят просто к бросанию кубов?
  • avatar vsh
  • 1
А это тут причем? Вопрос был, сводится ли бокс к «забрасыванию кубами», а не «детальнее гурпс». Детальнее гурпсы, кстати, системы есть, например, FATAL.
TRoS несколько менее детальна, но не менее интересна в игре, и ни в коем случае не сводится к «просто бросанию кубиков».
  • avatar vsh
  • 0
Завязывай с латинскими терминами не к месту, умнее они тебя не делают.
  • avatar vsh
  • -1
Я туда ничего добавлять не буду, надо было сразу головой думать. Написал чушь — имей смелость признать.
Без драмадайсов и нарративных прав игроков в моем списке TRoS и AW, с симуляцией боя — TROS.
  • avatar vsh
  • 0
И я в душе не представляю, что ты имеешь в виду под ванилью.
  • avatar vsh
  • 0
Мне большого труда стоило ответить на этот комментарий в доброжелательном тоне. Вот так вот, для начала, может быть, лучше формулировать:
«из всех игр, что я знаю, бокс не будет просто киданием кубов только в GURPS» вместо «бокс в других играх будет просто метание кубиков»?
  • avatar vsh
  • 1
До прошлого лета уже несколько лет как водил почти только её (не считая маленьких перерывов на LB и хаки).
  • avatar vsh
  • 0
Но вообще-то значительно выше среднего по больнице!
  • avatar vsh
  • 1
Чушь — это у тебя написано про «другие системы». Расскажи, как бокс будет «просто метанием кубов» в TRoS, DitW, Фиаско, да хоть AW, в конце концов.
  • avatar vsh
  • 1
Желание что-нибудь поточнее застатить GURPS поощряет прямо из коробки, ещё безо всяких дополнений.
  • avatar vsh
  • 0
Ну да, не обязательно было ходить в D&D за примером. Тебе не кажется, что этот набор схожих по задумке опций в ближнем бою, даже без MA, интереснее прицеливания в дальнем?
  • avatar vsh
  • 2
Чувак, ты просто не знаешь других систем.
  • avatar vsh
  • 0
Есть, кстати, аналог такой ставки в D&D, сделанный более интересно — павер атака (вычитаешь число из атаки, добавляешь в дамаг). Круче оно, потому что между ставкой и действием не приходится ждать, и потому что можно выбрать саму ставку, она не бинарная.
  • avatar vsh
  • 1
При прочих равных же, Агент, ну.
  • avatar vsh
  • 4
Ну так вот я впервые в GURPS (тройку, ессно) играл в 2004, кажется, а примерно с 2010 по 2012 она была моей system of choice, и я её и сейчас люблю. У Халлварда, с которым ты тоже много споришь, ситуация похожая.

Никогда больше не используй аргумент «это рвет тебе шаблон, потому что ты дндшник и не понимаешь, как оно работает», пожалуйста.
  • avatar vsh
  • 0
А что, если нет? Ты давай уже сформулируй, к чему ведешь.
  • avatar vsh
  • 0
Бред, прости за нескромный вопрос, ты давно в GURPS шпилишь?