Я бы сказал, что жанр сильно подвинется в сторону wuxia в твоей подкампании. Все же ты там будешь сражаться с пиратами, совершать переходы, искать сокровища — заниматься более классическими приключениями, так сказать. Но с другой стороны — Фенг будет таскать с собой Ксина…
Ну в общем и слава богу. Мне всё-таки лениво самому заниматься интригами и планированием.
Также в этот момент я понял, насколько важно вести хотя бы приблизительный тайминг происходящего. В данном случае встреча Фенга и Ксина была по большей части «драма, больше драмы!», но события могли сложиться сильно, сильно по-другому, если бы Фенг заявил, что отправляется в какое-то другое место.
Никакой меты, что характерно — я действительно собирался проведать «Драконьих черепах», просто для того, чтобы просто узнать, где мне искать чёртовых пиратов.
И Ксин… эээ… Ксин поехал окончательно.
В целом наша кампания ушла куда-то очень далеко от того, что заявлялось изначально. Я пока в смешанных чувствах относительно этого.
Зато Фенг — первый мой персонаж, которому я так сопереживаю. Наши чувства по отношению к происходящему очень часто совпадают, чего со мной обычно не бывало) Играл мало, наверное…
Минуснул я, аспекты — всё-таки факты игрового мира. Мешать-то не мешали (игромеханически, отрицательных модификаторов в Фэйт нет), но то, что тебе не удалось пройти проверку — абсолютно нормально в такой ситуации и укладывается лично в мою картину мира.
После этой сессии никто из игроков не знает, что делать. От нечего делать я накорябал ХИТРЫЙ ПЛАН (http://pastebin.com/sZJ1xDzW), но в силу его хитрости и сложности, подозреваю, всем будет лень за него браться. Другой предложенный образ действий — с помощью магии заставить Фенга влюбиться в дочку Яошанов и всё-таки согласиться на свадьбу. Мне он кажется скучнее, но поглядеть, как они это провернут, и побыть в качестве жертвы, будет забавно)
Но здесь взыграло самолюбие Фенга, который наотрез отказался жениться. Патриарх Яошанов сказал, что понимает его. Фенг выехал из их дома, живой, но отказавшийся от выгодного союза и отправился домой. Будущее выглядит мрачно для Шэнли…
Кто там что бы не говорил, а я чертовски доволен этим селфкомпелом.)
Приемный сын, готовый на унижения ради похвалы
Не понимает окружающих
Погряз во лжи и притворстве
Не желает оставаться серьезным
И вот потрясённые магистраты, казармы которых только что ВЗОРВАЛИСЬ НАХРЕН, и половина которых сражается насмерть ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ, внезапно должны бросить всё и с воплями «Мочи козлов!» и жаждой крови во взорах воспрять духом от воплей этого… юноши-недоразумения?
Не верю!
В общем-то, кубики это и продемонстрировали…
А вообще — извини за эти выпады. Я просто, похоже, избалован игрой с людьми, которых зачастую понимаю с полуслова — а тебя вот частенько вообще никак не понимаю, и пока мы находим общий язык, ломаются копья.
Я, возможно, что-то упустил, раз уж моего персонажа в той сцене не было, но честно говоря не помню, чтобы в это вкладывался какой-то смысл. И да, я тебе ни в чем не отказываю — просто определенные моменты в поведении персонажа меня откровенно раздражают…
Мне нужно, чтобы меня не упрекали в том, что я не могу выполнить две противоположные вещи одновременно.
Да в этом-то тебя никто не упрекает. Вообще, я стараюсь не вставать поперёк чужого отыгрыша. Но такие отношения всё-таки приводят к подобным моментам. Но это как раз и следствие «старших братьев, которые принимают решения». Может, твой персонаж тогда всё-таки сам будет их принимать, если результаты тебе не нравятся?
А перебросить кубики (возможно мое незнание правил это говорит) мне было не за счет чего.
Собственно аспект и позволяет перебросить кубики вместо того, чтобы добавить +2.
Но который запрещает брату сделать то, то и вот это и потом утверждает, что тому остается лишь вести себя как малолетний придурок.
Фенг запретил брату что-то всего лишь один раз: когда тот просился сгонять в одну из сожжённых деревень, пока Вэньмин ходил к монастырю.
Когда я пошёл один к Демонам — это опять-таки был компел, причем от мастера.
Этими двумя случаями «запреты» исчёрпываются.) И ты уж определись, или тебе нужны «три старших брата, которые принимают решения», или тебе не нужны запреты.
В таком случае тебе следовало обставить это иначе — создать ситуационный аспект, воспользоваться им, может быть, кубики перебросить.
но от тебя мы на каждой игре слышим, что твой персонаж этого не сделает и никогда так не поступит
Да, зато мой персонаж делает много чего другого — и в целом развитие сюжета нам обеспечивает именно то, что делает или что отказывается делать Фенг.
что по твоему я такого не сделал, что пошло бы игре на пользу?
Я говорю в целом о поведении, например, как после сцены в доме лекаря на прошлой игре, когда ты не понимал, почему бандиты сбежали и хотел это «расследовать» — вместо того, чтобы делать что-то осмысленное. Я понимаю, что это компел аспекта «Не желает оставаться серьёзным» (или какого оно там?), но всякий раз, когда Ксин начинает таким образом дурачиться, я не могу перестать задавать вопрос: «Зачем?»
Ну да, отыгрыш, все дела. Но вот игре оно, по-моему, ничего не приносит…
Абсолютно. Обычно мастер решает, что ты встаешь в полную защиту.
Ну и… когда ты можешь что-то сделать, но не делаешь, потому что «мой персонаж так бы не поступил», вот как со спасением Джэнь Ху, это не всегда хорошо.
На мой взгляд намного логичнее закомпелить аспект Фенга «Фениксу нужен простор, чтобы расправить крылья» и дать ему -1 к бою в тесном пространстве, чем заставить его вместо этого искать способ пробивать потолок, чтобы выскочить наружу… и обнаружить, что бандиты совершенно не собираются следовать за ним!
А по-моему, получилось офигенно и в стиле wuxia (раз уж летать у нас запрещено). Мне вообще очень понравился бой. Сначала-то я жёг напалмом)
Перед самим же Ксином встал выбор — вступить в бой вместе с остальными, или побежать в Дом спасать оставшегося внутри Джень Ху… Ксин предпочел остаться снаружи.
Аррргх. Мне регулярно хочется задушить Ксина за все эти «я не буду ничего делать», «я пропущу ход» и так далее.
1) Я сомневаюсь как раз в том, что у него БЫЛА какая-то информация, которую он нам не рассказал
2) Те проблемы, которые якобы явились следствием этого компела (о них речь пойдёт в следующем отчёте) — случились, строго говоря, в результате ещё одного компела другого аспекта и нескольких моих решений. Реши я иначе, откажись я от другого компела, поступи по-другому — их бы не было, а значит и этот компел (с Пенгом) прошёл бы бесследно. Что, в общем, уже совсем не жесткий ход, так как жёсткий ход — это свершившийся факт, помешать которому персонажи уже не могут.
И Ксин… эээ… Ксин поехал окончательно.
В целом наша кампания ушла куда-то очень далеко от того, что заявлялось изначально. Я пока в смешанных чувствах относительно этого.
Зато Фенг — первый мой персонаж, которому я так сопереживаю. Наши чувства по отношению к происходящему очень часто совпадают, чего со мной обычно не бывало) Играл мало, наверное…
И вот потрясённые магистраты, казармы которых только что ВЗОРВАЛИСЬ НАХРЕН, и половина которых сражается насмерть ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ, внезапно должны бросить всё и с воплями «Мочи козлов!» и жаждой крови во взорах воспрять духом от воплей этого… юноши-недоразумения?
Не верю!
В общем-то, кубики это и продемонстрировали…
Фенг запретил брату что-то всего лишь один раз: когда тот просился сгонять в одну из сожжённых деревень, пока Вэньмин ходил к монастырю.
Когда я пошёл один к Демонам — это опять-таки был компел, причем от мастера.
Этими двумя случаями «запреты» исчёрпываются.) И ты уж определись, или тебе нужны «три старших брата, которые принимают решения», или тебе не нужны запреты.
Да, зато мой персонаж делает много чего другого — и в целом развитие сюжета нам обеспечивает именно то, что делает или что отказывается делать Фенг.
Я говорю в целом о поведении, например, как после сцены в доме лекаря на прошлой игре, когда ты не понимал, почему бандиты сбежали и хотел это «расследовать» — вместо того, чтобы делать что-то осмысленное. Я понимаю, что это компел аспекта «Не желает оставаться серьёзным» (или какого оно там?), но всякий раз, когда Ксин начинает таким образом дурачиться, я не могу перестать задавать вопрос: «Зачем?»
Ну да, отыгрыш, все дела. Но вот игре оно, по-моему, ничего не приносит…
Ну и… когда ты можешь что-то сделать, но не делаешь, потому что «мой персонаж так бы не поступил», вот как со спасением Джэнь Ху, это не всегда хорошо.
Аррргх. Мне регулярно хочется задушить Ксина за все эти «я не буду ничего делать», «я пропущу ход» и так далее.
2) Те проблемы, которые якобы явились следствием этого компела (о них речь пойдёт в следующем отчёте) — случились, строго говоря, в результате ещё одного компела другого аспекта и нескольких моих решений. Реши я иначе, откажись я от другого компела, поступи по-другому — их бы не было, а значит и этот компел (с Пенгом) прошёл бы бесследно. Что, в общем, уже совсем не жесткий ход, так как жёсткий ход — это свершившийся факт, помешать которому персонажи уже не могут.