+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

авторов — не дать третьим лицам «нажиться» на результатах интеллектуального труда
Лол.

Большой вопрос в том, как это будет действовать с контентом, УЖЕ опубликованным на Имажинарии — иногда за много лет до. Я ничего не имею против CC для моего контента (как будто он кому-то нужен), но мне совершенно не хочется, чтобы он ассоциировался с Имажинарией нынешней.
Понятно, что всё это на уровне праздных обсуждений, но на всякий случай прошу удалить, исключить или иным образом оградить мои посты в случае подобных изменений.
Несмотря на общее огромное влияние произведений Лейбера на D&D (и присутствие Ланкмара в Appendix N), в качестве вдохновения для вора Гигакс напрямую называл только Кугеля и Джека-из-Тени. Просто у Кугеля из эпичного в основном злоключения, so.
Последний раз редактировалось
А вот образ вора этакого же уровня эпичности (особенно учитывая, что убийца от него в ранних редакциях быстро отвалился) — он был?
Разумеется. Джек-из-Тени Желязны.
У меня всё хорошо, спасибо. Контент в безопасности.) Извини, я не буду считать себя эгоистом и чувствовать вину за то, что не приношу контент на Имажинарию. Это так не работает.)
Я не уверен в своём мнении по поводу «нужности» Имажинарии. Я питаю тёплые чувства к проведённым здесь годам, но в то же время не чувствую потребности возвращаться. При этом всё равно часто почитываю Имажинарию, не логинясь.
Ну, а по поводу твоих личных обид — надеюсь, что ты их преодолеешь, переработаешь или как это там в психотерапии называется. Что они больше не будут отравлять тебе жизнь, короче.
Разговоры об эгоизме. Как будто может быть эгоистичным желание делать контент для аудитории, которой он интересен.
Если ты занимаешься какой-то творческой задачей, требующей вложения времени и сил, но не получаешь отдачи — ты перегораешь. Насколько быстро — зависит от твоих внутренних ресурсов и той отдачи, с которым ты своим творчеством занимаешься. Но батарейки не бесконечные.
Есть, конечно, люди, которые могут просто писать в стол. Но таким тоже Имажинария не очень-то нужна...
Никак не может. Особенно если ты ничего не будешь на имке оставлять.
«А что ты сделал для хип-хопа в свои годы?», да? Ну, например, я несколько лет был одним из самых активных пользователей Имажинарии. Входил в топ-10 по рейтингу.
Так я тоже Вомбату отвечал) Если нажать на стрелочку вверх под комментарием, видно, на что ответ.
Ну смешно же.
Да, безусловно! Со всем этим я нисколько не спорю. Имажинария никогда не была площадкой для подобного продвижения.
Но поэтому и поводов возвращаться сюда (или оставаться здесь) никаких нет.
Смех в том, что никак.
Я на уровне политики решил не продвигать паблик. Только сарафанное радио и word of mouth.
Сначала мне дала неплохой толчок аудитория с Имажинарии, которая читала отчёты по «Ржавым ликам ночи», и сразу же паблик репостнули Иван с его «Восточными землями» и Боря Федюкин.
Это дало первых подписчиков. А дальше просто движуха формирующейся OSR-тусовки.
Я думаю, в случае с «Хрониками Тьмы» и тем более переводами (которые всегда пользуются большим спросом) у тебя вообще проблем с этим не будет.
Дело в том, что чтобы «создавать новый, нетривиальный контент», как говорит Дмитрий, нужна постоянная подпитка. Мотивация. Особенно если делать это не раз в два года, а на постоянной основе.
Подпитка может принимать разные формы. Кто-то тебе иллюстрации бесплатно рисует, кто-то финансово поддерживает на Патреоне, кто-то в комментариях пишет, какой ты классный. Но все эти формы упираются в одно — в аудиторию.
Сейчас будет очень некрасиво — будет выглядеть так, будто я хвастаюсь. Но это чтобы иллюстрация получилась достаточно яркой.
В моём паблике сейчас 800 подписчиков. Любой «средний материал» — репосты, краткие заметки — набирает примерно 400 просмотров, 50% от подписчиков. Интересные материалы, естественно, репостят, у них просмотров больше.
На моём патреоне примерно 20 постоянных подписчиков — тех, кто не отваливается после пары месяцев.
Ну… как Имка может с этими цифрами состязаться?
Да, остаётся общение. Но надо понимать, что паблик, патреон, вот это вот всё, потребность в общении на ролевые темы перекрывают так, что у тебя уже сил на него не остаётся.
Такие дела.
Последний раз редактировалось
и пользователь воспитался, который глядь еще вчера детский-сад-штаны-на-лямках нам тут рассказывал как единственно правильно водить кроссполл, а сегодня уже вон и мысли вполне дельные говорит, публикует книжку и прям ИНРИНЯ развивает.
Смешно, но это же моя история слово в слово. С той разницей, что я не развиваю ИНРИНЯ. (Ну как, было чуток...)
Я пришёл на Имку, когда здесь даже не обсуждалось отсутствие минусов, а все пользователи вокруг были умудрёнными аксакалами, водившими уже по 10+ лет. И ничего, ни разу не рисковал быть заминусованным.
Конечно, людей тогда было побольше…
Без минусов мы уже потеряли Рэдрика
Спасибо!
К сожалению, дело не только в минусах.
Но да, с моей точки зрения отсутствие минусов чудовищно сказывается на Имажинарии.
Впрочем, и мнение моё уже не имеет такого веса, как мнение всё ещё активных участников.
мы живем во вселенной где это не так
А вселенной-то и не в домёк!
Да, в общем-то, затем, что Цирк расшаркивается и так и эдак, пишет стены текста, стараясь как можно подробнее и корректнее донести свою мысль, а это… чудо… берёт и плюёт просто ему в лицо.
Эрфаро-долбоебизма
Поправил, не благодари.
Тебе б всяким «тренерам личностного роста» тексты писать)
Ты, конечно, молодец. Но вопрос стоит не просто как «переводить или не переводить», а «что вообще делать?»
Ну вот с False Chanterelle. «Не переводить» — это, видимо, просто дать транскрипцию. То есть у нас будет Фалс Шантрель (почти вальс бостон). Что мгновенно вызывает вопросы вида «схуяли картина так называется?» Наконец, в этом ясно слышится какое-то английское слово (и второе французское). При подобной передаче становится очевидно, что здесь заложен какой-то смысл, и он совершенно утрачен.
Переводить как «Коварная (Ложная, whatever)Шантрель»? Окей. Искажаем заложенный смысл, вносим ненужные коннотации (но, возможно, это всё ещё меньшее из зол).
Ну, про грибы ты сам сказал...
Ну да хрен с ней с Шантрелью. Что делать с персонажами, носящими имена вроде Dark
Mullein и Great Mullein? С персонажем Black Medick? С моим любимцем Kidney Vetch? (Да, это всё тоже разные растения).
Ну, тут такое дело… в MotBM почти целиком имена в таком духе, что с ними делать — это один из глобальных вопросов, которые надо решить человеку, собравшемуся водить «Медузу» на русском.
Перевод имён из MotBM — отдельная головная боль. У ряда других персонажей ботанический нейминг я нагуглил, а здесь, видимо, нет.)
ретроклоны вирдовые, с развешенными детьми на люстрах, живых внутренностях, возможно какие то непостижимые лавкрафтианские мотивы.
Серьёзно? То есть это не Гигакс написал S3, D3, EX1-2 и даже вещи вроде GW1?
Или это недостаточно вирдово по причине отсутствия живых внутренностей и детей на люстрах?