Я в принципе не понимаю, как можно думать о персонажах в таких категориях. Это полная ересь сродни соционики.
Если позиционировать элайнмент как отношение к персонажу высших сил — это ок. Но я ни разу не сталкивался с подобной трактовкой на практике. Мне всегда начинали рассказывать, как правильно должен вести себя хаотичный персонаж, а любые идиотские действия любили оправдывать тем, что «ну это же хаотик-нейтрал».
Так как тебе нечего возразить о продажах, ты начинаешь спорить о качестве.
Если я только НАЧИНАЮ спорить о качестве, когда мне остается нечего возразить о продажах, можно сделать вывод, что до этого я спорил именно о продажах.)
Хотя это не так.)
Может и так, но это все равно не говорит о качестве системы) Есть очень избитый аргумент — популярность еще не означает качества. «Сумерки» популярны.
Ты свято уверовала в то, что высокие цифры продаж=качество системы, но никаких неоспоримых аргументов в эту пользу у тебя нет.) О качестве тройки можно спорить оочень долго.)
Да, четверка была неудачным решением именно с точки зрения продаж.))
Да, умение продавать появилось у Пайзо примерно в то же время, как они занялись Пасфайндером — точнее, когда они сделали его успешным.)
Именно способность выпускать и продавать бумагу это все еще мерило успешности издателя.
Что не отменяет того факта, что львиная доля сегодняшнего рынка — пдф.
Ни один хоть сколь-нибудь крупный издатель не брезгует электронными продажами.
Плюс самая очевидная причина — чтоб олдфаги не ругались.
Меня вот элайнмент безмерно раздражает. Надеюсь, никаких игромеханических привязок к нему все-таки не появится.
Набор правил ДнД3 в виде Пасфайндера все еще лидер рынка и самая продаваемая система, даже без ДнД маркетинга и без ДнД бренда.
Это говорит нам только о том, что Пайзо умеют продавать.
Да, у них качественные продукты, очень классные. Что я подразумеваю под качеством? Флафф, красивые карты, красивый арт с собственным стилем, сопровождающие продукты вроде комиксов и так далее и тому подобное.
Плюс тот факт, что Пайзо успешно подхватила аудиторию, оставшуюся недовольной четверкой.
Все перечисленное влияет на продажи, да. И нифига не говорит о качестве правил.
Правила четверки были вовсе не плохими. Они были другими.
В основном на пдф перешли инди-издатели.
FFG — инди-издатель? Не знал. Да и Стив Джексон, насколько я помню, не брезгует продавать свои продукты в электронном формате. А помянутое тобой Пайзо, там что, только хардкор, только бумага? Щас, как же. Дохрена разных подписок и все, что только можно, продается как пдф, включая даже продукты, которые кажется логичным выпустить исключительно в материальном виде (вроде наборов Pawns).
Ну, её владычество давно прошло — да и посмотрим правде в глаза, оно было обусловленно вовсе не достоинствами самой системы (как набора правил и игромеханических решений), а скорее маркетингом, хорошей поддержкой постоянно выходящими продуктами, и, конечно, именем.
В ДнД по-прежнему будут играть и покупать — хотя бы потому, что для многих людей НРИ «не ДнД» это и не НРИ как бы вовсе — но владычеству на рынке пришел конец уже давно. Приблизительно в то время, когда рынок НРИ перешел в основном на продажу пдф.
Вожу плейтест некоторое время в форумном формате. В целом, большая часть опасений Хомяка оправдана. Другой вопрос, что лично мне оно так даже симпатичнее — в нынешнем виде это такая ДнД-лайт, где нет того чада кутежа, который был в тройке с кучей разных бонусов, фитов и чудовищной оптимизацией с power creeping'ом, и тех проблемных моментов четверки, когда приходится по полчаса выяснять, чей павер сработает раньше, и сколько раз за ход или раунд можно добавлять какой-нибудь хитрый бонус.
А новые фиты да, жгут. Так и не пришел к однозначному мнению относительно них.
В целом, я не в восторге от Некста, но, судя по плейтесту, это достаточно милая системка.
Я узнал про настольные ролевки в 12 лет.
Я поиграл в них, когда мне исполнилось двадцать три (точнее, я начал их водить — это было единственным способом поиграть, как мне казалось).
Так что — только терпение.
Если позиционировать элайнмент как отношение к персонажу высших сил — это ок. Но я ни разу не сталкивался с подобной трактовкой на практике. Мне всегда начинали рассказывать, как правильно должен вести себя хаотичный персонаж, а любые идиотские действия любили оправдывать тем, что «ну это же хаотик-нейтрал».
Хотя это не так.)
Ты свято уверовала в то, что высокие цифры продаж=качество системы, но никаких неоспоримых аргументов в эту пользу у тебя нет.) О качестве тройки можно спорить оочень долго.)
Да, умение продавать появилось у Пайзо примерно в то же время, как они занялись Пасфайндером — точнее, когда они сделали его успешным.)
Что не отменяет того факта, что львиная доля сегодняшнего рынка — пдф.
Ни один хоть сколь-нибудь крупный издатель не брезгует электронными продажами.
Меня вот элайнмент безмерно раздражает. Надеюсь, никаких игромеханических привязок к нему все-таки не появится.
Да, у них качественные продукты, очень классные. Что я подразумеваю под качеством? Флафф, красивые карты, красивый арт с собственным стилем, сопровождающие продукты вроде комиксов и так далее и тому подобное.
Плюс тот факт, что Пайзо успешно подхватила аудиторию, оставшуюся недовольной четверкой.
Все перечисленное влияет на продажи, да. И нифига не говорит о качестве правил.
Правила четверки были вовсе не плохими. Они были другими.
FFG — инди-издатель? Не знал. Да и Стив Джексон, насколько я помню, не брезгует продавать свои продукты в электронном формате. А помянутое тобой Пайзо, там что, только хардкор, только бумага? Щас, как же. Дохрена разных подписок и все, что только можно, продается как пдф, включая даже продукты, которые кажется логичным выпустить исключительно в материальном виде (вроде наборов Pawns).
В ДнД по-прежнему будут играть и покупать — хотя бы потому, что для многих людей НРИ «не ДнД» это и не НРИ как бы вовсе — но владычеству на рынке пришел конец уже давно. Приблизительно в то время, когда рынок НРИ перешел в основном на продажу пдф.
А новые фиты да, жгут. Так и не пришел к однозначному мнению относительно них.
В целом, я не в восторге от Некста, но, судя по плейтесту, это достаточно милая системка.
Я поиграл в них, когда мне исполнилось двадцать три (точнее, я начал их водить — это было единственным способом поиграть, как мне казалось).
Так что — только терпение.