Специальный формат: партия из мастеров, поочередно водит каждый!

Недавно увидел одно объявление по системе KULT и очень понравился формат. Набиралась группа из мастеров, на каждого создаются по персонажу и затем каждый участник по очереди водит группу. Я также давно имел опыт с похожим форматом: серия коротких ваншотов (от одной до трех сессий) от разных мастеров поочередно в одной группе. Я не склоняюсь к конкретному формату из этих двух, набираю всех желающих и совместно рассмотрим все предложения.

Итак, набирается группа из 3-4 человек, которым
Читать дальше →

Хак V5 под «Восхождение»

Устав страдать от правил старого мира тьмы, я решил хакнуть V5, чтобы можно было водить магов по её правилам.
Результаты трудов можно скачать здесь.
Тестирование правил ещё не проводилось, поэтому есть сомнения в балансе. Так что приглашаю всех желающих поучаствовать в улучшении правил.

Генератор криминальных заданий для фэнтези

Я на днях понял, что мне не помешал бы генератор миссий от всяческих Гильдий воров и прочих криминальных организаций. Иначе у меня все будет однотипным, а мне, подозреваю, скоро понадобится их много.

За основу взял генератор случайных ранов из Shadowrun, перелицевал его на чисто-фэнтезийный лад и добавил немного деталей, которые могут мне понадобиться. Собственно, результат:

(Имка как-то безобразно обрабатывает и без того не очень симпатичные табличные тэги, так что таблицы переписаны в
Читать дальше →

"Красная Земля": игровой модуль "Урал: Земля Людей"




Товарищи! Дамы и господа! Братья и сёстры!
ТГ «Другая Война» представляет первую книгу модуля «Урал: Земля Людей» (книга региона). Это основная, «установочная» книга модуля, необходимая для прохождения кампаний и приключений.
Скачать сам модуль можно здесь:
Читать дальше →

Хак системы урона *W

Обычная хитовая система DW мне не сильно понравилась, плюс хотелось добавить «боевых опций», оставив механику достаточно простой. Я пытался уйти от хитов, не вышло. В итоге получилось не так просто как хотелось бы, но кмк, достаточно интересно. Интересуюсь мнением общественности, поэтому публикую.

Итак, кратко вводная, для понимания. У всех Героев (и Злодеев) всего 6 ран. Седьмая рана убивает. Статисты («безымянные противники») не имеют ран, а имеют лишь три состояния — здоров, ранен,
Читать дальше →

D'РАК:ON - анонс

«D'РАК:ON» — новый ролевой фестиваль




Такой ролевой фестиваль на необъятных просторах нашего сообщества проводится впервые.

Практический блок

Читать дальше →

Спастись от угрозы

Астрологи объявили неделю DW-гайдов. Количество материалов по DW возросло вдвое.
Здравствуйте! Мне не всегда удобно писать и особенно комментировать на имке, поэтому просто оставляю ссылку на статью и желаю вам интересных игр.
Pick-a-Path: Спастись от угрозы

Скорая помощь мастерам Dungeon World

DISCLAIMER: я называю «ходом мастера» только ситуацию, когда мастер свободно выбирает ход из ему доступных. На мой взгляд, события, которые описываются мастером в качестве реакции на 7-9 (например, контратаку на Руби-Кромсай или расход стрел на Дать Залп) — это не ход мастера, а часть хода игрока (аналогично описанию успеха на 10+). Такая трактовка вызывает холивары, поэтому комментарии к статье закрыты.

Ты прочитал книгу правил. Ты понял, как работают ходы (ну, тебе так кажется). Ты готов к
Читать дальше →

Перевод Elegant Fantasy Generators

Ссылка на перевод

Есть серия генераторов всякого контента, которая лично мне очень понравилась, поэтому я сделал ее перевод. Называется она Elegant Fantasy Generators (в переводе — «Изящные фэнтезийные генераторы»), и на данный момент в нее входит три книги — Elegant Fantasy Creature Generator («Изящный генератор фэнтезийных существ»), Elegant Fantasy Artefact Generator («Изящный генератор фэнтезийных артефактов») и Elegant Fantasy Dungeon Generator («Изящный генератор фэнтезийных
Читать дальше →