1d10 последствий (ваших) битв

На этот раз без ссылки на оригинал, извините!

1. Пожалуйста, проснись. Ездовой мамонт в броне пытается разбудить своего всадника — ледяного великана, сидящего около скалы. Он не двигается, а кольчуга, земля и снег вокруг пропитаны кровью.

2. Бесславный конец. Среди импровизированных каменных курганов бредёт хобгоблин-капитан. С каменным лицом он кладёт на каждый из них шлем, прежде чем садится в безмолвном бдении.

3. Пугало для воронья. Посреди пшеничного поля висит распятый на деревянном кресте труп орка. Вокруг него кружат мухи
Читать дальше →

Модуль: Гробовщик

Легенда:

Две деревни всегда жили в союзе. Краевица встречала пролетающие корабли, пополняла продовольствие команды и была перевалочным пунктом, а также небольшим рынком. Не только продовольствие, но и всевозможных изделий из железа. В глубине острова, за лесом, располагается деревня Чернотопь, которая славится кузнецами. Деревня располагается рядом с небольшой шахтой по добыче железа.

До поры до времени деревни жили в симбиозе, Чернотопь обеспечивала Краевицу необходимыми инструментами, в
Читать дальше →

D&D 5e. Покровитель колдуна: сверхъестественный калибр

Нажмёшь на картинку — найдёшь автора!
Потому что при словосочетании «патрон колдуна» я могу представить только это

Ваш покровитель — мистический патрон, одержимый нестерпимым желанием попасть в цель, какой бы она ни была. Такие патроны прилетают из других реальностей, слишком сложных и живых для понимания простых смертных, но колдун, ставший последователем сверхъестественного калибра, способен постичь их. Секреты патрона могут показаться просты на первый взгляд, но самые преданные колдуны могут углядеть в них скрытый смысл,
Читать дальше →

Семь советов по проведению фестиваля в НРИ

А у нас новый перевод.



Если вам хочется развлечь своих игроков каким-нибудь народным праздником или местным фестивалем, то автор этой статьи готов поделиться своими советами!

rpg-news.ru/2023/08/05/sem-sovetov-po-provedeniyu-festivalya-v-nri/

The Old Gods of the New World: Хроники Падения. Часть I

Общее описание арки:


Эта арка — арка небольшой колонии и множественных проблем Нового Света.
Персонажам предстоит балансировать проблемы Нового Света — от хищных джунглей до неизвестных аборигенов, и справляться с политическими проблемами которые переселенцы привезли с собой. Только комбинация хорошо подвешенного языка, острого клинка и детективных способностей даст им шанс уцелеть самим и сохранить колонию.

Задача этой арки — напрячь игроков и довести до предела их персонажей,
Читать дальше →

The Old Gods of the New World: Шторм.

Это очень короткая вводная арка. В этой арке персонажи отправляются в экспедицию в Новый Свет, и впервые ступают туда куда не ступала нога человека (эльфа или дворфа). Они подготовятся (если того желают) к отправлению где они могут узнать дополнительной инфорамции про то куда отправляются, подготовить свою экипировку и может военную экипировку колонии. Затем они пересекут Великий Океан с его бесчисленными штормами — в один из которых попадут, высадятся на Новый Свет, и впервые встретят его
Читать дальше →

The Old Gods of the New World: Предисловие

Итак товарищи и товарки, джентльмены и джентльледи, я наконец созрел начать оформлять мою долгоиграющую кампанию в кампейнбук.
Мы играем эту кампанию уже шесть лет, а идея эта висит у меня в голове и того дольше, и теперь, я думаю вполне резонно это все оформить в что-то, что может пригодится кому-то еще.
Это WIP. Многие детали возникали и придумывались по ходу игры, так что ваш фидбэк о том как это может выглядеть на других столах был бы зело полезен. Так же оно написанно на смеси нескольких
Читать дальше →

Оружие Красной Земли. Выпуск№1

Пока ТГ «Другая Война» пишет Книгу Региона по Махновщине, поклонники игрового мира Красной Земли не сидят сложа руки!

Так, автор Тульского регбука Михаил Павлов (https://vk.com/mpavlov89) намедни создал дополнение, позволяющее модифицировать оружие персонажей во что-то более мощное и интересное. Не только обычные модификации оружия ждут Вас на страницах этого дополнения, но и улучшения посредством Красной Новой Науки, Белого оккультизма, Зелёного колдовства и Чёрного анархо-мистицизма
Читать дальше →

Интервью со Змеем о системе D6 WEG и "Драконьих Каникулах"

Дорогие друзья, интервью с участниками конкурса продолжаются!

Сегодня Дракончик пообщался со Змеем, популяризатором системы D6 от Western Games, переводчиком ее SRD и модуля для Foundry VVT на русский.



Подписывайтесь на наш новый ютуб-канал или смотрите видео в нашей группе!