Vampire: the Requiem Second Edition

Детализированный конспект Vampire: the Requiem Second Edition – последней редакции легендарного сеттинга. Что есть:
• Явные изменения в сеттинге
• Бездна новых механик
• Перевод Состояний, распределённый по тематическим разделам
• Новые кланы, угрозы и Практики
• Отсутствие воды
• Моя 132 книга, не считая соавторских

Полезные ссылки:
Вампир: Реквием – центральная книга сеттинга
Носферату: Зверь, отравляющий кровь – о клане изгоев
Вентру: Владыки Проклятых – о клане
Читать дальше →

Утроба монстра как подземелье

Взываю к коллективному разуму — кто-нибудь помнит готовые модули или игры, где действие происходит внутри живого гигантского монстра? С мёртвыми чудовищами проще, тысячи их.


Читать дальше →

Ровная Дружина на Темных Болотах. Тизер

И тут я внезапно в PbtA. Когда квантовые медведи материализовались у меня за спиной, у меня не оставалось выбора.

Ну ладно, никакой внезапности тут нет. Я искренне не понимаю людей, выбравших парочку любимых игр и играющих по ним по хренадцать лет. Я люблю пробовать всякое, и чем сильнее оно отличается от привычных мне ролевых систем, тем оно интереснее. А к *W я присматривался уже года три. Я конечно читал всякие дискуссии на Имке и даже несколько хаков, поэтому прекрасно понимал, что это за
Читать дальше →

И рёк ему глас из горящего куста - бросай инициативу!

Собственно, это продолжение вот этого вопроса, ну и место для сбора мнений со стены.

Поскольку в исходной теме уже начали бросаться модными словечками вроде «афантазия» (которая может запросто оказаться имеющей такое же отношение к делу, как депрессия из бесед домохозяек — к клинической) и проч., попробую задать вопрос развёрнуто.

Как у вас обычно (или в каком-то примере) складывается визуальная картинка (если она вообще складывается) и вообще представление о месте проведения боёвки? В
Читать дальше →

Безыдейный тред красивых чарников

Меня привлекает определенная эстетическая направленность НРИ, начиная от многогранных костей (непривычная для обывателя форма так и манит некой таинственной причастностью) и заканчивая некоторыми иллюстрациями, таблицами и всем таким. Это касается и листов персонажей.

Простую инфографическую задачу можно решить по разному, и оптимальный с нынешних минималистичных трендов дизайн я нахожу довольно скучным, в то время как кастомные неудобные и жуткие варианты мне представляются чем-то по особому
Читать дальше →

Masks: A New Generation - AEGIS Playbooks

Перевел плейбуки дополнения к Маскам. Осторожно, могут быть косяки и неточности. Если кто-то предложит правки по горячим следам — внесу. Также хочу спросить, видели ли вы другие (не мои базовые) переводы Масок, буклетов к ним или чего-то еще?
drive.google.com/file/d/11R6r1UKzIQDyZRa4Bw1O2CwjR7QfzDZS/view?usp=sharing
(Ну и да, файлы не хотят крепиться.)

Окружение в бою

Тут мне очередной раз вспомнилась травмирующий случай, из которого я вывел для себя ещё один пункт в списке обязательных для Хорошего Мастера™.

Если кратко, то играя у некого человека, я обнаружил удивительную вещь: с того момента, как все бросают инициативу, все что окружает персонажей превращается в тыкву. Ровное поле, ограниченное непреодолимыми преградами с редкой разницей уровней. Пропадают увесистые подсвечники, лавки, со стен исчезают факелы. Если что-то и остается, оно сразу же
Читать дальше →

Белые Берега — Серия 5 «Получите и распишитесь»



Побежденный в прошлой серии разбойник был готов для допроса. Умелое применение навыка первой помощи быстро привело несчастного в чувство. Поняв, в какой ситуации он оказался, горе-грабитель был готов сознаться во всем и сдать всех. Он извинялся, что не признал, с кем связался, клялся, что ни в жизни бы не напал, если б только сразу понял, а гоблины-то? Конечно знает, кругом тут гоблины бродят, на берегу Конберги видал следы последний раз. Вжившись в роль, я уже почти решил, что выкручусь по
Читать дальше →

Белые Берега — Серия 4 «Тайна бездонного колодца»


Взяв навязанный главным папой Клаусом квест, команда выспалась на лесопилке, прикупила еды и прочих нужных в этом деле припасов, и отправилась фармить гоблинов. Естественно, настоящие профи охотятся на гоблинов в прямо противоположной стороне оттуда, где в последний раз видели их следы. Так они и поступили. Общим голосованием было решено, что следы (которым к тому времени было уже больше десяти дней) подождут, а идти надо на север, чтобы поискать там гоблинские руины, в которых по словам
Читать дальше →