Игрокон. OSR. Отчёт.

Преамбула
За неделю до Игрокона я узнал, что вожу на нём. Не то, чтобы я был сильно удивлен, я нередко подписываюсь на какие-нибудь мероприятия сильно загодя, а потом внезапно узнаю о своём участии, но всё таки меня это слегка застало врасплох, и было кратковременное желание сказать, что у меня заболел живот, или у меня кошка рожает, или у меня рожает кошка, но болит живот почему-то у меня.

Первоначальная идея, еще летом, была однозначная – это должно быть OSR, LotFP, а модулем на тот момент
Читать дальше →

Blueward 3 (Слипстримовый двигатель)

Я, для себя, как-то определил, что есть что, что с чем едят и чем мухи, фактически, разнятся с котлетами. Т.е. в какой-то момент, я сам для себя вывел внятные, логичные и непротиворечивые определения для сонма варпов, джампов и прочих гиперов. Что есть что, как оно работает (в терминах сеттинга), и принципиально чем отличается друг от друга, чтобы не просто использовать какие-то красиво звучащие буквы, а использовать это в сеттинге более гибко, с пониманием механизма (пусть на фантастическом
Читать дальше →

Сохранности ради - полуослик.

Просто на МРИ была сделана очень краткая серия обзорных постов про базовые расы D&D (вот тут), и тов. LOKY1109 (за что ему ещё раз спасибо) вдохновился заголовком «Не полуэльфы, не полуорки… Эти, как их… полуослики?». И теперь у меня есть вот такой вот симпатичный полуослик. С кольцом.

Пусть будет здесь, дабы не потерялся…

Maho shojo TRPG Magical Magia

Игра про девочек волшебниц, занимающихся девочко-волшебными делами, такими как: заводить друзей, превращаться и побеждать монстров. Использует игральные карты, дайсы и жесткую структуры сессии. Давайте посмотри, как это работает.

Читать дальше →

Blueward 2 (Космология)

Космология

Основной момент, как выглядит спиннар и его ключевые особенности:
По представлению местных жителей, они живут на некотором образовании, основная поверхность которого представляет из себя видимую поверхность чёрного цвета с низкой отражающей способностью. Её называют гиперслой (он же «туманный горизонт», он же «Океан Тьмы» (из древнего и поэтического). Согласно более глубоких научных данных, отражающей способностью обладает не сам гиперслой, а тонкая «дымка» над ним. С эти будут
Читать дальше →

Конспекты приключений

Вчера в чатике Грани затронули тему записей с модулей, и мне стала интересна ситуация «в среднем по больнице».

Но сначала — грустная история, как забывчивость игрока один раз привела к смерти персонажа. Довольно неожиданно для всех и довольно забавно (всем, кроме этого игрока):

Герои вне закона. За ними охотится тройка цензоров (один постарше и два новичка), но они давно поотстали. Я как раз размышлял, как бы их вернуть в события, когда подвернулся случай.
Задание «руководства» (Монолита,
Читать дальше →

Blueward 1

Spinnar 2132. Часть №1

Команда собралась на Ремеаре в последних числах декабря, прямо перед началом нового, 2132го года НВ (НВ – от Начала Времён. Стартовая точка летоисчисления, когда человечество достаточно осознало себя для ведения основного летоисчисления. Год на спиннаре состоит из 12 месяцев, каждый месяц состоит из 6 недель, каждая неделя из 6 дней. Итого, в месяце 36 дней, в году – 432. *Продолжительность года не является периодом обращения спиннара).
По традиции, два дня до и два
Читать дальше →