[перевод] “Кому какое дело?" Размышление о разработке места действия

Перевод статьи «Who Gives a S**t?» A Meditation on Setting Design
Написал Mailanka (Daniel Dover) в декабре 2016
Перевел Angon в июне 2018
Многие люди расписывают места действия {settings}, но в моей голове это укладывается с трудом. Мне нравятся материалы для GURPS, мне нравятся заклинания {spells}, Силы {powers}, преимущества {advantages}, сборки {builds}, встречи {encounters}, приключения {adventures}… Но место действия для меня — это что-то сугубо личное.
-Benjamin Gauronskas,
Читать дальше →

Requiem for Rome

Подробный конспект книги Requiem for Rome, повествующей о вампирах в Римской Империи. Что есть:
• Камарилья и её фракции
• Клан Юлиев
• Интересные локации
• Советы по поддержанию атмосферы
• Моя 137 книга, не считая соавторских

Полезные ссылки:
Вампир: Реквием – центральная книга сеттинга
Носферату: Зверь, отравляющий кровь – о клане изгоев
Дэва: Поцелуй суккуба – о клане искусителей
Вентру: Владыки Проклятых – о клане правителей
Мехет: Тени во тьме – о клане
Читать дальше →

Ме-е-едик!

Важная часть спотлайта для командного медика связана с, собственно, лечением. Когда медик останавливает своим боевым товарищам кровотечение, вправляет конечности и восстанавливает много HP, они радуются, благодарят его и даже иногда покупают ему выпивку, и это круто. Игрок сделал свой выбор — вложил очки в соответствующие навыки и преимущества, и ему, как правило, хочется, чтобы этот выбор был значимым.
Читать дальше →

Чарлист-буклет для GURPS Ultra-Light

Всем доброго времени суток!
Одного фейтового чарлиста-буклета мне оказалось мало. Теперь в качестве подопытной оказалась GURPS Ultra-Light — система от Стива Джексона, созданная для ознакомления с более тяжеловесными системами того же семейства. В целом удалось вместить все, нужное игроку, на одной странице. Как обычно жду какого-нибудь фидбэка в ЛС или на почту (andrew.titow@gmail.com).

Ссылка на
Читать дальше →

WHFB: Прядь о зелёном береге. DLC Пустоши.

Как я уже писал, Прядь о зелёном береге закончилась триумфальным возвращением единственного выжившего изгнанников в родную деревню и захватом власти. Часть отряда решила что «обычная» жизнь норсийцев не для них, и отправились за своим вождём в пустоши хаоса.

Действующие лица.

Первый отряд:

Краггот Безликий — Бывший лидер вождь племени Норсийцев, оставил своё место Хакону Миноге и отправился в пустоши по зову Богов. Тзинчит.
Улфир Счастливый. Людвик Не Раб. Хэлдор Везучий — Бывший раб
Читать дальше →

Горная ведьма

Не так давно в своем комментарии я спрашивал, какой вариант *W стоит попробовать поводить. И в лучших традициях решил вместо этого поводить «Горную ведьму». (Хотя, конечно, *W не сбрасываю со счетов.)

Поскольку этот сюжет достаточно давно написан, то надеюсь что на Имке найдётся немало людей, которые его водили или играли. Итак какие будут рекомендации по вождению «Горной ведьмы»? Подводные камни? На что обратить свое внимание? На что обратить внимание игроков?

Spawn of Fashan: О, мои олдскулы!

Итак, вчера, нет чтобы работу работать, я сел и открыл Spawn of Fashan. Кто не помнит — былинный ужас 1981 года, разгромно отрецензированный «Драконом» (правда, скорее сочувственно — джексоновским Space Gamer).

Я сел и создал персонажа. И провел тестовую боевку. Из принципа не смотря в рецензии (впрочем, кое-что оттуда я помнил, так что эксперимент вышел все-таки не совсем чистый).

Это заняло примерно пять часов с небольшими перерывами.
Читать дальше →

МДЭ: механика, динамика, эстетика


попытался принести вам немного науки, а в ней, как известно, нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть её сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам.