+1142.30
Рейтинг

Rex

  • 24 мая 2018
  • avatar

    Konstructor · 24 мая 2018, 09:28

    прокомментировал топик Кладбище несыгранного: Overwatch
    Я начинал точно также, попробовал абстрактно эмулировать несколько абилок на системе Х, и вроде получалось. А потом решил пойти дальше и эмулировать конкретно сам процесс, как все это будет...
  • 22 мая 2018
  • avatar

    Konstructor · 22 мая 2018, 15:52

    прокомментировал топик Кладбище несыгранного: Overwatch
    Нет, Свину хочется отобразить, что его урон огромный в упор и никакой с расстояния, да и патронов нишиша. Симметре хочется отобразить lock-on, из-за чего ей достаточно просто навести прицел на...
  • avatar

    Konstructor · 22 мая 2018, 14:54

    прокомментировал топик Кладбище несыгранного: Overwatch
    Я пытался по возможности приблизиться к компьютерному оригиналу, но Дневник все-таки не дает делать это так же хорошо, как Фэйт. Кхм, фейт хорошо приближается к оригиналу? Тянет спросить, как...
  • avatar

    Konstructor · 22 мая 2018, 12:48

    прокомментировал топик Кладбище несыгранного: Overwatch
    В контексте именно Овервотча. Обычный шутер как раз таки можно перенести, сделав из него тактическую перестрелку, но с видом сверху, потому что все необходимые инструменты в НРИ есть. Режимы...
  • avatar

    Konstructor · 22 мая 2018, 12:39

    прокомментировал топик Кладбище несыгранного: Overwatch
    Вопрос первый: как вы думаете, какая система лучше всего подошла бы для такой игры? Сам уже думал над этим вопросом и пришел к выводу — никакая. Реалтаймовый шутер, завязанный на абилках, нельзя...
  • 21 мая 2018
  • avatar

    Konstructor · 21 мая 2018, 14:33

    прокомментировал топик Концепция изменилась!
    На Детей Звезд наверно припрусь, см. предыдущее замечание в чате. На Хексен как игрок пас, потому что негоже игроку владеть системой куда лучше мастера, а вот как помощник мастера по...
  • 7 мая 2018
  • avatar

    Konstructor · 7 мая 2018, 15:42

    прокомментировал топик Об опытных ролевиках и их вождении
    Может занудствовать про «А у %юзернейм% мы делали не так» А по-моему этим чаще страдают люди, которые долго играли в одной и той же компании.
  • 2 мая 2018
  • avatar

    Konstructor · 2 мая 2018, 11:42

    оценил комментарий к топику HeXXen Новый Свет. Серия 13. Эпилог
  • avatar

    Konstructor · 2 мая 2018, 09:26

    добавил запись на стену avatar 2_jaguar
    А нечистая сила это что?
  • 1 мая 2018
  • avatar

    Konstructor · 1 мая 2018, 17:25

    прокомментировал топик Почему мне психологически некомфортно водить некоторых персонажей
    Да мне кажется многие с таким сталкивались, я еще несколько лет назад сформулировал ту же мысль, мол, все ИПы должны мне нравится, иначе я не смогу выдерживать нейтралитет при вождении, что не...
  • 30 апреля 2018
  • avatar

    Konstructor · 30 апреля 2018, 19:21

    добавил новый топик HeXXen Новый Свет. Серия 13. Эпилог
  • avatar

    Konstructor · 30 апреля 2018, 14:18

    добавил новый блог HeXXen Новый Свет
  • 28 апреля 2018
  • avatar

    Konstructor · 28 апреля 2018, 14:14

    прокомментировал топик HeXXen Новый Свет. Серия 12.
    Технически мы еще не закончили, остался эпилог.
  • avatar

    Konstructor · 28 апреля 2018, 12:53

    прокомментировал топик HeXXen Новый Свет. Серия 10.
    Ну, она не хотела, чтобы сестренка плодила ведьм :)
  • avatar

    Konstructor · 28 апреля 2018, 10:40

    добавил новый топик HeXXen Новый Свет. Серия 12.
  • 27 апреля 2018
  • avatar

    Konstructor · 27 апреля 2018, 20:46

    прокомментировал топик HeXXen Новый Свет. Серия 11.
    Кхм, Джеральд кидает дамаги. Причем дофига дамага.
  • avatar

    Konstructor · 27 апреля 2018, 19:29

    прокомментировал топик HeXXen Новый Свет. Серия 10.
    Ну, заглядывая за ширму, скажу, что Матильда считала, что Одри ее предала. Она не знала, что ритуал оборвался из-за кольца, посему решила, что дочка отринула мамочкин «дар», сбежала в инквизицию и...
  • avatar

    Konstructor · 27 апреля 2018, 18:42

    прокомментировал топик HeXXen Новый Свет. Серия 11.
    А Мортон мастерство имел на гипнотический взгляд, вот и итог. Мастерство значит, что за успехи считаются цифры от 3 до 6.
  • avatar

    Konstructor · 27 апреля 2018, 15:29

    прокомментировал топик Другие ролевые игры (но не те, о которых вы могли подумать)
    Я тоже видел такие игры с мастером и без, поэтому провести четкую границу между тапком с мастером и форумной словеской было трудно. Обычно она проводилась по ощущениям.
  • avatar

    Konstructor · 27 апреля 2018, 12:14

    прокомментировал топик Другие ролевые игры (но не те, о которых вы могли подумать)
    Да, первая игра такого типа называлась «Тапочные Войны», где юзеры играли в кидание друг в друга обувью :)
Получить ещё события ↓