+655.60
Рейтинг

Rex

  • 28 мая 2017
  • avatar

    Konstructor · Вчера в 21:06

    прокомментировал топик "Римские каникулы", объявление
    Ну если меня возьмут :) А то у меня сложилось впечатление, что на детях звезд я стал всем мешать(
  • 26 мая 2017
  • avatar

    Konstructor · 26 мая 2017, 20:39

    прокомментировал топик "Римские каникулы", объявление
    Взять Сильвера, что ли…
  • avatar

    Konstructor · 26 мая 2017, 17:25

    прокомментировал топик "Римские каникулы", объявление
    Я может что пропустил, но из найденных мной трех топиков по тегу, ни один не содержал инфу о сеттинге. Во что играть, кем играть, какие классы-расы-выкрутасы.
  • 19 мая 2017
  • avatar

    Konstructor · 19 мая 2017, 12:46

    прокомментировал топик Остров ошибок
    Должно быть что-то, что удерживает эти острова и не дает им разлететься. Что-то гравитационное, имеющее массу. Вопрос даже не в том, что удерживает острова, а в том, что вызывает падение с них...
  • 18 мая 2017
  • avatar

    Konstructor · 18 мая 2017, 20:07

    прокомментировал топик Раса эловины
    Я придерживаюсь подхода, который тут уже пару раз высказали. Не люблю когда расы плодят просто чтоб было. Если они вводятся для какой-то конкретной функции, которую нельзя или сложно выполнить...
  • 17 мая 2017
  • avatar

    Konstructor · 17 мая 2017, 18:25

    прокомментировал топик Contact - Opus Armatum, online, Roll20
    Социальщик подъехал! Очень рад :) 1. Имеется в виду игровая серия Resident Evil. В этом случае вместо инопланетян будут зомби-вирусы и монстры производства злых корпораций. 2. Ок. 3. Ну...
  • avatar

    Konstructor · 17 мая 2017, 16:51

    добавил новый топик Contact - Opus Armatum, online, Roll20
  • 12 мая 2017
  • avatar

    Konstructor · 12 мая 2017, 19:45

    прокомментировал топик Что любят ролевики
    Взять, что ли, на заметку :)
  • avatar

    Konstructor · 12 мая 2017, 19:42

    прокомментировал топик 1С:GURPS 4.0
    Чего мелочиться-то, даешь сразу SAP GURPS/4 HANA
  • 10 мая 2017
  • avatar

    Konstructor · 10 мая 2017, 15:29

    прокомментировал топик Что не любят ролевики
    А с каких пор Мадур-апокалипсис стал тождественен современности? Нафиг мне в него играть, я могу взять овердофига других вариантов в той же современности. Коммент чтобы придраться, право слово.
  • 9 мая 2017
  • avatar

    Konstructor · 9 мая 2017, 17:10

    прокомментировал топик Что не любят ролевики
    Мне вот наоборот импонирует современность, потому что я по ней почти не играл) Фентези, постапок, киберпанк, коспоопера — уже давно надоели ибо они повсюду, что в видеоиграх, что в настольных. А...
  • 2 мая 2017
  • avatar

    Konstructor · 2 мая 2017, 19:10

    прокомментировал топик Вождение с предоставлением игрокам списков вариантов действий
    Похоже автор этого подхода не понял, чем настольные/текстовые ролевые игры лучше компьютерных.
  • 18 апреля 2017
  • avatar

    Konstructor · 18 апреля 2017, 19:12

    прокомментировал топик Gamma Slayers. Часть 2. Механика
    Эм, ну это, я польщен :)
  • 14 апреля 2017
  • avatar

    Konstructor · 14 апреля 2017, 14:34

    прокомментировал топик Смерть и условное бессмертие
    Эм, я не знаю, какую атмосферу ты задумал, я обычно решаю вопрос чисто игромеханически, т.е. по достижению определенного порога хитов персонаж падает и лежит до конца боя. Например, в Хексен 1730...
  • 13 апреля 2017
  • avatar

    Konstructor · 13 апреля 2017, 21:37

    прокомментировал топик Freelancer Hexxagon. Экшн-сцены
    Ну конечно же нет) Ulisses как-то неактивно на инглиш переводит. Да и я не думаю, что это топ-продукт издательства, все силы переводчиков небось брошены на ДСА5.
  • avatar

    Konstructor · 13 апреля 2017, 15:06

    прокомментировал топик Freelancer Hexxagon. Экшн-сцены
    А черт лысый его знает. Игрок в принципе сам придумывает внешний вид формы, при условии соблюдения определенных условий (ну там Варвар должен быть голым по пояс и держать свое варварское оружие и...
  • avatar

    Konstructor · 13 апреля 2017, 15:03

    прокомментировал топик Freelancer Hexxagon. Экшн-сцены
    у меня течет кровь из глаз. От игры или от оформления? :)
  • avatar

    Konstructor · 13 апреля 2017, 15:02

    прокомментировал топик Freelancer Hexxagon. Экшн-сцены
    Ну почему же обязательно по Ловкости? Любой атрибут может быть Вектором. Предметы и обездвиженные персонажи бросают защиту по атрибуту Сила (она же Тело).
Получить ещё события ↓