+693.00
Рейтинг

Rex

  • 20 июля 2017
  • avatar

    Konstructor · 20 июля 2017, 20:32

    добавил запись на стену avatar AgtGray
    А если все таблички у меня в экселе и значения подтягиваются автоматом?
  • 19 июля 2017
  • avatar

    Konstructor · 19 июля 2017, 18:18

    добавил новый топик Как мы сыграли по Contact. Отчет в событиях ч.1.
  • avatar

    Konstructor · 19 июля 2017, 13:58

    прокомментировал топик [перевод] Расширенные правила по Stealth в GURPS
    рассуждение про то, что автоматизация может подвинуть лёгкие системы, кажется мне примерно настолько же неверным, как и гипотетический сценарий выше. А я разве сказал, что автоматизация подвинет...
  • 18 июля 2017
  • avatar

    Konstructor · 18 июля 2017, 19:28

    прокомментировал топик [перевод] Расширенные правила по Stealth в GURPS
    О, еще это мягко говоря сомнительное утверждение проморгал за разговорами про КИ. Оказывается автоматизация убьет Хеви-рулз. Каким интересно образом, если автоматизация убирает один из главных...
  • avatar

    Konstructor · 18 июля 2017, 17:13

    прокомментировал топик [перевод] Расширенные правила по Stealth в GURPS
    Люблю срачи на тему Heavy vs Light, но сейчас понять не могу, что за бред я тут читаю. Взяли какую-то теорию о 8-ми видах фана с пафосными англицкими названиями и толкают речь, что теоретически...
  • 14 июля 2017
  • avatar

    Konstructor · 14 июля 2017, 17:01

    прокомментировал топик Как мы сыграли по Contact. Отчет в лицах.
    Так получилось, что тебе пришлось почти единолично решать, как поступить со Спектром во второй миссии. Если бы вы его убили, или продолжили сражаться, но проиграли, то не получили бы от него помощи...
  • avatar

    Konstructor · 14 июля 2017, 16:55

    прокомментировал топик Как мы сыграли по Contact. Отчет в лицах.
    Нет, это был хоумрул. В оригинале боевка летальная до жопы. Падение в ноль хитов, шок по дамагу и неудачный крип головы/тела убивают с концами. Но я не сторонник генережки нового чара на каждую...
  • avatar

    Konstructor · 14 июля 2017, 16:53

    прокомментировал топик Как мы сыграли по Contact. Отчет в лицах.
    Хакинг реализован хорошо, просто у мастера не нашлось для него места в графике) Все же, не стоит путать плохую реализацию на игре с плохой реализацией в системе) Собственно, управление дронами...
  • avatar

    Konstructor · 14 июля 2017, 16:50

    прокомментировал топик Как мы сыграли по Contact. Отчет в лицах.
    А во что играли — это будет во второй части отчета, где события описаны. От менеджмента быстро отказались, он на долгие кампейны расчитан. Без экселя неиграбельно, для меня, во всяком случае....
  • avatar

    Konstructor · 14 июля 2017, 16:45

    прокомментировал топик Как мы сыграли по Contact. Отчет в лицах.
    А гора плоти это сюрпрайз :)
  • 13 июля 2017
  • avatar

    Konstructor · 13 июля 2017, 22:47

    добавил новый топик Как мы сыграли по Contact. Отчет в лицах.
  • 10 июля 2017
  • avatar

    Konstructor · 10 июля 2017, 18:47

    прокомментировал топик Basic Fantasy RPG, обзор
    Окей, я думал там что-то покруче. В Слей-Энджине инициатива уже кинута у всех, ибо обозначается простым числом без всяких бросков.
  • 9 июля 2017
  • avatar

    Konstructor · 9 июля 2017, 16:39

    прокомментировал топик Про OSR, высокую смертность и исследование
    Что и требовалось доказать, квента нужна только хозяину персонажа. Опять кто-то берется смело утверждать, что меня не существует, круто. И откуда такое лютое желание говорить за всех…
  • avatar

    Konstructor · 9 июля 2017, 09:40

    прокомментировал топик Basic Fantasy RPG, обзор
    идея встроенной и фиксированной инициативы Подробности на бочку! Я стал коллекционировать необычные системы инициативы.
  • avatar

    Konstructor · 9 июля 2017, 09:39

    прокомментировал топик Basic Fantasy RPG, обзор
    Кажется, подобная дичь не такая уж редкость, у меня самого есть пример. В немецком Контакте нет никаких правил, регулирующих разницу между одно- и двуручным оружием. Это в бухгалтерской...
  • avatar

    Konstructor · 9 июля 2017, 09:33

    добавил запись на стену avatar Konstructor
    То же самое касается любых «достижений» по квенте. Я всегда прошу квенты, которые описывают события ДО того, как персонаж стал заниматься тем, чем сейчас занимается, где никаких валидных для...
  • avatar

    Konstructor · 9 июля 2017, 09:31

    добавил запись на стену avatar Konstructor
    Я тоже не имею ничего против супермена и красавца-миллиардера, если у персонажа куплены соответствующие игромеханические преимущества/аспекты/связи/зависит от системы. Речь шла о случаях, когда...
  • 8 июля 2017
  • avatar

    Konstructor · 8 июля 2017, 20:50

    добавил запись на стену avatar Konstructor
    Такое чувство, как будто кто-то провел свою мастерскую юность в компании игроков, которые в каждой квенте писали «Супермен, красавец, миллиардер» и во время игры требовали соответствующих...
  • avatar

    Konstructor · 8 июля 2017, 20:49

    добавил запись на стену avatar Konstructor
    Дочитал очередной срачик про квенты. В словах противников квент конечно есть зерно истины, но один момент оставил меня в осадке. Откуда такое восприятие квенты как вещи, которая заменяет события...
  • avatar

    Konstructor · 8 июля 2017, 17:37

    прокомментировал топик Обратно пропорционально количеству хвалебных рецензий
    Кхм, возможно нечто такое я испытываю по отношению к ролевым играм, во всяком случае это было бы хорошее объяснение, почему многие популярные, если не мейнстримовые, игры быстро попадают в мой...
Получить ещё события ↓