+1254.30
Рейтинг
676.25
Регрессивный рейтинг

Rex

  • 27 мая 2019
  • avatar

    Konstructor · 27 мая 2019, 21:10

    добавил запись на стену avatar Nitroxylin
    Даже в FE никто толком не играет, хоть ее и хвалили, неудивительно, что сиквелы не популярны.
  • avatar

    Konstructor · 27 мая 2019, 13:38

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    Потому что такие сугубо технические сущности как основной бросок и параметры персонажа хотя бы говорят о том, как в это играть. А перечисленные содержательные моменты неточны и субъективны, и их...
  • 3 мая 2019
  • avatar

    Konstructor · 3 мая 2019, 13:48

    прокомментировал публикацию Все буклеты Dungeon World unlimited edition на русском языке
    Я не играю в ДВ, но переводы это всегда хорошо, особенно когда бесплатные, так что спасибо автору.
  • 1 мая 2019
  • avatar

    Konstructor · 1 мая 2019, 09:22

    прокомментировал публикацию Apocalypse World: что нового во второй редакции
    Тебе нужно подписаться на блог Apocalypse World, тогда ты сможешь писать в него, в т.ч. изменить блог для уже написанного поста.
  • 1 марта 2019
  • avatar

    Konstructor · 1 марта 2019, 22:22

    прокомментировал публикацию GURPS в 2019
    Ну об этом я внизу и приписал, что Гурпс сам по себе хорошая система, но использовать ее или другую систему в случае игр на одну и ту же тему — это вопрос вкуса. Я подумал, что выше речь идет...
  • avatar

    Konstructor · 1 марта 2019, 20:58

    прокомментировал публикацию GURPS в 2019
    Так и есть, статья содержит мнения трех разных людей, которые не могут быть согласны вообще по всем вопросам, и это хорошо, что имеет место плюрализм. Впрочем… поэтому я не стал придираться....
  • avatar

    Konstructor · 1 марта 2019, 15:50

    добавил новую публикацию GURPS в 2019
  • avatar

    Konstructor · 1 марта 2019, 08:47

    прокомментировал публикацию [TODO] Коллективное техзадание на плагин игнора
    Ты можешь заигнорить в ответ
  • 28 февраля 2019
  • avatar

    Konstructor · 28 февраля 2019, 20:21

    прокомментировал публикацию [TODO] Коллективное техзадание на плагин игнора
    Окей, тогда однозначно против п.4. Не вижу повода давать пользователю Х часть модераторских полномочий.
  • avatar

    Konstructor · 28 февраля 2019, 20:17

    прокомментировал публикацию [TODO] Коллективное техзадание на плагин игнора
    А почему юзер Y не должен видеть длинную ветку комментариев по какой-то интересной ему теме только потому, что корневой комментарий там написал Х?
  • 25 февраля 2019
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 17:49

    прокомментировал публикацию Поощрение небоевых решений проблемы
    Если НПС не хочет что-то делать или говорить, то модификаторы тут бесполезны.
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 16:40

    прокомментировал публикацию Поощрение небоевых решений проблемы
    Много-много плюсиков) Я бы еще добавил большое количество психологических факторов, которые в социалке играют куда большее значение, чем в боевке. Мотивы, желания, личные обстоятельства, состояние.
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 16:12

    оценил комментарий к публикации Поощрение небоевых решений проблемы
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 16:12

    прокомментировал публикацию Поощрение небоевых решений проблемы
    И тут тоже плюсик. Большая и объемная подсистема социалки может стать проблемой декера, если в ней не участвует вся партия.
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 16:02

    прокомментировал публикацию Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 5. Финал.
    Давайте обойдемся без неправильного способа играть в неправильные ролевые игры. Система спокойно играется и без счетчика тьмы, его влияние на геймплей минимально, если нет цели заполучить темную...
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 15:56

    прокомментировал публикацию Короткий очерк о своем стиле вождения
    Потому что там нам нужно было жестко уложиться в 4 сессии иначе жопа. Когда такого ограничения нет, партия вместе с мастером спокойно растекается мыслью по дереву. Порой даже слишком.
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 15:55

    прокомментировал публикацию Поощрение небоевых решений проблемы
    Вот о том же сразу подумал. Чтобы игрокам хотелось заниматься небоевыми активностями, правила для этих активностей должны быть интересными, а не объемными. Замена одного броска социалки на 5 вряд...
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 15:52

    оценил комментарий к публикации Поощрение небоевых решений проблемы
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 12:41

    прокомментировал публикацию Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 5. Финал.
    Потому что жизнь и волю восстанавливали на привалах и святой лукой, а постоянный бонус к стати оказался никому не нужен, потому что в бою ее много юзали только те, у кого она и так 7.
Получить ещё события ↓