+1252.20
Рейтинг
676.25
Регрессивный рейтинг

Rex

  • 1 марта 2019
  • avatar

    Konstructor · 1 марта 2019, 22:22

    прокомментировал публикацию GURPS в 2019
    Ну об этом я внизу и приписал, что Гурпс сам по себе хорошая система, но использовать ее или другую систему в случае игр на одну и ту же тему — это вопрос вкуса. Я подумал, что выше речь идет...
  • avatar

    Konstructor · 1 марта 2019, 20:58

    прокомментировал публикацию GURPS в 2019
    Так и есть, статья содержит мнения трех разных людей, которые не могут быть согласны вообще по всем вопросам, и это хорошо, что имеет место плюрализм. Впрочем… поэтому я не стал придираться....
  • avatar

    Konstructor · 1 марта 2019, 15:50

    добавил новую публикацию GURPS в 2019
  • avatar

    Konstructor · 1 марта 2019, 08:47

    прокомментировал публикацию [TODO] Коллективное техзадание на плагин игнора
    Ты можешь заигнорить в ответ
  • 28 февраля 2019
  • avatar

    Konstructor · 28 февраля 2019, 20:21

    прокомментировал публикацию [TODO] Коллективное техзадание на плагин игнора
    Окей, тогда однозначно против п.4. Не вижу повода давать пользователю Х часть модераторских полномочий.
  • avatar

    Konstructor · 28 февраля 2019, 20:17

    прокомментировал публикацию [TODO] Коллективное техзадание на плагин игнора
    А почему юзер Y не должен видеть длинную ветку комментариев по какой-то интересной ему теме только потому, что корневой комментарий там написал Х?
  • 25 февраля 2019
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 17:49

    прокомментировал публикацию Поощрение небоевых решений проблемы
    Если НПС не хочет что-то делать или говорить, то модификаторы тут бесполезны.
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 16:40

    прокомментировал публикацию Поощрение небоевых решений проблемы
    Много-много плюсиков) Я бы еще добавил большое количество психологических факторов, которые в социалке играют куда большее значение, чем в боевке. Мотивы, желания, личные обстоятельства, состояние.
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 16:12

    оценил комментарий к публикации Поощрение небоевых решений проблемы
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 16:12

    прокомментировал публикацию Поощрение небоевых решений проблемы
    И тут тоже плюсик. Большая и объемная подсистема социалки может стать проблемой декера, если в ней не участвует вся партия.
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 16:02

    прокомментировал публикацию Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 5. Финал.
    Давайте обойдемся без неправильного способа играть в неправильные ролевые игры. Система спокойно играется и без счетчика тьмы, его влияние на геймплей минимально, если нет цели заполучить темную...
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 15:56

    прокомментировал публикацию Короткий очерк о своем стиле вождения
    Потому что там нам нужно было жестко уложиться в 4 сессии иначе жопа. Когда такого ограничения нет, партия вместе с мастером спокойно растекается мыслью по дереву. Порой даже слишком.
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 15:55

    прокомментировал публикацию Поощрение небоевых решений проблемы
    Вот о том же сразу подумал. Чтобы игрокам хотелось заниматься небоевыми активностями, правила для этих активностей должны быть интересными, а не объемными. Замена одного броска социалки на 5 вряд...
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 15:52

    оценил комментарий к публикации Поощрение небоевых решений проблемы
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 12:41

    прокомментировал публикацию Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 5. Финал.
    Потому что жизнь и волю восстанавливали на привалах и святой лукой, а постоянный бонус к стати оказался никому не нужен, потому что в бою ее много юзали только те, у кого она и так 7.
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 12:15

    прокомментировал публикацию Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 5. Финал.
    Не выстрелили потому, что их никто не пил) Поменял… если кратко, то все зелья поделил на два и дал ведьме возможность готовить 2 зелья за 1 запас, а потом смешивать. Кастомизация, так сказать....
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 11:54

    прокомментировал публикацию Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 5. Финал.
    С зельями вообще бида вышла. Я даже нарушил свое правило не хоумрулить игру, не поиграв в нее, и переписал ход зельеварения, но все равно зелья не выстрелили совсем.
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 11:48

    прокомментировал публикацию Короткий очерк о своем стиле вождения
    А по-моему на твоих играх любят поболтать о том и сем, да и не возникает впечатления, что игроков куда-то пинают…
  • avatar

    Konstructor · 25 февраля 2019, 10:53

    прокомментировал публикацию Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 5. Финал.
    Я слишком давно сижу на Имке и наблюдаю *В-срачи, чтобы провоцировать еще один на ту же тему. Поэтому скажу коротко и нейтрально — я сознательно выбираю системы с бОльшим количеством кранча.
Получить ещё события ↓