Boldrin and Levine - Against Intellectual Monopoly. Это, вообщет, такое, экономико-социологический исследование, но всё равно его очень стоит почитать, много новых вещей для себя узнаёшь.
А сам я заочно поддерживаю модель м-ра Доктороу (Cory Doctorow), который пишет книжки, электронки выкладывает в сеть под Creative Commons (выдумал даже специальный подвид CC for developing countries), а за деньги продаёт нормальные бумажные версии и электронки ему служат как бесплатная реклама. Можно начать гуглить с него, там идеи и наработки должны лежать во множестве.
Я, если что, позицию эту озвучивал уже, кажется даже неоднократно, но дискуссии на МРИ не читал, если где-то кого-то повторяю - прошу прощения)
Я так понимаю, что Энцио Аудиторе крут, как Омар Шариф. Поэтому на него и боятся нападать .
Если душа просит реализьма, то можно поиграть в Маунт унд Блейд. Там можно и на лошадке, и по стенкам и с саблей. А уж враги будут всей толпой наваливаться безо всяких сантиментов.
@Андрей Воскресенский Ну, мне наверное синефильства не хватает, чтобы увидеть, что прям все фетиши доведены до абсолюта. Я б об этом и не задумался, если бы ты не сказал. В принципе, саундтрек, состоящий сплошняком из каверов тоже намекает, что Чак Вендинг прав
Посмотрел кино. Афигенный сеттинг. Афигенные девочки. Афигенные паровые зомби-нацисты (это - особенный фетиш). Классный сеттинг для игры в мультижанровое нечто.
По поводу фильма: Чак Вендиг в твиттере ссылался на рецензию, которая целиком меня купила. Снайдер, писал рецензент, сделал, фактически, лютую сатиру на голивудские блокбастеры, путём доведения ВСЕХ фетишей жанра до абсолюта в одном фильме. Рассматривать кино как самоценное произведение после этого нельзя, но вау, как круто)
По поводу визуалки: сейчас супруга попросила сводить ей бессистемную соло-зарисовку про отношения. Просто так. Сел, потупил полчаса, потом выдернул 5 подходящих для будущих неписей фотографий и вся история выдумалась за минуту
Можно попробовать правила для соцконфликта из Диаспоры. некоторый перевод правил в гугльдоксах (в рулбуке есть отличный пример большой политической кампании, но перевести пока руки не дошли)
Мне в ней нравится, что там есть довольно понятная механика - действия на абстрактном уровне - и она легко переводится в нарратив. Это в противовес подходу, когда сначала нарратив, а потом пытаемся его "оцифровать", что не всегда получается.
Я не пробовал, но если бы решил вести такую игру - выбрал бы Houses of the Blooded. Без вопросов. Отличное сочетание политики, интриги, стратегии и собственно личностного отыгрыша.
Не всех сессий я строю прям карту. Обычно, у меня есть какие-то идеи, иногда оформленные в виде майндмепа. Уж не знаю насколько близкого к тому, что описано у тебя в статье. (Кстати, она бы нечеловечески выиграла, если бы в ней были примеры ;)) Чаще всего, я готовлю наборы сцен-энкаунтеров, которые мне хотелось бы видеть. Иногда дополняю это какими-то деталями - конкретными репликами персонажей, важными для описания моментами. Степень проработки сцен зависит от их сюжетной важности. Понятно что в процессе игры игроки могут подойти к ним с разных сторон, в зависимости от своих действий. Перед тем, как начать готовить этот материал, я составляю себе список тех самых линий и зацепок "из прошлых серий" и медитирую на него, с целью вписать их в сюжет. Наверное, если применить какие-то современные технологии сюжетостроения, этот процесс можно как-то оптимизировать
По поводу вопросов, оно как-то само так получилось. А полезный эффект я обнаружил уже по факту
В зависимости от уровня необходимой простоты могу посоветовать Castles&Ruins для Rolemaster. Там есть полные правила на постройку и обустройство-поддержание собственного замка и земли которая им "защищается". Однако можно легко брать требуемую часть и использовать без привязке к системе.
Что мне там еще понравилось - там есть реальные должности, которые частично занимает команда, а частично доверенные NPC (а их надо еще найти). И эти должности оказывают немалое влияние. С другой стороны, система оставляет просто для обычных приключений, требуя лишь раз в месяц откидать/прорешать управление королевством. Еще один плюс - ситуация в королевстве влияет и на приключенческую часть: доступность снаряжения (в том числе магического), заработок, решение проблем с бандитами и монстрами и т.д.
Я планирую использовать Rivers Run Red - вторую часть кампании Kшngmaker от Paizo. Она конечно под PF, но легко конвертится. Сложность управления там можно регулировать от полного вывода в background до решения какие постройки возвести в каком городе, разрешения разных конфликтов и бросков на доходы, лояльность и т.д. Есть также стратегическая часть (типа куда расширять королевство и т.д.).
А сам я заочно поддерживаю модель м-ра Доктороу (Cory Doctorow), который пишет книжки, электронки выкладывает в сеть под Creative Commons (выдумал даже специальный подвид CC for developing countries), а за деньги продаёт нормальные бумажные версии и электронки ему служат как бесплатная реклама. Можно начать гуглить с него, там идеи и наработки должны лежать во множестве.
Я, если что, позицию эту озвучивал уже, кажется даже неоднократно, но дискуссии на МРИ не читал, если где-то кого-то повторяю - прошу прощения)
Если душа просит реализьма, то можно поиграть в Маунт унд Блейд. Там можно и на лошадке, и по стенкам и с саблей. А уж враги будут всей толпой наваливаться безо всяких сантиментов.
Ну, мне наверное синефильства не хватает, чтобы увидеть, что прям все фетиши доведены до абсолюта. Я б об этом и не задумался, если бы ты не сказал.
В принципе, саундтрек, состоящий сплошняком из каверов тоже намекает, что Чак Вендинг прав
По поводу визуалки: сейчас супруга попросила сводить ей бессистемную соло-зарисовку про отношения. Просто так. Сел, потупил полчаса, потом выдернул 5 подходящих для будущих неписей фотографий и вся история выдумалась за минуту
Что же, придется прочитать оба спасибо за советы!
некоторый перевод правил в гугльдоксах
(в рулбуке есть отличный пример большой политической кампании, но перевести пока руки не дошли)
Мне в ней нравится, что там есть довольно понятная механика - действия на абстрактном уровне - и она легко переводится в нарратив. Это в противовес подходу, когда сначала нарратив, а потом пытаемся его "оцифровать", что не всегда получается.
(Кстати, она бы нечеловечески выиграла, если бы в ней были примеры ;))
Чаще всего, я готовлю наборы сцен-энкаунтеров, которые мне хотелось бы видеть. Иногда дополняю это какими-то деталями - конкретными репликами персонажей, важными для описания моментами. Степень проработки сцен зависит от их сюжетной важности.
Понятно что в процессе игры игроки могут подойти к ним с разных сторон, в зависимости от своих действий.
Перед тем, как начать готовить этот материал, я составляю себе список тех самых линий и зацепок "из прошлых серий" и медитирую на него, с целью вписать их в сюжет. Наверное, если применить какие-то современные технологии сюжетостроения, этот процесс можно как-то оптимизировать
По поводу вопросов, оно как-то само так получилось. А полезный эффект я обнаружил уже по факту