Владимир, не совсем понимаю, к чему Вы ведёте и что хотите сказать.

Артем.. а тебя я вообще не поняла. 0_о

Я, наверно, сильно туплю или в посте выразилась весьма туманно, и теперь мы друг друга не понимаем.

Наш мастер после 2х сессий решил, что мы проиграли, т.к. действуем неправильно. Хотя за это время я лично вообще ничего не поняла и сделать не успела.
В итоге мы бы все умерли, т.к. местные тремеры всеми манипулировали (даже Герметиками с 4+ арите) и.. и всё. Мы все мёртвые.
И тремеров нам так и не удалось бы увидеть, они ведь всеми манипулируют.
И меня здесь не тремеры смущают, а слово "проиграли", невозможность докопаться до манипулятора и возможная смерть в полном неведении.

Печаль.
  • avatar Abash
  • 0
Так вот, проиграли мы потому, что всё (ВСЁ, Господи ты б-же мой!) было под контролем тремеры

Отметая неизбежную попоболь, разве есть особая разница, у кого что под контролем, если этого контролера не удалось уязвить в ходе приключения?
Может, у меня самого Просвещенность 1, но я не вижу в таком сюжетном ходу ничего особенно ужасного. В смысле, я видал и похуже. Вроде бладбонд можно оборвать только со смертью того, к кому привязан.
Или я не прав?
  • avatar solarom
  • 0
Александра, я додумываю и домечтываю. =)
Solarom, признаюсь, если бы я прочитала этот же самый вол ов текст, будучи сторонним наблюдателем, то аналогичного ощущения у меня бы не возникло.
Спасибо. Smile

Дим, я "сделала" только парочку теургов в ранге атро. ;)
Ну и так, по мелочи, всякие кабаны да Танцоры...
*прибедняется, покручивая Fang Dagger*
Спасибо и тебе, Саша, за игру, ты для нее много сделала Smile
По окончании игры (она все-таки закончилась, не верю!) становятся ясно видны мастерские ошибки и недостатки, над которыми стоит работать.
Над стайным духом, конечно, пришлось поработать, но, видимо, для этого и вправду пришлось вполовину сократить команду играющих.
У меня такой Pack mentality был только Шабаше, когда-то...
>>вместо крови - египетский песок вперемешку с жидким пафосом
Великолепно! Smile
  • avatar solarom
  • 0
У меня есть друзья, которые любят и часто играют (точнее, когда-то играли) в Веров, но я была практически равнодушна к этой линейке до прочтения вашего текста. =) Я прям ощутила это чувство стаи, о котором вы говорите. Случались игры, где было что-то похожее (борьба за общую идею, профессиональная солидарность) между персонажами, но именно такого - никогда. А было бы неплохо...
Моим первым персонажем был, можно сказать, настоящий Тордек Smile Лафул гудовый дварф файтер из Долины Ледяного Ветра. В течение где-то полугода играли по 3.5 в Фаэруне.
  • avatar the13
  • 0
Мой первый персонаж был в полевке.
Потом в лангедоке, т.е. в кабинетке.
А в настолке... Кажется, в киберпанк играли...
  • avatar rigval
  • 0
О, мой, наверное не самый первый, но первый из тех, что я помню персонаж был ужасен. Китчен-синк сеттинг, смешавший в себе обе УФО, стракрафт, вархаммер 40к (галактическе человечество), фаллаут и еще кучу всего, в это играли под чудовищно искореженную смесь ГУРПС и S.P.E.C.I.A.L. Явно выбивающийся из адекватного поверлевела: Один из совета девяти, Верховный жрец этериалов (твари в золотых плащах из УФО, махровая псионическая теократия, что для мертвых телом созданий с Фаэтона вполне подходит Smile), он практически уничтожил оплот земного человечества в Космосе - Орбитальную Станцию и был близок к полному уничтожению Марса (по договоренности с Ведущим этого не произошло). Последствия от его действий в мире до сих пор являются важной составляющей приключений в мире. Это было почти 13 лет назад.
  • avatar Lorimo
  • 0
Такая же фигня - самый первый персонаж был для форумки, которая толком не началась даже.
Так что по-настоящему первым был волшебник, кстати тоже для игры по Фаеруну. Родом из Кэндлкипа, подрабатывавший там переписчиком и периодически вовлекавшим по этой причине друзей в приключения путем нахождения всяких интересностей в старых фолиантах. Играли мы под большим впечатлением от свеженькой на тот момент Baldur's Gate. Например у партийной файтерши папа был ТОТ САМЫЙ стражник, который забыл меч Smile Играли мы стандартную линейку Sunless Citadel -> Forge of Fury, потом что-то из дрэгонов, кажется Mellorn Hospitality, и что-то еще. Два года игр, 7 уровень (ага, мастер давал экспу только за боевку и строго по ДМГ) и всех настолько утомили их персы и игра как таковая, что в очередном модуле партия по сути убилась об вампира-волшебника. И выдохнула с облегчением.
Увы, про персоналити и классный отыгрыш сказать нечего - все были нубами, включая мастера, и ни о каких достойных отыгрышных вещах речи даже не заходило особо. Такие дела. Все-таки очень важно в начале ролевого хобби попасть на пример действительно хорошей игры, это впоследствии может сэкономить массу времени на набивание своих шишек.
  • avatar illotum
  • 0
Совершенно не помню своего первого персонажа. Помню что DnD3, помню что недолго.
Зато второй, по GURPS3 - флегма и циник, маг, просуществовал целых два года. Рожденный в Ирте, имперец, революционер, еретик, основатель гильдии, некромант, драконоборец, и многое еще. Закончили игру в параллельном мире (GURPS Technomancer) - стало ясно что этим двухсотлетним имбаланснутым монстром попросту скучно играть.
@Александр, нет.
В силу их малочисленности (все трое перечислены в посте) выбирать не приходится.

@Ганс, мы практикуем сеансы коллективной психотерапии. Smile

@Владимир, спасибо.
На счёт второго не уверена, а вот первый прием просто отличный.)

Чёрт, это, видимо, сильно заметно, что пост пропитан желчью. %)

@Жанна, у меня и так всё неплохо, спасибо.
И, да, возможно, это плохо заметно, но проститутка здесь не ключевой аспект персонажа.

@Дмитрий, нравится?
И ты, Брут?..
Я считаю постулаты Александры вполне справедливыми, но, конечно, она довольно сильно сгущает краски. Мне данная игра очень даже нравится хотя, разумеется, недостатки можно найти в любом мастере и в любом игроке.

По поводу высказывания друг другу разных разностей. Мы в последнее время этим регулярно занимается, хотя эффективность подобных бесед оказывается невысокой. С одной стороны, у некоторых из нас совершенно разные взгляды на то, как должен выглядеть игровой процесс. С другой стороны, мы понимаем, что если мы переругаемся и разойдемся, то играть в нашем городе будет просто не с кем. Ну и с третьей стороны, не смотря на многочисленные разногласия, нам все-таки нравится играть вместе.

Но такой прямоты, о которой говорил Владимир Абашкин, конечно, не достает.
Необычно, но соглашусь с Абашкиным. Высказывать неудобное ртом - штука крайне полезная, [strike]особенно если не злоупотреблять[/strike]
  • avatar JGran
  • 0
Завязывай с ролями проституток и все наладится.
  • avatar Abash
  • 0
Я понимаю, что это трудно. Но в принципе, когда Вас начинают грузить описаниями пушек можно сказать вслух: "- Мне не интересно про пушки, спасибо." И, обычно, люди останавливают поток красноречия.

Второй прием еще более сложен, но иногда работает. А именно, если что-то не нравится в сюжете попросить ведущего на два слова в коридор и сказать ему: "- Мне не нравится когда вокруг такие крутые НПЦ и хочется подефендить кого-нибудь. Пожалуйста, скорректируй свои планы".

P.S. Хотя применение этих приёмов не гарантирует спасения игры, но разлитие желчи в игроке оно может купировать.
  • avatar Gremlin
  • 0
Пичаль какая....