Используй кряк из кора охотников - при использовании огнестрела, его дэмэдж рейтинг автоматически прибавляется к дэмэджу, если на броске на попадание был хотя бы один успех.
Бабах! И один залп из дробовика выносит среднего человека в "обморок".
Интересно, почему огнестрел для тебя получился бесполезен? Дефенс против него не идет (кроме ситуации ну уж совсем ближнего боя), наносит леталы, добавляет дайсы к броскам. Штраф на "безнавыковый" бросок по физике -1, таким образом при второй Dex и легком револьвере мы получаем три дайса на атаку леталом при 0 навыке.
Ну а зачем так упрощать жизнь, если уж пошла такая пьянка? Убил из самозащиты/по приказу и это значит меньше виноват? Нет, я щитаю, убийство всегда убийство.
Да, новый Мир Тьмы. Сегодня почитаю про триггеры, интересно что там. Кстати, а в каких книгах есть еще шкалы моралити ? Может получше, чем в базовой книге есть...
угу.. потому и предлагаю - самооборону и боевые столкновения по приказу/без иного выхода считать условиями для бросков на триггеры а не деградацию моральности
Один из игроков хочет играть за мастера техники двух мечей. Надо бы почитать, но вот только не успею много прочитать до игры, пока только про триггеры, или там есть еще что-то полезное ? Видимо придется отложить план насчет прочитки главных книг каждой линейки вначале, а осилить книги из "людской" линейки. Все равно хочу по ним играть пока.
и сразу же об опциях - судя по отчету проблемы возникнуть не должно, но если вдруг партия захочет играть персонажами с боевым опытом - следует обязательно включить опции "триггеров" из догс оф вор, что бы не скатится в нулевую моральность после пары боевок...
оотдельным пунктом про огнестрел - рекомендую включить опциональные правила по работе огнестрела из армори-релоадед... в частности то что огнестрел не добавляет рейтинг к дайспулу, а вносит автоуспехи при успешном броске...
Вообще, очень правильное дело, подобные тестовые прогоны.
Очень помогают адаптироваться и не переносить процесс проб и ошибок в основную задуманную игру.
Бабах! И один залп из дробовика выносит среднего человека в "обморок".
Очень помогают адаптироваться и не переносить процесс проб и ошибок в основную задуманную игру.