Ролевые мемы нашей компании.
В каждой достаточно долго играющей компании образуются свои мемы и крылатые фразы, описывающие те или иные типичные для них ситуации в игре. Вот несколько примеров наших:
В каждой достаточно долго играющей компании образуются свои мемы и крылатые фразы, описывающие те или иные типичные для них ситуации в игре. Вот несколько примеров наших:
3 комментария
— Красоты неземной?
— Да, редкостной бл**овитости!
ЗЫ: А спасбросок от вредности у нас тоже есть и часто применяется
по нашим вождениям (как правило это ДнД 3.5, где я всегда игрок, но не мастер) несколько локальных мемов:
Двойная ускоренная стена клинков - изначально стена клинков как-то раз была неосмотрительно применена против нас мастером. Я запомнил эту адову штуку и позднее, при игре за жреца с помощью Divine Metamagic использовал эту стену, делая ее ускоренной и удвоенной, чем нагонял ужас на монстров Упоминается при любой игре за жреца, а так же служит заменой словосочетания вроде "адовое комбо".
Генжи Эсперович Варпов (Эспер Варпович Генжев, Варп Генжи Эсперович и т.д.) - это в основном про моего перса, и вместо его имени, так как я настолько часто называл своих персонажей именем Генжи, и иногда Варпом или Эспером, что нового моего персонажа автоматически начинают называть любой комбинацией из этих имен
Знание (подставить любое слово из описываемой мастером обстаовки), например "Знание странных дверей", "Знание темных подземелий", "Знание таинственных незнакомцев" - применяется когда я хочу спросить у мастера знаю ли я что-нибудь о том что вижу и не хочу морочиться придумывая Знание чего тут можно применить.
Ищу туалет - самая распространенная заявка нашего биндера, когда он хочет сменить того остатка, который на него влияет и идет уединиться.
Скукожить матку - уничтожить врага, родился когда мы партией пошли убивать матку муравьев. Всплывает теперь при любых обсуждениях тактики избиения серьезных монстров.
1. "Ловля синих ящериц" - процесс, когда партия долго и увлеченно занимается бессмысленными и не имеющими отношения к сюжету вещами.
Выражение пошло из модуля, в котором один из персонажей каждый день кастовал speak with animal, отлавливал себе синюю ящерку, каких много водилось в окрестностях, и принимался трындеть с ней за ее ящериную жизнь.
2. "Полет на эрвишке над Каиром" - действие без вразумительного плана, в расчете на голую удачу.
Пошло от киберпанковского модуля, в котором герои отчаялись найти похищенного сопартийца и сделали заявку тупо наворачивать круги над городом, высматривая что-нибудь необычное. Благодаря феерическому броску на везение, это действие увенчалось успехом.
3. "Презентс 3" - различные плюшки, которые на этапе генережки выпрашиваются у мастера на основе бекграунда персонажа.
Появилось после генережки в Вампиров, где у партийной тореадорши в щите, в силу плохого знания английского, вместо "Presence 3" было написано "Presents 3". При этом она таки выпросила себе 3 халявки по принципу "пусть мой Сир мне это подарит".
4. "Игра на арфе" - абсолютно бесполезный скилл, который берется из ролеплейных или бекграундовых соображений.
Был взят партийной рокершей в модуле по киберпанку для отражения детских занятий музыкой. Где-то в третьей части кампейна этот скилл даже удалось разок чекнуть.
5. "Underwater demolition" - скилл, аналогичный "Игре на арфе", который внезапно в ходе модуля приобретает большую важность.
Произошло от одного игрока из компании, который всегда, прикола ради, оставлял один скилл пойнт на навык именно подводного взрывного дела. Эту привычку от него переняли и некоторые другие игроки. И однажды, в модуле по Resident Evil партии, для того, чтобы безопасно покинуть наводненный зомбями город, пришлось взорвать решетку, перегораживающую под водой реку.