Скорее, в целом картина мира, где крупный лут неотчуждаем партией в принципе

once again: who said you that thing?

Это, пардон, та самая вселенная, где ПЛАНЕТУ можно в карты выиграть. или звездный крейсер.
если уж мы договорились, что смотрим мы в отсутствии примеров на мои игры онли - то расскажи мне, плз, что именно до сих пор НЕЛЬЗЯ было поиметь?
бтв, имеется вопрос, зачем тут вообще что-то "продавать"? на этом уровне деньгами уже все равно никто не оперирует.
Не, мне не то чтобы не понравилось, что нельзя этот конкретный ИИ продать. Скорее, в целом картина мира, где крупный лут неотчуждаем партией в принципе. Из соображений баланса, или потому, что "история не о том" или даже "мир не о том" - у меня ощущение, что идеи личного обогащения недостаточно эпичны и пафосны для вархаммера.

Тенденция "не давать крупный лут" для вархаммера не уникальна, в SW тоже Звезду Смерти можно взорвать, но нельзя угнать и продать.

Но возникает вопрос, какое в игровой вселенной соотношение "можно/нельзя побрать себе" для таких объектов.

Если стабильно "нельзя", и не потому, что чьё-то и владелец крут, а потому что как ничьё или стало ничьё по результатам рейда партии приключенцев, так проклято либо заминировано - это настораживает.
R2R не играет. он просто сетует на тенденцию, но где он ее в итоге увидел я так и не понял. Причиной обсуждения послужил момент в игре которую веду я, где игроки попали на заброшенную станцию АМ времен темной эры технологий, где живет злобный ИИ, и R2R не понравилось, что нельзя ИИ продать вместе с содержимым станции.
Ну тут уж как бы увы, корраптед интеллект есть корраптед интеллект.

ну то есть не нельзя, но.. небезопасно.
Это у вас чрезменрно злой мастер какой-то если у вас весь лут прокажённый. Если бы это было бы так, то империя 10К лет не продержалась бы. Объясните мастеру что он таки неправ. Особенно если вы играете в вархаммер по системам вархаммерским.
у меня вообще ощущение, что у тебя слишком бурные воспоминания о рейвенлофте и ты их проецируешь на ваху.
что я, считал, что ли?) у меня в партии это в первый раз. У любителей массбоевки вон лут чистый, несмотря на то что юзеры были с душком - пропитаться пока не успел, хотя народ специально уточнял, не чуется ли запах коррапта. все относительно.
И что, часто бывает, чтобы проверили - а она не проклята, не заминирована, забирайте, люди добрые? :>
еще, возможно, играет роль то, что я в своих играх в первую очередь думаю о рассказываемой истории, а не о том, что нужно выдать игрокам очередную порцию лута пока у них шмоткоголодание не наступило.
Включая вражескую цитадель.
А она обычно если не проклята, так заминирована...

не совсем так. Нужно понимать, что она ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ проклята либо заминирована. И проверять прежде чем тащить в карман все что плохо лежит. Все равно как в фоллауте желательно прежде чем пить воду проверять ее дозиметром. Такая судьба.
Если среди вынужденных кобвоев есть лихачь то оставляем v-shift, если вы собираетесь играя в Firefly утсраивать стрелки федерация vs риверы, то помоему тут уже не надо играть в Firefly Smile. Так что просто выкидываем полностью, включая vshift.

на мой взгляд основной деятельностью персонажей помимо приключания на планетах является легальная и нелегальная транспортировка плюс летание между планетами. также в ходе приключаний регулярно надо летать туда-сюда, часто в режиме погони, либо жертвой либо догоняющим. гонки например могут быть. нам во всем этом тупо меряться v-shift? вот скажем была у нас идея задачки "пролететь сквозь астероидное поле" - у двух кораблей будет разница исключительно в v-shift и скилле пилота?
в общем нужна акробатика.)

Строго говоря если нужен оцифрованный корабль, то он берётся и цифруется как отдельный персонаж со своими аспектами и скилами.

собственно этим я и занят. и объясняю вам, что одного v-shift как скилла "общего руления" по моему мнению мало.

Первый и второй вооружен ракетами.
Второй и третий вооружены "пушками".
Первый также вооружён магнитными бомбами.
Так что в Firefly космооружие есть, вот только для rpg игры в Firefly оно совершенно не нужно.

вообще это и имелось в виду - в статах корабля для firefly торпеды и лучеметы как рыбе зонтик. потому что basically я вижу деление на корабли, которые могут нас убить(боевые альянсовские) с полпинка, корабли, которые нас могут убить, но мы можем удирать(всякие относительно боевые типа наемников или пожирателей) и все остальные, в боях предпочитающие тактику "беги".
И отдельным комментом
> в файрфлае НЕТ оружия.
http://firefly.wikia.com/wiki/Alliance_Short_Range_Enforcement_Vessel
http://firefly.wikia.com/wiki/Longbow-class_Patrol_Cruiser
http://firefly.wikia.com/wiki/Crete-class_Carrier

Первый и второй вооружен ракетами.
Второй и третий вооружены "пушками".
Первый также вооружён магнитными бомбами.
Так что в Firefly космооружие есть, вот только для rpg игры в Firefly оно совершенно не нужно.
>ервый же момент с которым столкнулись. описание кораблей. в файрфлае НЕТ оружия. не нужны лучеметы, не нужны торпеды, практически не предполагается оффенсив E/W, или как его. по сути у корабля остается два стата - v-shift и trade.

Как я уже выше писал при игре в Firefly блок про космическую борьбу можно выпилить полностью. Вобще и играть собственно в Firefly то бишь ковбоев в диком космосе. Если среди вынужденных кобвоев есть лихачь то оставляем v-shift, если вы собираетесь играя в Firefly утсраивать стрелки федерация vs риверы, то помоему тут уже не надо играть в Firefly Smile. Так что просто выкидываем полностью, включая vshift.


>далее, объясните нам, как изображать всякие хитрые маневры в воздухе(типа того же "безумного ивана") при помощи одного v-shift.
Просто делать всё по системе и всё получится. "Манёвр безумный иван" это либо блок, либо декларация, либо манёвр, либо даже атака. Всё зависит от того, как это действие заявляется. И как все договариваются его разрешать. FATE она гораздо более коллективна в отношении вынесения решений. Уйма возможностей. Уйма.

Строго говоря если нужен оцифрованный корабль, то он берётся и цифруется как отдельный персонаж со своими аспектами и скилами.
А зачем конверсии когда Diaspora это по сути и есть Firefly?...
Я вот не знаю что там допиливать нужно в данный момент.

первый же момент с которым столкнулись. описание кораблей. в файрфлае НЕТ оружия. не нужны лучеметы, не нужны торпеды, практически не предполагается оффенсив E/W, или как его. по сути у корабля остается два стата - v-shift и trade.
далее, объясните нам, как изображать всякие хитрые маневры в воздухе(типа того же "безумного ивана") при помощи одного v-shift.
вот, выкинули бим, выкинули торпеды, взяли маневренность и тафность ради некоторого показателя толстоты.
Ну вот. Теперь я хочу еще провести космическую игру Sad Как бы разучиться спать...
надо тогда откопать ее изначальный профиль.
Guns_n_Droids [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Тебе "Луну" оцифровать?)

Да. Smile Если не сложно. Smile
R2R [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Guns_n_Droids [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
хммм. а зачем, по сути, слипкноты? они имхо вполне себе опциональны. ну нету в сеттинге гипера, да и не нужен он - берем одну большую звездную "систему", вместо кучи связанных мамленьких, и все.

Низачем. Все полёты - это полёты между планетами на досветовом движке. Теперь я не
могу сказать игроку "читай книжку подряд", мы должны вместе сидеть и смотреть, где играем, где не играем, где рыбу заворачивали.

ну как бы не требуется. вот допустим в книжке по шадоврану есть магия, я не маг, я ее не читаю. мне надо объяснить, что нет, если я не маг то ее читать не надо.
ты просто указываешь в описании модуля "слипкноты не используются". и все.

R2R [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Guns_n_Droids [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

Корабли - да, оружие в FATE это просто weapon(x) и все, емнип. если надо конкретику - могу в принципе помочь.

Скорее надо, чем не надо. Может, не вот-прям-срочно, но было бы неплохо.
И скорее идеями, чем цифрами. Хотя цифры тоже могут понадобиться.

Тебе "Луну" оцифровать?)
aardvark [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

Я собственно почему так уверенно говорю потому что на коленках допил под ME2 по Diaspora основе водил и тогда осознал приятную модульную структуру.


Хм, ну если так, это ж хорошо.) Попробую.

Готовые аспекты планет и NPC хороши тем, что их не надо придумывать на ходу. Ясно, что можно всё придумать на ходу, но не всё хочется придумывать, особенно если это уже было сделано до нас.

И меня удивило, что никто не сделал игру по Светлячку+Диаспоре, хотя это ощущается как простая задача - в сети много чего водят, если бы оно было, где-то бы да осталось и находилось поисковиком. Есть много штук, сравнимо несложных, где тоже всё на ходу придумывается, - так они в сети есть. Следы, по крайней мере, есть, если не материалы, так упоминания "мы с моей офлайновой группой играли в то-то".
А именно этого - нету вообще. Smile
Guns_n_Droids [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
хммм. а зачем, по сути, слипкноты? они имхо вполне себе опциональны. ну нету в сеттинге гипера, да и не нужен он - берем одну большую звездную "систему", вместо кучи связанных мамленьких, и все.

Низачем. Все полёты - это полёты между планетами на досветовом движке. Теперь я не
могу сказать игроку "читай книжку подряд", мы должны вместе сидеть и смотреть, где играем, где не играем, где рыбу заворачивали.

обсчитывать ВСЕ планеты не надо, достаточно тех которые будут участвовать в игровом процессе.

Ну, вот, да, этим сейчас и занимаюсь.

Корабли - да, оружие в FATE это просто weapon(x) и все, емнип. если надо конкретику - могу в принципе помочь.

Скорее надо, чем не надо. Может, не вот-прям-срочно, но было бы неплохо.
И скорее идеями, чем цифрами. Хотя цифры тоже могут понадобиться.
>Но вся механика slipknots = точек гиперперехода уже никак со Светлячком не вяжется,

Легко выкидывается из системы ничего не нарушая. То есть вобще ничего. Вся часть про космобои и космос вырезается просто замечательно ничего не нарушая. В этом модульное счастье Diaspora, которую можно в сущности водить частями.

>планеты надо обсчитывать и писать им аспекты (и этого никто пока не делал, ну или я не нашла, готовых материалов нет, а планет там... много),

все аспекты замечательно приходят в процессе игры. Они опять таки вполне себе нестатичны. И конечно для модуля всё придумывать не надо. Хватит небольшой части и игроцкого креатива.

Я собственно почему так уверенно говорю потому что на коленках допил под ME2 по Diaspora основе водил и тогда осознал приятную модульную структуру.