Проблема возникнет, если у других игроков иные представления о кремниевых гермафродитах. =)
  • avatar Arseny
  • 0
Да и кремниевого гермафродита тоже не так сложно, потому что едва ли кто-нибудь попрекнет в недостоверности. ;-)
Андрей, что-то мне подсказывает, что человек не видевший ни одного отца в своей жизни с большим трудом будет отыгрывать эту роль.
Другое дело, что обычно диапазон ролей, которые мы видим в своей жизни крайне велик. Причём не обязательно вживую. Фильмы и книги тоже дают опыт, пусть даже полицейский из фильма не похож на такого в жизни.
То есть да, можно отыгрывать только то, что знаешь как отыгрывать. Но если не отыгрывать кремниевого гермафродита, то опыта должно хватать почти на любую роль.
1) Достоверность - бесполезная выдумка. Природе пофиг на достоверность.
2) Откуда человек, который стал отцом, например, скачивает драйверы для этой социальной роли?

Не сдержалси :}
Если 100% достоверно, в остальных случаях не меньше 5% отклонения, а то и больше Smile
Э-м... я правильно понимаю, что это по-сути старый тезис "играть можно только себя"?
Видать не допоняли. Я имел в виду что нельзя использовать в игре тот соцопыт, который ты неимеешь в реальной жизни. Пробовать изобразить - можно.
Когда человек говорит мне о том, чем я занимаюсь регулярно - "это невозможно в принципе" - я даже не знаю, как на это реагировать.
Ролевые игры - это шире, чем бегание по дэнжу и вынесение монстров.
Гремлин, спасибо.
Я, или Женя, вероятно, чуть позже напишем подробнее, но это просто предельно переспетивная и простая мысль.
Очень.
Логично. Но по моему усложняет отыгрыш. Да соцроль это набор стереотипов поведения В КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ. А когда игрок отыгрывает персонажа, он 90% времени будет отыгрывать соцроль паладина или пирата, и только 10% подстраиваться под конкретную ситуацию (например, специально на приёме у короля). Соцроли развиваються всю жизнь из получаемого нами социального опыта, и человек ВСЕГДА находиться в какой-нибудь соцроли. Чтобы использовать подобное в ролевой игре, придётся придумывать себе вторую личность с нуля. Что невозможно в принципе.
  • avatar -Funt-
  • 0
Хороший способ, сам его люблю и действительно приятней чем с генератором. Мне он не всегда подходит, т.к. у меня с партией часто слишком схожие вкусы, а читать и смотреть что-нибудь специально не хватает времени, но абстрактно выбирая между двумя вариантами, выбираю твой Smile

P.S.
И еще есть проблема с блокбастерами - эти сволочи беззастенчиво прут персонажей из моих модулей! Smile
  • avatar Gremlin
  • 0
2 Фунт
От этой беды для меня основное лекарство - книги и фильмы, из которых я беззастенчиво пру яркие образы, сюжетные повороты и клевых персонажей.
И смотреть хороший фильм или читать интересную книгу мне всяко интереснее и приятнее, чем возиться с генератором.

2 All
Я не собираюсь объявлять крестовый поход против генераторов сюжета и доказывать всем и каждому, что от них один вред Smile Иногда они могут пригождаться, и от них бывает польза. Я только высказываю свое мнение, которое заключается в том, что этот инструмент вовсе не так важен и полезен, как может показаться на первый взгляд.
Сюжет. Всем зачем то нужен сюжет.
  • avatar Gremlin
  • 0
поясняю вывод: для того, чтобы придумать "сюжетный скелет" типа того, что выдает генератор, например "персонаж А хочет завладеть вещью, принадлежащей персонажу Б, а персонаж Б ненавидит персонажа А по веским личным причинам" мне требуется меньше времени и сил, чем на набирание этого предложения. А вот чтобы сделать из этого антуражный сюжет, который "цеплял" бы игроков, и который стал бы для их персонажей подлинной классической драмой о столкновении долга и чувств, мне нужны дни или даже недели работы. Т.е. та работа, которую берет на себя генератор - она отнюдь не самая трудная и времеемкая. Скорее наоборот - я буду дольше изучать, как работает генератор, чем мне понадобится на придумывание таких же результатов просто из головы.

Поэтому я и делаю вывод о том, что это не самый нужный инструмент.

PS: что до конкретных примеров - так это каждому свое. кому-то нравятся бандитские разборки, кому-то придворные интриги. Но вряд ли кому нравится голый скелет "убей 10 мобов".
  • avatar AgtGray
  • 0
Не, ну это да! Я сам ленивый ДМ, сам пытался, но так с этим делом и не подружился. На адаптацию уходит не меньше, чем на продумывание своего. Иначе результат не тот-с.
  • avatar -Funt-
  • 0
Agt. Gray так бывают регулярно ситуации, когда времени нет, т.к. работа или учеба или еще чего-нибудь, а водить надо/хочется, тогда к нам и приходят на помощь лучшие друзья ленивого ДМа, генераторы и готовые модуля ;)
В конце концов, что мы плохо разве в червей поиграли? ;) (Арсению за это отдельное спасибо)
  • avatar Arseny
  • 0
Так ровно же наоборот – генератор позволяет создать ту сторилайн и те же квесты, которые потом “одеваются” в антураж. И получается колоссальная разница.
Второе - не цепляет.
  • avatar Kot52
  • 0
Поддержу Дядю Пирога. Вывод не очевиден, особенно учитывая как смачно было описаны "бандитские разборки в жопе мира" )))
дурацкий вопрос: собственно названия примеров можно в студию? или это абстрактные придуманные игры?