Андрей, что-то мне подсказывает, что человек не видевший ни одного отца в своей жизни с большим трудом будет отыгрывать эту роль.
Другое дело, что обычно диапазон ролей, которые мы видим в своей жизни крайне велик. Причём не обязательно вживую. Фильмы и книги тоже дают опыт, пусть даже полицейский из фильма не похож на такого в жизни.
То есть да, можно отыгрывать только то, что знаешь как отыгрывать. Но если не отыгрывать кремниевого гермафродита, то опыта должно хватать почти на любую роль.
1) Достоверность - бесполезная выдумка. Природе пофиг на достоверность.
2) Откуда человек, который стал отцом, например, скачивает драйверы для этой социальной роли?
Когда человек говорит мне о том, чем я занимаюсь регулярно - "это невозможно в принципе" - я даже не знаю, как на это реагировать. Ролевые игры - это шире, чем бегание по дэнжу и вынесение монстров.
Логично. Но по моему усложняет отыгрыш. Да соцроль это набор стереотипов поведения В КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ. А когда игрок отыгрывает персонажа, он 90% времени будет отыгрывать соцроль паладина или пирата, и только 10% подстраиваться под конкретную ситуацию (например, специально на приёме у короля). Соцроли развиваються всю жизнь из получаемого нами социального опыта, и человек ВСЕГДА находиться в какой-нибудь соцроли. Чтобы использовать подобное в ролевой игре, придётся придумывать себе вторую личность с нуля. Что невозможно в принципе.
Хороший способ, сам его люблю и действительно приятней чем с генератором. Мне он не всегда подходит, т.к. у меня с партией часто слишком схожие вкусы, а читать и смотреть что-нибудь специально не хватает времени, но абстрактно выбирая между двумя вариантами, выбираю твой
P.S. И еще есть проблема с блокбастерами - эти сволочи беззастенчиво прут персонажей из моих модулей!
2 Фунт От этой беды для меня основное лекарство - книги и фильмы, из которых я беззастенчиво пру яркие образы, сюжетные повороты и клевых персонажей. И смотреть хороший фильм или читать интересную книгу мне всяко интереснее и приятнее, чем возиться с генератором.
2 All Я не собираюсь объявлять крестовый поход против генераторов сюжета и доказывать всем и каждому, что от них один вред Иногда они могут пригождаться, и от них бывает польза. Я только высказываю свое мнение, которое заключается в том, что этот инструмент вовсе не так важен и полезен, как может показаться на первый взгляд.
поясняю вывод: для того, чтобы придумать "сюжетный скелет" типа того, что выдает генератор, например "персонаж А хочет завладеть вещью, принадлежащей персонажу Б, а персонаж Б ненавидит персонажа А по веским личным причинам" мне требуется меньше времени и сил, чем на набирание этого предложения. А вот чтобы сделать из этого антуражный сюжет, который "цеплял" бы игроков, и который стал бы для их персонажей подлинной классической драмой о столкновении долга и чувств, мне нужны дни или даже недели работы. Т.е. та работа, которую берет на себя генератор - она отнюдь не самая трудная и времеемкая. Скорее наоборот - я буду дольше изучать, как работает генератор, чем мне понадобится на придумывание таких же результатов просто из головы.
Поэтому я и делаю вывод о том, что это не самый нужный инструмент.
PS: что до конкретных примеров - так это каждому свое. кому-то нравятся бандитские разборки, кому-то придворные интриги. Но вряд ли кому нравится голый скелет "убей 10 мобов".
Не, ну это да! Я сам ленивый ДМ, сам пытался, но так с этим делом и не подружился. На адаптацию уходит не меньше, чем на продумывание своего. Иначе результат не тот-с.
Agt. Gray так бывают регулярно ситуации, когда времени нет, т.к. работа или учеба или еще чего-нибудь, а водить надо/хочется, тогда к нам и приходят на помощь лучшие друзья ленивого ДМа, генераторы и готовые модуля ;) В конце концов, что мы плохо разве в червей поиграли? ;) (Арсению за это отдельное спасибо)
Так ровно же наоборот – генератор позволяет создать ту сторилайн и те же квесты, которые потом “одеваются” в антураж. И получается колоссальная разница.
Другое дело, что обычно диапазон ролей, которые мы видим в своей жизни крайне велик. Причём не обязательно вживую. Фильмы и книги тоже дают опыт, пусть даже полицейский из фильма не похож на такого в жизни.
То есть да, можно отыгрывать только то, что знаешь как отыгрывать. Но если не отыгрывать кремниевого гермафродита, то опыта должно хватать почти на любую роль.
2) Откуда человек, который стал отцом, например, скачивает драйверы для этой социальной роли?
Не сдержалси :}
Ролевые игры - это шире, чем бегание по дэнжу и вынесение монстров.
Я, или Женя, вероятно, чуть позже напишем подробнее, но это просто предельно переспетивная и простая мысль.
Очень.
P.S.
И еще есть проблема с блокбастерами - эти сволочи беззастенчиво прут персонажей из моих модулей!
От этой беды для меня основное лекарство - книги и фильмы, из которых я беззастенчиво пру яркие образы, сюжетные повороты и клевых персонажей.
И смотреть хороший фильм или читать интересную книгу мне всяко интереснее и приятнее, чем возиться с генератором.
2 All
Я не собираюсь объявлять крестовый поход против генераторов сюжета и доказывать всем и каждому, что от них один вред Иногда они могут пригождаться, и от них бывает польза. Я только высказываю свое мнение, которое заключается в том, что этот инструмент вовсе не так важен и полезен, как может показаться на первый взгляд.
Поэтому я и делаю вывод о том, что это не самый нужный инструмент.
PS: что до конкретных примеров - так это каждому свое. кому-то нравятся бандитские разборки, кому-то придворные интриги. Но вряд ли кому нравится голый скелет "убей 10 мобов".
В конце концов, что мы плохо разве в червей поиграли? ;) (Арсению за это отдельное спасибо)