Синдром игротеха в запущенной стадии

Что бы не играли, меня постоянно тянет помогать мастеру водить, заботиться о сопартийцах, затыкать, сглаживать и компенсировать всевозможные (и часто просто кажущиеся) дыры в геймплее и партийной тактике. По Феодалам этого пока не наблюдается, но там по сути просто параллельные сольники.
  • нет
  • avatar
  • 0

11 комментариев

avatar
Александр Ермаков, так я тоже год-другой балансирую развлечения. Но до того я водил непрерывно лет семь-восемь почти.
Химера, а как отвыкаешь? А то у меня оно где-то на уровне рефлексов - и как-то надо еще суметь это дело поумерить.
Или, может, не надо?
avatar
Может, это у нас потому, что никак отвыкнуть ГМствовать не получается?
А то надо мной долгое время висело проклятие вечного ГМа. Вот так вот и...
avatar
Джим Остин?! %)
avatar
Неа. Джим Остин это неконтакт с партией и модулем. Игротехника-то тут причем?
avatar
О, знакомое явление. В какой-то момент я начала отучать себя от этого. и начала проявлять чуть большую избирательность в своих игротехнических замашках. Потому что не все модули одинаково полезны.
avatar
Это ещё не плохо, если ты пытаешься затыкать дыры. Меня, иногда сносит на перепайку сюжета в не приспособленных для этого тусовках(
avatar
А мне такие игроки как раз нравятся. Ну, если только они не пытаются "рулить" совсем уж вразрез с мастерским видением картины.
avatar
Агент Грэй, если мастер ценит, любит и принимает к сведению игротехнические порывы, и это разнообразит игру и не раздражает окружающих, то я себя не сдерживаю. Зачем? Если подумать, то игротехнические замашки - это проявление нечеловеческого альтруизма. Я, как мастер, очень ценю тех, кто помогает мне осуществлять мои мастерские функции. Это же так здорово! Если же мне начинает казаться, что помогай - не помогай, игра всё равно так себе, потому что мастер стабильно не тянет (я не имею в виду одиночные случаи. Провалы бывают у всех), то я начинаю задаваться вопросом: "Если мастер не подготовился к игре/не учится на ошибках/не может замотивировать персонажей/не может замотивировать игроков/вписать нужное, то зачем я буду ему помогать? Я не некромант, чтобы реанимировать игру, которую мастер собственноручно гробит. А даже если и некромант, то мне за это не заплатят и спасибо не скажут". В таком случае, прокинув чек по воле, я хватаю себя за руку и не лезу со своими костылями в чужой трещащий по швам монастырь.
avatar
Гремлин, Химера, спасибо на добром слове.
В общем, пока буду надеяться, что ГМам не мешаю, а даже наоборот. =)
* * *
Про "реанимацию" отдельное спасибо, как раз актуально в одной неосновной игре. Решил не дефибриллировать со своей скромной игроковской колокольни, коли уж мастер не хочет работать.
avatar
Не мешаешь, Грей, даже помогаешь... особенно в моих играх с моим креном в сторону player&character-driven игр..
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.