О_о
До чего же разные бывают ролевые игры...

А если игроки все равно сделают что-то, до чего ты своей "медитации" не додумался и что станет для тебя неожиданным?

PS: "Научная составляющая" - она никакая не научная :Р
Пожалуйста, всегда рад.
Спасибо за рецензию, очень интересный сеттинг!
Ну я рад, что хоть как-то увеличил свои шансы когда-нибудь поиграть по RunePunk'у.
Ну что ж такое, список к прочтению еще одним пунктом больше.
Черт, пошел читать. Оно видимо реально интересно.
Спасибо за отзыв! Молодчина, на самом деле, граммар-наци во мне почти не вопит. =)
Я с самого начала предупреждал желающих поучаствовать, что играть мы будем не реже чем два раза в неделю, но несмотря на то, что играли только те, кто были на это готовы, мы все равно в сумме наверное месяц пропустили.
Отчаянно завидую такому режиму игры!
Учитывая общий свободный график это был обычно понедельник с 19:00 до 24:00 и воскресенье с 16:00 до 24:00. Особенно тяжело было отсутствие интервала, т.к. обработка информации воскресного, более насыщенного сешена происходила утром в понедельник, но других вариантов у нас обычно не было.
Хм. Интересный режим. Насколько короткий и насколько длинный?
Вообще я ближайшие кампании планирую вести "сериально", сезонами ~по 6 сессий. Чтобы в этот период приводить к какому-то промежуточному финалу, давать чего-то добиться, делать перерыв, пока в мире кампании проходит какое-то время и т.д.
Мы шли по два сешена в неделю, короткий в будни и длинный в выходные практически не сбиваясь, т.к. у меня были случаи когда хороший модуль помирал из-за сезонного перерыва, но к концу кампейна я все больше чувствовал себя "крабом на галерах", хотя галеры явно того стоили ;)
Ну не совсем непрерывного. Летом у нас все замирает.
С трудом представляю, что должен испытывать человек который закончил кампейн после 2+ лет непрерывного вождения.
К концу нашего, я чувствовал, что запас моей ментальной выносливости подходит к концу.
Грац. Приятнейшее ощущение. ))
Лекс Насчет 70% я ошибся, забыв про чудом выжившее семейство Чандлер.
В целом пока героически умирая, они идут вперед меня все устраивает,
но твое замечание действительно к месту, я стараюсь работать над собой. Как только водимый жанр будет поощерять Smile
  • avatar Abash
  • 0
Кстати, по небогатому опыту игры у тебя, хочу заметить, что "изнутри" "из партии" возможные варианты хитрых тактических и стратегических решений в твоих сюжетах крайне сложно разглядеть (я, например, ни одного не увидел). А варианты "героической смерти" очевидны и призывают по ним следовать. Я так понимаю, что так и задумано. Но если, вдруг, захочется изменить тенденцию, то обходные варианты надо ярче подсвечивать.
Ага. Если бы ещё не антикатолические гранаты, всё у нас было бы зашибись... Эх, а придумать бы антиКабальную, а?
Мне ещё понравились последствия взрывов зажигательных гранат. Фрэнсис буквально слышала хлопанье крыльев ангелов, которые в поте лица сбивали с партии огонь чуть ли не голыми ладошками).

И что значит, 70%? Около 50ти, и то Папа Урбан IX скоро оживёт... И станет Папой Урбаном Х! =)
А то я было подумал, что ты это из идеологических соображений. Tongue