• avatar dorian
  • 0

Я немного знаком с Cortex - можешь вкратце сказать, чтоڐސݐڑՑݐޠдал этот "+" в названии системы?

ݐ ՐאݐАڐސ ܑ QPՑؐАېސ. ܐݐ ސ ҐܐސՐ ܐߐސݐؐܐАݐؐ Ց͑ ސݐՑǑ ސ ҐԑÑŐ Mission Impossible, ՑА?ڠ

Да не вопрос)

Сам разбирал с превеликим удовольствием)

Спасибо! Очень полезная книга.

Интересная штука. Спасибо. Надо будет осилить всю книгу.

  • avatar dorian
  • 0

В избранное. Спасибо.

А удалить-то комментарий, нельзя, как я посмотрю.
Все, поправил. Ветвление пришлось убить, удаление заработало.
Хммм... Значит Полина это была. Но да, каюсь, поминал по памяти, мог перепутать. Ну и перепутал, собственно Smile
ненне... это точно был не я)
Заинтриговали. Буду смотреть.
  • avatar Chima
  • 0
Я где-то год назад смотрела этот фильм и рекомендовала его Аве, как пример отличного нуарного детектива со всеми необходимыми элементами. Надо сказать, что когда я решила посмотреть "мультик про кошечек", то не ожидала увидеть такую атмосферная и ёмкая вещь.
  • avatar illotum
  • 0
А я ушел повторять теорию сложности вычислений. Увлекательно. Theory of Fun Костера меня когда-то очень вдохновил.
Я, например, в целом почитал советики и задумался над параллелями между сферами. Небесполезно.
Но design one game at a time - это да, бесспорно)
  • avatar dorian
  • 0
Advice #1: Design one game at a time.

Это самый главный совет.
  • avatar minder
  • 0
дык его не скрывали... нигде об этом не говорилось... а сожаление потому, что он не должен был самостоятельно скинуть блок на памяти... ибо при самостоятельной обработке он мог теоретически сообразить, что это ловушка, а сопротивление заведомо приняло бы ключ за чистую монету... сложно, но логично )
Его не подкидывали сопротивлению, а активно его скрывали. И злодей высказывал огорчение по поводу того, что тот пошел в Rekall
  • avatar minder
  • 0
Александр, дык там же классическая голливудская двухходовка (не говорю что очень умная или рабочая, но вполне продуманная): вставить ложную память, подкинуть сопротивлению, что бы те его голову раскопали и напоролись на жучок... а "жена" и "друг" что бы план не сорвался.. правда в итоге излишняя инициативность "жены" план чуть не срывает, но об этом тоже говорится в фильме прямым текстом... так что не вижу здесь дыр... идиотство со стороны злодеев есть, а дыр нету...
  • avatar AgtGray
  • 0
Не читай Игроманию, читай RPS! =)
(и ходи в кино)
Блин, думал сходить посмотреть.

Но нет же, купил себе игроманию.
Почему главный злодей, имея изначальную память ГГ, сажает его с ложными воспоминаниями под наблюдение "жены"? Insace troll logic. Также непонятно, зачем раскрыли основную интригу с двойным агенством в середине фильма, а никакого кикера в конце не добавили.