Меня просто удивляет над чем ты медитируешь.
Я при подготовке к игре просто "просматриваю" сцены и представляю их глазами персонажа.

Например, в ситуации с убийством и полицейским, который должен будет сообщить информацию PC, я сначала подробно представляю себе саму сцену убийства - где, как, что именно произошло и как все там выглядит после. Потом представляю себе этого полицейского: на что он будет смотреть, кого опрашивать, какие гипотезы выдвигать. и т.п. Т.е. фактически "проигрываю" в голове расследование за него.

И на сессии мне не надо задумываться, какой бы вопрос ни задали PC - я просто знаю, что именно знает и думает этот NPC по данному поводу и могу ответить на любой вопрос сходу. И никакой, самый странный и непредсказуемый ход мысли PC не является проблемой.
2Gremlin это же не панацея, игроки всегда делают то, до чего ты заранее недодумываешься или это не очень активные игроки. Это способ увеличения производительности, а не волшебная техника предсказывающая все поступки игроков.
Слово "научная" можно убрать Smile В какой-то момент я понял что начинаю переписывать конспекты по гипнозу и остановился.
Нормальные боксеры сдержатся и не доведут встречку до конца ... хотя это как повезет, так что совет - ок ;)
О_о
До чего же разные бывают ролевые игры...

А если игроки все равно сделают что-то, до чего ты своей "медитации" не додумался и что станет для тебя неожиданным?

PS: "Научная составляющая" - она никакая не научная :Р
Пожалуйста, всегда рад.
Спасибо за рецензию, очень интересный сеттинг!
Ну я рад, что хоть как-то увеличил свои шансы когда-нибудь поиграть по RunePunk'у.
Ну что ж такое, список к прочтению еще одним пунктом больше.
Черт, пошел читать. Оно видимо реально интересно.
Спасибо за отзыв! Молодчина, на самом деле, граммар-наци во мне почти не вопит. =)
Я с самого начала предупреждал желающих поучаствовать, что играть мы будем не реже чем два раза в неделю, но несмотря на то, что играли только те, кто были на это готовы, мы все равно в сумме наверное месяц пропустили.
Отчаянно завидую такому режиму игры!
Учитывая общий свободный график это был обычно понедельник с 19:00 до 24:00 и воскресенье с 16:00 до 24:00. Особенно тяжело было отсутствие интервала, т.к. обработка информации воскресного, более насыщенного сешена происходила утром в понедельник, но других вариантов у нас обычно не было.
Хм. Интересный режим. Насколько короткий и насколько длинный?
Вообще я ближайшие кампании планирую вести "сериально", сезонами ~по 6 сессий. Чтобы в этот период приводить к какому-то промежуточному финалу, давать чего-то добиться, делать перерыв, пока в мире кампании проходит какое-то время и т.д.
Мы шли по два сешена в неделю, короткий в будни и длинный в выходные практически не сбиваясь, т.к. у меня были случаи когда хороший модуль помирал из-за сезонного перерыва, но к концу кампейна я все больше чувствовал себя "крабом на галерах", хотя галеры явно того стоили ;)
Ну не совсем непрерывного. Летом у нас все замирает.
С трудом представляю, что должен испытывать человек который закончил кампейн после 2+ лет непрерывного вождения.
К концу нашего, я чувствовал, что запас моей ментальной выносливости подходит к концу.
Грац. Приятнейшее ощущение. ))
Лекс Насчет 70% я ошибся, забыв про чудом выжившее семейство Чандлер.
В целом пока героически умирая, они идут вперед меня все устраивает,
но твое замечание действительно к месту, я стараюсь работать над собой. Как только водимый жанр будет поощерять Smile