• avatar Arseny
  • 0
В ролевикии, как раз, хомрулам не место, она именно что энциклопедия РИ.

Хомрулы в идеале надо выкладывать на форум, и после обсуждения викифицировать в вики по ДА.
По-любому нужен сайт, на котором можно будет выкладывать фан-творчество по SavageFan-лицензии. Дориан что-то подобное делал, но в итоге зарубил, как и PHB. А идея-то, как мне кажется, хорошая и нужная.
Хоумрулы можно и в ролевики выкладывать
Нужна отдельная вики для ДА, туда можно будет выкладывать хоумрулы!
Оффтоп: именно поэтому предложение о переносе Радагастовики было встречено в штыки.
Кстати, даже если поднять вики на сайте Студии не получится, всегда остаётся вариант с ru.rpg.wikia.com.
  • avatar Arseny
  • 0
Мне кажется, было бы хорошим вариантом к сайту Студии прикрутить вики-движок, и на нем делать вики об all things Savage.
  • avatar Redwan
  • 0
Отписался.
Неужели героев не нашлось на такое благое дело?
  • avatar dorian
  • 0
Эти аккуратные ссылочки не читаются с корпоративных сетей.
Эй, тут же были аккуратные маленькие ссылочки?
  • avatar Lorimo
  • 0
Скажем так, я ожидал несколько бОльшей заинтересованности игроков в проблем-солвинге, но с ваншотами невозможно угадать никогда, получится или нет. Отыгрыш несколько скрасил все, но в целом к действительно удачным играм я бы эту не отнес.

Впрочем, это был первый опыт вождения совершенно незнакомых людей, без предварительной подготовки и настройки оных на тематику и стиль игры. Фэйлы - тоже опыт Smile
  • avatar Gremlin
  • 0
Хм. мне кажется, или это была не самая удачная игра?
Или у меня неверные критерии оценки?
  • avatar Lorimo
  • 0
Ничего не знаю! Для стороннего зрителя это был трэш, угар и содомия с дележкой женщин, с пленником, которому сперва выстрелили в голову, а затем стали о чем-то расспрашивать, с головами негров на поясе одного из капитанов и т.д. Где побеждал тот, кто всех переорет и сможет дать заявку. Biggrin Как обычно, мастерские теории и задумки не выдерживают столкновения с кучкой вандалов-игроков.
PS. Особенно если дать им взрывчатые вещества.
  • avatar dorian
  • 0
Я те за жуткое трешище еще припомню. Это была серьезная игра про вольных капитанов. Никто не виноват, что они вместо космического сражения решили грохнуть противника, пока он был в борделе...
  • avatar Lorimo
  • 0
Бессовестный бамп, первый и последний. *посыпает голову пеплом, но все равно хочет играть*
  • avatar Gremlin
  • 0
Мой ответ - можно, но осторожно. Smile

Во-первых, это можно делать только с игроком, таки заинтересованным в драме.

Во-вторых, нужно отслеживать реакцию игрока и не забывать "подстелить соломки" в сюжет - в смысле, чтобы если станет ясно, что мастер палку перегнул, была возможность без насилия над сюжетом ситуацию персонажа "улучшить", так, чтобы это не выглядело как рояль в кустах.

Ну и в-третьих и в главных, чтобы проделывать на игре такие штуки, нужна очень высокая степень доверия между мастером и игроками. Причем не только доверия игроков к мастеру, но и мастера к игрокам. Иначе не стоит все это и затевать.
  • avatar Abash
  • 0
"а стоит ли в принципе заморачиваться такими вещами, и если да, то как при этом не обидеть нечаянно, особенно если игрок переоценит свои возможности по адаптации".

Я ж написал уже. Условные "Гаррет и Кларисса" считают, что ради удовольствия ведущего можно и нужно обижать игроков. Игроки не стеклянные, справятся. Там еще несколько важных идей за кадром остаются, впрочем.

Я считаю, что завалить в ходе игры достижение игроцких целей на сюжет - это самый главный провал ведущего. Часто, прибываение "в зоне комфорта" есть необходимое условие для достижения поставленных целей.
  • avatar Presto
  • 0
Самое главное - успеть убежать от игроков раньше, чем они решат устроить мастеру темную...
  • avatar Lorimo
  • 0
Ответы на данный вопрос могут отличаться.

На всякий случай уточню, что естественно без предварительной беседы с игроком никто не собирается ставить эксперименты. Вопрос скорее стоит как - "а стоит ли в принципе заморачиваться такими вещами, и если да, то как при этом не обидеть нечаянно, особенно если игрок переоценит свои возможности по адаптации". Не надо сразу начинать думать о сценах насилия, выходом за комфорт-зону может оказаться необходимость скажем отыгрывать персонажа, потерявшего руку - который задумывался изначально как рыцарь в сияющем доспехе.