У нас два Спящих - один PC, другой NPC). В принципе, я планирую их пока не убивать с целью стимулировать партию позаниматься менеджментом и обустройством подпольной базы. Помимо того, что мне просто любопытно, как они будут разруливать сложившуюся ситуацию, это даст основу для пары забавных квестов (во-первых, забрать тела у парочки Blasphemer'ов, которая их благополучно изъяла с капсулами с базы, во-вторых, разобраться с тем, как Орфей получал капсулы, и где, если что, брать запасные детали). Вообще, конечно, вторая арка должна быть достаточно суровой - особенно с учетом того, что непись-Спящий слепой и без капсулы вообще слабо функционирует, а Скиммеров я мастерским произволом лишил возможности проецироваться с помощью медитации, так что нас ожидает или активный поиск состава для инъекций, или, что более вероятно, подсаживание на пигмент, которое добавит происходящему ангстовости и киберпанковости).
Как я понимаю у вас там есть один-два Спящих, что ты с ними делать собираешься при переходе? За себя могу сказать, что я своего единственного Спящего, просто убил, чтобы не заставлять партию бегать с капсулой под мышкой. Тех драма и +1 призрак в партии.
Я просто очень сильно отстаю по описаниям от реального графика игры). Мы уже отыграли около восьми сессий - до конца первой арки осталось еще две (соответственно, две миссии - защита одного из членов совета директоров от покушения и изъятие компрометирующих материалов с борта частично затонувшего круизного лайнера). Соответственно, к моменту возвращения со второй миссии я планирую смену арок. В целом, я рад, что мы выходим на финишную прямую, плюс я наконец-то приблизительно спланировал, как обставить переход (я очень долго думал над тем, как показать игрокам побольше, желательно не убив при этом персонажей, и не позволив им изменить ход истории ).
Это да, вторая арка Орфея очень доставляет переворотом Главное чтобы партия вовремя заметила изменение статуса punny mortals, чтобы избежать ТПК А какой длительности ты планируешь первую арку?
В принципе, так и планировалось). Особенно, учитывая то, что, следуя метаплоту Орфея, уже со второй арки punny mortal будут наслаждаться силой и безнаказанностью над персонажами, в чем мне видится сознательный и жестокий замысел авторов).
Игроков соблазнила перспектива получать двойное количество опыта - обычно в длинных играх по Миру Тьмы я даю три пункта за сессию, но с отчетом это количество возрастает до шести (перед началам хроники я проводил долгие расчеты, и пришел к выводу, что это не должно сломать баланс) ).
Жду отчетов.
За себя могу сказать, что я своего единственного Спящего, просто убил, чтобы не заставлять партию бегать с капсулой под мышкой. Тех драма и +1 призрак в партии.
В целом, я рад, что мы выходим на финишную прямую, плюс я наконец-то приблизительно спланировал, как обставить переход (я очень долго думал над тем, как показать игрокам побольше, желательно не убив при этом персонажей, и не позволив им изменить ход истории
А какой длительности ты планируешь первую арку?
Очень интересная схема.
И для D&D, тоже.
Обдумаю.