Очень я теряюсь, когда думаю, как писать отчёты. Ну, не события же пересказывать... Впрочем, попробую. Благо, ближайшее неопределённое время мне в них играть, а не водить.
Спасибо за наводки. Вормворлд - известное дело, у него автор очень претенциозную кикстартерную кампанию затевал, хотя я не слишком в восторге. А Пэйл - занятно, да. Комиксы рулонами - это уже что-то) хотя в принципе-то такой же пэйсинг страница к странице. Но почитаю, Пэйл - это мне по нраву, судя по первым рулонам)
Спасибо.)
Наводит или не наводит - это действительно можно уже и не выяснять. Зато он показал некую картину, видя которую ты можешь уверенно заявить "я так не хочу".
@Агент: "Мне не навится этот коабль! Мне не навится эта команда! Да! Нет! Мне вообще ничего не навится!"
С тобой приятно общаться) Но дальше я уже вынужден буду рассуждать о том, наводит ли фримаркет на раздумья о том "how not to [strike]stand[/strike] screw up", или нет, а это сделать заочно уже нельзя
Я в общих чертах понял, о чем ты. И это все приметы общества современного (и Фримаркет тоже черпает все образы в современности, и Маркузе актуален в современности).
Подобная транфсормация общества - действительно вопрос трансгуманизма, так как технологии дают все больший и больший рычаг воздействия не только на материальное, но и на духовное. Но трансгуманистической специфики в вопросе нет - просто технологическая перспектива аугментирует и выделяет проблему. Но тут уж либо ударяться в полную технофобию (так как рычаг технологии дают и для куда более страшных вещей), либо принимать прогресс и проактивно решать how not to screw up. Трансгуманизм - он об этом и есть.
* * *
Так что это скорее не депрессия виновата в таком восприятии, а футуршок. Потому что происходящее можно наблюдать уже сейчас, и это, естественным образом, пугает человека задумывающегося.
* * *
А осутствие стратовых и финансовых границ - это ж клево.
@Илья: Ну, я сужу по первой половине книги, где идёт выведение базы и её ещё не успели применить к современной для книги ситуации. И не могу отделаться от чувства, что написанное со временем стало только актуальнее. Впрочем, пол века - самый тот срок, для актуализации философских теорий) И да, то, что подобные депрессивные настроения так хорошо мне заходят, должно что-то обо мне сказать)
"Эрос и Цивилизация" мне показались крайне депрессивной/ Фрейд+Маркс+написано в разгар холодной войны бр.. А постгуманизм и трансгуманизм в частности, штука "продажная" ) и пойдет на поводу первой более менее пригодной для своих целей технологии. От этого жутко до дрожи.
@Agt.Gray: Сатира - возможно, это прочитать надо, а у меня пока времени нет( Но надо. На тему отчуждения я отвечу, надеюсь, к вечеру, развёрнуто. Вкратце - лишение человека возможности связывать с собой какие-то аспекты собственной жизни. Работать работу, никак тебя не касающуюся, реагировать на информации, никак тебя не затрагивающую, общаться с людьми в рамках ритуала, т.п. => Размытие границ, фиксирующих самоопределение => и критерии оценочных суждений; в результате, подавление превращается из внешнего фактора в внутрисистемный, то есть автоматически, неосознанно применяемый человеком к самому себе. (Это я уже перехожу от Карла к Зигмунду) Применительно к фримаркету я цепляюсь за предельную атомизированность личности, которую задают только её отношения в социуме, более того - оценки социумом. Даже телесных границ больше нет. Ни стратовых, ни финансовых)
Матрица? Rly?
Впрочем, попробую. Благо, ближайшее неопределённое время мне в них играть, а не водить.
"live like corpses" - это ж надо сочинять-обдумывать метафору такую.
А Пэйл - занятно, да. Комиксы рулонами - это уже что-то) хотя в принципе-то такой же пэйсинг страница к странице.
Но почитаю, Пэйл - это мне по нраву, судя по первым рулонам)
И http://www.thepale.net/index.php/page-1/
Наводит или не наводит - это действительно можно уже и не выяснять. Зато он показал некую картину, видя которую ты можешь уверенно заявить "я так не хочу".
С тобой приятно общаться) Но дальше я уже вынужден буду рассуждать о том, наводит ли фримаркет на раздумья о том "how not to [strike]stand[/strike] screw up", или нет, а это сделать заочно уже нельзя
Подобная транфсормация общества - действительно вопрос трансгуманизма, так как технологии дают все больший и больший рычаг воздействия не только на материальное, но и на духовное. Но трансгуманистической специфики в вопросе нет - просто технологическая перспектива аугментирует и выделяет проблему. Но тут уж либо ударяться в полную технофобию (так как рычаг технологии дают и для куда более страшных вещей), либо принимать прогресс и проактивно решать how not to screw up. Трансгуманизм - он об этом и есть.
* * *
Так что это скорее не депрессия виновата в таком восприятии, а футуршок. Потому что происходящее можно наблюдать уже сейчас, и это, естественным образом, пугает человека задумывающегося.
* * *
А осутствие стратовых и финансовых границ - это ж клево.
И не могу отделаться от чувства, что написанное со временем стало только актуальнее. Впрочем, пол века - самый тот срок, для актуализации философских теорий)
И да, то, что подобные депрессивные настроения так хорошо мне заходят, должно что-то обо мне сказать)
А постгуманизм и трансгуманизм в частности, штука "продажная" ) и пойдет на поводу первой более менее пригодной для своих целей технологии. От этого жутко до дрожи.
Сатира - возможно, это прочитать надо, а у меня пока времени нет( Но надо. На тему отчуждения я отвечу, надеюсь, к вечеру, развёрнуто. Вкратце - лишение человека возможности связывать с собой какие-то аспекты собственной жизни. Работать работу, никак тебя не касающуюся, реагировать на информации, никак тебя не затрагивающую, общаться с людьми в рамках ритуала, т.п. => Размытие границ, фиксирующих самоопределение => и критерии оценочных суждений; в результате, подавление превращается из внешнего фактора в внутрисистемный, то есть автоматически, неосознанно применяемый человеком к самому себе. (Это я уже перехожу от Карла к Зигмунду)
Применительно к фримаркету я цепляюсь за предельную атомизированность личности, которую задают только её отношения в социуме, более того - оценки социумом. Даже телесных границ больше нет. Ни стратовых, ни финансовых)
Миниатюра "разность подходов" прекрасна