Мне нравятся Deadlands, Sundered Skies и Bedlam.
  • avatar tsarev
  • 0
Сразу предупреждаю - в случае с ДА я чукча-читатель, поиграть-поводить никак не сложится, поэтому скорее то, во что хочется играть и что порадовало качеством:
1. Totems of the dead - незатасканная(?), но очень узнаваемая основа, качественное исполнение, клевый арт.
2. Slipstream - просто меня безумно очаровывает старая бессмысленная фантастика.
3. Сложный выбор между Шаинтаром, Дедландами и Меньшим Злом (Neсessary Evil), пусть будет Зло просто за клевую задумку, а Шаинтар и Дедланды и без меня я думаю похвалят.
Еще здесь возможно должна быть Красная Земля, но пока пропустим, поскольку только вышла и я еще ее достаточно внимательно не прочитал.
Логично)
Но я и в самом деле никогда не задумывался, что они использовали. Просто сунул в стаааарую папку с лулзами в свое время, а сейчас вот, разбирая, наткнулся.
  • avatar rigval
  • 0
Окна РОСТа, же
ААА! Как мне нужна была такая штука для прошлого кампейна, где несколько могущественных и влиятельных сил контактировали между собой, плетя заговоры и интриги. В итоге купил фломастеры и сам нарисовал майнд-карту, за ссылку спасибо. Smile
Katikris: По хорошему, мне стоило скинуть ссылку на эту запись тебе в комментарии. Стормозил, извини(

А по поводу решёток: на мой вкус их удобно делать в любом майнд-мэппере, ещё удобнее - от руки, а я использую PersonalBrain ( http://www.thebrain.com/products/personalbrain/ ) Он красивый. Может ещё кому понравится)
Где-то краем сознания я понимал, что не стоит на данном этапе создания сапплмента сильно ворошить источники, но любопытство взяло вверх и потому создал опрос. Хороший вывод, Андрей, спасибо.

Ну да, оформить "решётки" в виде статьи не помешало бы. Ну и ещё в их тему, когда я спрашивал знакомого опытного мастера (который вообще с коммьюнити НРИ общается слабо) по поводу создания сеттингов, он привёл в пример инструмент сильно напоминающий решётки - что-то вроде схемы, которая соединяет элементы сеттинга.

То есть сама идея витает в воздухе и интуитивна понятна большинству, мне кажется. Нужно только показать её человеку, а он поймёт, что подобное как-то мог использовать.
  • avatar grom
  • 0
Благодарю за ссылки.
Прослушал запись, параллельно листая презентацию. Все предельно ясно и понятно, как будто сам был непосредственно в зале)
Мысль хорошо сформулирована, и подана с доступными и наглядными примерами.
ТАК ПОКУПАЙ^W ОФОРМЛЯЙ ЖЕ(~с) Smile
мы жаждем, да.
"Решетки" существуют в виде:
1) Презентации на Ролеконе, к сожалению скомканной из за регламета, но, я надеюсь, доносящей идею. Макс дал ссылку.
2) Графического сопровождения к презентации: http://prezi.com/hjuzkuqokebl/lattice/
3) Энного количества личных бесед, одна из которых выложена тут: http://imaginaria.ru/index.php?do=/blog/798/%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0/comment/
4) Невыполненных обещаний оформить все это в годную статью.
http://master-klass.rpod.ru/242046.html - Вот доклад с Ролекона. И где-то вглубине Имаджинарии была серия постингов.
  • avatar grom
  • 0
"Решетка"? Можете развернуть мысль или дать ссылку?
  • avatar nooker
  • 0
Годная мысль. Возьму на заметку
  • avatar rigval
  • 0
Очень правильная мысль. Если в середине проекта лезть за референсами - ничего путного не выйдет.
ну мы же ГЕРОИ!
Ганс: спасибо) Вообще, в этом же и идея. А так - должно быть довольно несложно - вы же команда, все в равном положении, у всех ломка, в смысле импланты горят.
офигенность. хотя я лично в упор не представляю цивилизованного диалога касательно "мне надо платить за мои импланты! отдай няку!"
  • avatar rigval
  • 0
Сабж застыл в точке, когда он уже выглядит внутренне законченным, но я его отложил на пару недель, чтобы совсем не возненавидеть его.
Глеб: понимаю тебя пре-крас-но, поверь. Заканчивай. давай, Сталь, на каком бы она там свете ни была - работа есть Smile

Как сабж-то, кстати?
  • avatar rigval
  • 0
Какие же вы молодцы. А я сфейлил, в последнее время не получается работать в одиночку.