AremihC, вторая редакция и впрямь была проиллюстрирована роскошно. А в третьей редакции половина фамилий художников записана иероглифами
Александр Ермаков, Radaghast Kary, ну, в почтовой рассылке Nobilis и на rpg.net вроде как были добровольцы с планшетами. Дженну Моран после такого шага ещё больше зауважали, думаю, хотя бы половину иллюстраций она отберёт среди таких вот волонтёрских.
Действительно, даже Cat нуждается в некоторой доработке. Я уж молчу про количество опечаток в его книгах, чего стоит обложка Шауэрмэрхэн =) но идеи у него классные и порой очень оригинальные, так что надобность в напильнике меня от них никогда не отпугивала =)
Александр Иванов, по Cat можно сделать практически любую игру. Героика? Есть по умолчанию, а вот эта книга поможет добавить в игру кошачьих мифов и преданий. Сюрреализм? Достаточно отправиться в Королевство Снов, и вы получите свой собственный филиал Changeling: The Dreaming или Don't Rest Your Head. Интриги? Без проблем, стоит вспомнить о существовании Короля Кошек. Лавкравтовские ужасы? Да запросто, особенно после просмотра Фелидэ. Детектив? Одной левой.
Система создания персонажей тоже очень гибкая. Любой литературный герой, как показала практика, может стать котом, а любой штамп или концепт в два счёта обрастает шерстью.
Это всё же не "игра про кошек для кошатников", а "маленькая игра о маленьких героях". Так что не стоит сразу думать, что игроки откажутся. В сердце каждого бесхвостого, лишённого шерсти неудачника есть немножко кошки =)
Александр Ермаков, у меня открываются обе ссылки.
Джон Вик, этот патлатый очкарик-гик, вообще на моей памяти не написал ни одной плохой игры =) а по Cat у меня, похоже, вырисовывается кампейн =)
Ммм, были бы правила на русском, а то с трудом мой разум сие воспринимает не на родном языке... Хотя бы основу правил что ли - описание мира уж как-нибудь осилю
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Да у меня следующая тоже в планах кабинетка.
По моей настольной D&D. Там у меня такой период странностей - часть сюжета отыгрывается необычными методами. В прошлый раз была сессия о шпионах, строивших планы на команду, а теперь о непосредственных врагах
Александр Ермаков, Radaghast Kary, ну, в почтовой рассылке Nobilis и на rpg.net вроде как были добровольцы с планшетами. Дженну Моран после такого шага ещё больше зауважали, думаю, хотя бы половину иллюстраций она отберёт среди таких вот волонтёрских.
Система создания персонажей тоже очень гибкая. Любой литературный герой, как показала практика, может стать котом, а любой штамп или концепт в два счёта обрастает шерстью.
Это всё же не "игра про кошек для кошатников", а "маленькая игра о маленьких героях". Так что не стоит сразу думать, что игроки откажутся. В сердце каждого бесхвостого, лишённого шерсти неудачника есть немножко кошки =)
Александр Ермаков, у меня открываются обе ссылки.
Джон Вик, этот патлатый очкарик-гик, вообще на моей памяти не написал ни одной плохой игры =) а по Cat у меня, похоже, вырисовывается кампейн =)
не сегодня, но вышел.)
lokkjo, в свою очередь хотелось бы поблагодарить вас за работу над переделкой The Mountain Witch!
По моей настольной D&D. Там у меня такой период странностей - часть сюжета отыгрывается необычными методами.
В прошлый раз была сессия о шпионах, строивших планы на команду, а теперь о непосредственных врагах