• avatar rigval
  • 0

Скорее про два последних.

Я пока посижу послушаю, кто что скажет. ) А то вожу сейчас мало и только форумки. У них в этом смысле своя специфика, называется "доберись хоть до какого-нибудь финала".

"Для каких игр" - это про систему, жанр, media?



  • avatar rigval
  • 0

Один из паттернов от Джона Кирка, тот его вариант, который вводит "конец истории", не персонажа.

Гугл не проясняет неясность. Что имеется в данном случае под End Game Pattern?

  • avatar rigval
  • 0
Да, конечно. На примере "Горной ведьмы" - игра закончится после финального взаимодействия с ведьмой или раньше. Т.е. после того как "все стало ясно" может быть эпилог, но это уже не игра. Если же абстрагироваться то - я говорю о четко определенной финальной точке к которой стремятся игроки и в которой игра однозначно закончится.
  • avatar dorian
  • 0
Тогда понятно. Я считаю "финальную точку" необходимым элементом хорошей игры. Причем, этот элемент является наиболее важным в игре. Именно правильная точка позволит игрокам вспоминать игру даже 10 лет спустя. У меня одна такая была - до сих пор ностальгирую.

P.S. Если мы, конечно, говорит о финале, запланированном перед началом игры. Могут же быть и другие варианты.
  • avatar rigval
  • 0

4shared - глючит

  • avatar rigval
  • 0

Спасибо. Уже поправил, только еще не перезаливал Smile

Отличный. Только не очень понял что за поля - STAFF. Может STUFF?

Присоединюсь. Славный чарник, как раз, какой и нужен Smile

  • avatar rigval
  • 0

Спасибо

  • avatar rigval
  • 0

Я его вчера не успел сделать. Позже постараюсь и для ведущего выложить поле.

  • avatar dorian
  • 0

Очень клевый и атмосферный чарник.

О! Была вчера мысль сказать, что для полного удобства не хватало листа, но подумал, что система простая, можно и просто на листочке бумаги. Но так все равно удобнее, да и атмосфернее. Спасибо.

Хм. На первый взгляд хорошо. Интересно будет попробовать.

  • avatar rigval
  • 0

Спасибо. Интересная идея со временем. Я думал о тайм-счетчике, но предпочел все же экспедиции. Насчет кубиков: решал д20 или Хд6, но выбрал д20 из-за прямого распределения. Как мне кажется это слегка лучше для такой игры.

Хорошо подано и содержательно. С поставленной задачей должно справляться. Не очень понравилось использование d20, но это мой персональный квирк, люблю классические шестигранники.

Из недавно мелькавших игр, также понравилась идея с временем как игровым ресурсом. Переход между кварталами и выполнение задач неумолимо приближали наступление ночи.

Кстати, замечаю что последним временем rules-light зомби игр заметно прибыло. Те же Shotguns Diaries, Джона Вика, очень понравились.

  • avatar rigval
  • 0

Распределяем отдельно для Способностей, отдельно для Знаний. Хотя есть вариант и с поинт-баем.

  • avatar rigval
  • 0

Нет. Знания и способности общие для всех. Знания отвечают на вопрос на что действует персонаж (на предмет, на окружающий мир или на другого человека), а способности на вопрос как он это делает (тщательно, умно или быстро).

Если знать правила, что ж своего-то не создать...

Хотя, конечно, смотря какие там правила.

А способности и знания общие для всех или тоже уникальные?