Спасибо огромное за названия, буду искать. Андрей, не обязательно внутрииндустрийные - можно по театральному сценарному искусству, по психологии, и вообще, все что вам кажется релевантным
Rules of play тоже один из штапелей. Challenges for gamedesigners - задачник для геймдизайнеров. A brainstorming toolbox Дэвида Перри иногда интересно иметь под рукой.
Тебе конкретно внутрииндустрийные книги? Robin's laws of good game mastering - очень древняя, но базовые вещи разбирает же. Про философию игр или сценарное дело как таковое я могу набросать, а вот то же самое применительно к рпг-дизайну даже и не приходит на ум ничего больше( Вспомню - скажу, постою послушаю.
Да, Фоллаут жив. И коллективное бессознательное сразу же из леса или побережья полезет в пустыню искать приключений на свои, скажем так, головы - тут без вариантов)
Рад что понравилось. Я, кстати, только в конце книги осознал насколько же она бешеным темпом промчала читателя по миру. Будем ждать вторую часть вместе ;)
Прочёл. Очень хорошая книга. Буду рекомендовать прочесть всем кому получится. Где-то процентах на 70 осознал, что действие завлекло внутрь книги. Пожалуй это было на моменте встречи с василевсами в музее.
Ага, и в обзорах на это жаловались. Первую треть-половину текста у меня доминировал культурный шок. Правда эдакая мифичность, "верь - не спрашивай", в общем понравилась. Ну и, если не утерпишь - на вики уже есть странички со списком терминов и личностей книги.
ИМХО стоит и 20. Но возможно это чары послевкусия =) Скажем так, если не пугает обилие техно-жаргона и не чужд означенным выше жанрам - однозначно, ждать не нужно. Ну а так, читайте на здоровье: http://narod.yandex.ru/disk/11186160001/Quantum%20Thief%2C%20The%20-%20Hannu%20Rajaniemi.epub
мда, а на амазоне в kindle версии она есть только для uk. Что конечно не преграда, а вот 12 долларов уже может да. Стоит она 12 долларов? Или же вполне можно ждать полной трилогии?
Андрей, не обязательно внутрииндустрийные - можно по театральному сценарному искусству, по психологии, и вообще, все что вам кажется релевантным
Challenges for gamedesigners - задачник для геймдизайнеров.
A brainstorming toolbox Дэвида Перри иногда интересно иметь под рукой.
Вспомню - скажу, постою послушаю.
Где-то процентах на 70 осознал, что действие завлекло внутрь книги. Пожалуй это было на моменте встречи с василевсами в музее.
Ну и, если не утерпишь - на вики уже есть странички со списком терминов и личностей книги.
Скажем так, если не пугает обилие техно-жаргона и не чужд означенным выше жанрам - однозначно, ждать не нужно.
Ну а так, читайте на здоровье: http://narod.yandex.ru/disk/11186160001/Quantum%20Thief%2C%20The%20-%20Hannu%20Rajaniemi.epub
И да, я вот тоже решился таки ее перечитать
Sufficiently Advanced и правда лежит в списке к прочтению. Спасибо, за него и возьмусь.