Reloaded!

— Капеллан, у нас закончились патроны!

— Это мешает вам служить Императору?!!

— Нет!!

и они продолжили стрелять...

А мне вот совершенно не прикольно отслеживать патроны у персонажей. Но при этом перезаряжаться прикольно — прыгать в укрытие от шквального огня, высыпать стреляные гильзы, перезаряжать аккумуляторы, бросать товарищу запасной пистолет. Это же обязательно для экшна! По-этому для ДА буду использовать такое:

Кончились патроны!

Один раз за бой, персонаж, совершающий дистанционную атаку, может заявить данный маневр. Герой получает +1 на попадание и +1 на урон. После атаки, вне зависимости от ее успешности, у персонажа в оружии заканчиваются патроны.

  • нет
  • avatar
  • 0

12 комментариев

avatar
тогда уж лучше "на не диком".... ИМХО
avatar
Использовали вариант с закончившимися патронами на кубе стрельбы. Фигня получается, часто заканчиваются.
avatar
Мне больше нравиться другой подход. Пока персонаж стреляет одиночными - патроны бесконечны, после быстрой стрельбы или очереди - нужно перезаряжаться.
avatar
Либо как в GW. Если стрелял один раз за бой - сохранил патроны. Если больше - в конце боя остался без них. Хотя это не совсем тот эффект получается.
avatar
в GW оружие часто меняется с бешеной скоростьюиз энка в энк. так что тут, ИМХО, сравнение не слишком удачное. да и "эффекта перезарядки" это не даст...
avatar
у лысакова правильно. в AW так.)
avatar
Патроны должны заканчиваться внезапно, это делает ситуацию гораздо более драматичной )))

В системе НКВД было правило, имхо, подходящее для ваших целей: "Итак, при выстреле на кубиках выпал провал. Если это был первый выстрел в бою, то это осечка. Если не первый - значит кончились патроны".

Можно переделать под механику ДА, в зависимости от уровня желаемой жестокости "единицы на обоих кубиках - кончились патроны" или даже "единица на диком кубике - кончились патроны" - вполне подходит для револьверов.
avatar
Ну это смотря как стрелять.
Вероятность-то легко можно корректировать. Например, если выпала единица - бросаешь д20,
1 - серьезная поломка оружия (возможно со взрывом для низкокачественного)
2 - заклинило (можно исправить прямо во время боя, пробросив ремонт)
3-5 - закончились патрон
6-10 - осечка
11-20 - нормальный выстрел, есть шанс попасть за счет дикого кубика.
Конкретные циферки можно подобрать в зависимости от стиля вождения (кинематографичный/реалистичный) и парамаетров оружия.
avatar
Не хочется добавлять бросок еще одного кубика, на котором еще надо диапазон значений запоминать.
avatar
кубы взорвались на уроне больше двух раз -> Reloaded! Притянуто конечно, но зато внезапно )
avatar
О, классно, кстати!
avatar
Надо будет опробовать. ) Геймплейно всем будет фанаво, всмысле игрок не будет печалиться что его персонаж теряет ход на перезарядку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.