We march to war
Okay. У меня кампейн повис на своего рода клиффхенгере у самого начала конца света. Игрокам предстоит сражаться с силами тьмы, остановить древнее зло от пробуждения и т.д. и т.п. Простые понятные цели.
Но не одни они такие умные! Желающих поучаствовать в процессе много, и вот с обеих сторон уже есть по армии. Верней, пока армия есть только у плохих парней, но, я думаю, это временно. Посему, я подумал, что будет круто, если герои так или иначе будут участвовать в войне уже на стратегическом уровне - собирать союзников, вести войска в битву и вообще всячески подавать пример и отдавать распоряжения. Пора бы, не маленькие уже, один уровень до парагона.
А для этого мне нужен механизм войны! С огромными кровавыми шестернями сюжета, перемалывающими статистов и возносящими к славе героев и негодяев. Муахахаха!
Поэтому я решил допилить свою систему из [link='http://imaginaria.ru/se/qristoff/blog/besieged/']Besieged![/link] для ведения не только осад но боевых действий вообще. А чтобы у меня был стимул это сделать и не забить, я решил сделать анонс :)
Итак, нас ждет:
- Упрощенная механика стратегического планирования на уровне региона. Строим укрепления, тренируем войска, маневрируем, маневрируем!
- Простая единая механика разыгрывания сражений с участием героев, в том числе осад. Сражение остается важным сюжетным элементом, но разрешается за одну две сцены. Либо за пару бросков, если сражение не в сюжетном фокусе.
- Переработанный механизм кризисов. Больше экшна в битве!
- Возможности для героев действовать активно, а не только реагировать на кризисы.
- Villain Champions >;]
Как-то так. Теперь осталось все это реализовать, хехе.
4 комментария