А я вот никак Sufficiently Advanced (с поправкой на блекджек и... ну вы понели) поводить-поиграть не соберусь.
Ее, кстати, тоже советую почитать, блао небольшая игра и один из пионеров ТГ-ролевок. Только фантастика там, предупреждаю, слегка лубочная. Заточенная под вождение парадоксальных НФ-притч. Но тем не менее. =)
@Александр Ермаков С Богами видимо предоставил все как убеждения инкарнаций, верно? А бычья-голова как? Кто-то из пантеона? Ближе к моему вопросу: есть ли рекомендации по вождению черноюморного хоррора?
Вообще, все заваривалось чтобы отобразить уникальность школ магии и фехтования. Тут уже приходится вручную рассчитать какие техники на каком уровне Качества становятся доступными, и кубики какого типа они дают. Поскольку делаю я это на "живой" модели, прямо между играми, то процесс не быстрый, хотя и увлекательный. Было бы больше тестеров, было бы веселее.
Добавлю, что планирую и в других играх использовать эту механику, вводя кубики разных типов, и меняя margin of success успеха.
Классический PDQ# бесспорно быстрее и проще. Что для свошбаклинга лучше, да. Но моя партия долгих пять лет безвылазно сидела на GURPS, и к нарративу все еще относится с опаской. Абсолютно согласен что мой подход не во всех ситуациях оптимален.
Код понимаю, но своего ничего кроме однострочников не писал.
Про 7th Sea любопытно - как раз несколько дней тому начал читать сеттинг. Буду водить компанию Морских Псов ݐ ސҐސސёɐ, Րݐ anydice RnK АܐՑŐАݐؐڑ ÐݐՑPېސݐ ޑPܐސԐՐېؑސҐБ, ̐Ґޑ ߑؐܐՑ 6k3: http://anydice.com/program/38f
По теме: нет нормального генератора случайностей под механику RnK - 7th sea и Legend of the 5 Rings. Бросок проводится по принципу: кидаем Х десятигранных дайсов, считаем сумму У дайсов. У меньше или равно Х.
Ну это как-то слегка чересчур )) Однако в Рокугане, в отличие от других виденных мною систем с достоинствами и недостатками, хорошая система, мягко мотивирующая игроков соблюдать стереотипы. Если Крабы вспыльчивы, то за вспыльчивость игрок Краба получает больше плюшек... Если Львы имеют высокую честь, то за неё они будут получать бонусы в бою...
P.S. Плюс, честь помогает резистить всякие злобные социальные атаки на опозитных бросках - уровень чести идет в бонус против запугивания или соблазнения.
Отдельно - бросок, отдельно "непокобелимость", и отдельно - награждение специальными очками за следование кодексам - встречал. А вот такую "комбинированную схему" - в первый раз.
Из последнего увиденного - "бросок чести" и общая механика чести в Легендах Пяти колец.
Очками чести ведущий награждает игрока за поведение, соответствующее бусидо. А в критической ситуации можно поставить 10 очков чести на кон, и перебросить любой бросок, используя вместо дайспула честь.
Ее, кстати, тоже советую почитать, блао небольшая игра и один из пионеров ТГ-ролевок. Только фантастика там, предупреждаю, слегка лубочная. Заточенная под вождение парадоксальных НФ-притч. Но тем не менее. =)
С Богами видимо предоставил все как убеждения инкарнаций, верно? А бычья-голова как? Кто-то из пантеона?
Ближе к моему вопросу: есть ли рекомендации по вождению черноюморного хоррора?
а поподробнее?
Интересно. ґސԐ ՐґQ ѐݐ АߐސҐՑŐݐޑQ ؐېՐؑ, ݐ ސڐސӐԐ Аސݐ ޑQĐޑܑÐېؑސҐАݐ ސ ؐߑސӐސҐޑՐݐ, ޑ͑ ސߐސېՐאݐ.
ސ ؑŐޑޑȐ, ޑǑ ސސݐ ޑ PߑؐܐՑАܐ.
ؐߑ ޑPސߐՑՐؐҐАݐؐ ՐߐސݑАҐؐېޑQ.
̐ԑ ÐߑސԐސېՐݐؑ.)
Было быؐݑՑՑPݐޠувидеть плей-репорт с нотифицированными бросками
Вообще, все заваривалось чтобы отобразить уникальность школ магии и фехтования. Тут уже приходится вручную рассчитать какие техники на каком уровне Качества становятся доступными, и кубики какого типа они дают. Поскольку делаю я это на "живой" модели, прямо между играми, то процесс не быстрый, хотя и увлекательный. Было бы больше тестеров, было бы веселее.
Добавлю, что планирую и в других играх использовать эту механику, вводя кубики разных типов, и меняя margin of success успеха.
Классический PDQ# бесспорно быстрее и проще. Что для свошбаклинга лучше, да. Но моя партия долгих пять лет безвылазно сидела на GURPS, и к нарративу все еще относится с опаской. Абсолютно согласен что мой подход не во всех ситуациях оптимален.
Интересно. Нужно осмыслять. Хотя на первый взгляд мне кажется, что классический PDQ# подошел бы лучше, но проблема разнообразия техник в нем остается.
Код понимаю, но своего ничего кроме однострочников не писал.
Про 7th Sea любопытно - как раз несколько дней тому начал читать сеттинг. Буду водить компанию Морских Псов ݐ ސҐސސёɐ, Րݐ anydice RnK АܐՑŐАݐؐڑ ÐݐՑPېސݐ ޑPܐސԐՐېؑސҐБ, ̐Ґޑ ߑؐܐՑ 6k3: http://anydice.com/program/38f
Скажи мне, а с php ты работать умеешь?
По теме: нет нормального генератора случайностей под механику RnK - 7th sea и Legend of the 5 Rings. Бросок проводится по принципу: кидаем Х десятигранных дайсов, считаем сумму У дайсов. У меньше или равно Х.
Отдельно - бросок, отдельно "непокобелимость", и отдельно - награждение специальными очками за следование кодексам - встречал. А вот такую "комбинированную схему" - в первый раз.
Очками чести ведущий награждает игрока за поведение, соответствующее бусидо. А в критической ситуации можно поставить 10 очков чести на кон, и перебросить любой бросок, используя вместо дайспула честь.