Индукция игровой реальности воо&
А я вот к последним двум сессиям почти не готовился, каюсь. И спать хочется, и дел много — некогда сюжет продумать. Так, общую канву набросал и ладно.
А на игре тырил все сюжетные идеи и ходы у игроков. Они предполагают вслух, а вдруг, мол, это вражеская разведка стоит за благотворительным фондом, а не гангстеры! Или, "черт, та странная твилечка, наверное, заодно с негодяями". Или, "нам нужно срочно поставить своих людей на разгрузочной площадке, враги могут проникнуть под видом рабочих!"
А я слушаю все это и думаю: "Блин! Крутая идея! Как я сам не догадался, что твилечка на самом деле плохая девочка, а не просто случайная декорация, что фонд — прикрытие разведки, а враги именно так и проникнут в здание!" Ну и сразу же все включил в игру: твилечку тут же нанял Enemy одного из персонажей, разведывательные управления заинтересовались делишками хатта, на которого работают герои, а враги украли форму рабочих.
А как были довольны игроки своим верным предположениям! Интересно получилось, в общем.
А в этом посте все абзацы начинаются с "А".
6 комментариев
А то знание о таком подходе мастера портит впечатления от игры.
- А к тебе в комнату вломился Джексон и чего-то от тебя требует. А ты нам сейчас скажешь, чего именно.
А игрок на это отвечает:
- А он хочет, чтобы я немедленно отправился на встречу с его боссом. А мне кажется, что это всё из-за того украденного колье.
А я последователь старой школы.
(Без особой надобности начал все предложения с "б".)
Среди прочего.
PS: когда-то давно, когда мы играли еще по AD&D, у меня был модуль, где такое положение дел было частью сюжета. И, собственно, героям и надо было догадаться, что это не они такие умные, и предвидят козни противников, а их собственные идеи воплощаются в жизнь и играют против них. Было весело