Индукция игровой реальности воо&

А я вот к последним двум сессиям почти не готовился, каюсь. И спать хочется, и дел много — некогда сюжет продумать. Так, общую канву набросал и ладно. А на игре тырил все сюжетные идеи и ходы у игроков. Они предполагают вслух, а вдруг, мол, это вражеская разведка стоит за благотворительным фондом, а не гангстеры! Или, "черт, та странная твилечка, наверное, заодно с негодяями". Или, "нам нужно срочно поставить своих людей на разгрузочной площадке, враги могут проникнуть под видом рабочих!" А я слушаю все это и думаю: "Блин! Крутая идея! Как я сам не догадался, что твилечка на самом деле плохая девочка, а не просто случайная декорация, что фонд — прикрытие разведки, а враги именно так и проникнут в здание!" Ну и сразу же все включил в игру: твилечку тут же нанял Enemy одного из персонажей, разведывательные управления заинтересовались делишками хатта, на которого работают герои, а враги украли форму рабочих. А как были довольны игроки своим верным предположениям! Интересно получилось, в общем. А в этом посте все абзацы начинаются с "А".
  • нет
  • avatar
  • 0

6 комментариев

avatar
А это хороший, годный метод. Пока игроки не читают Имаджинарию.
А то знание о таком подходе мастера портит впечатления от игры.
avatar
А я часто говорю что-то типа:
- А к тебе в комнату вломился Джексон и чего-то от тебя требует. А ты нам сейчас скажешь, чего именно.
А игрок на это отвечает:
- А он хочет, чтобы я немедленно отправился на встречу с его боссом. А мне кажется, что это всё из-за того украденного колье.
avatar
А вот и о передаче нарративных прав заговорили. Однажды мой товарищ пробовал, и с непривычки вышло плохо. Игроки были не готовы.
А я последователь старой школы.
avatar
Буду Капитаном Очевидностью, но замечу, что все ГМы водящие сандбоксы так или иначе этим "грешат". Бывает, что оказывается очень кстати. Более сандбоксовые игры позволяют пойти даже дальше. Берешь, скажем, систему деклараций из ФЕЙТа, и распространяешь на сюжетно значимые детали. Бушующий сейчас на ролемире очередной холивар про "отыгрыш инты" таким способом, межжупрочим, легко разрешается. Более умные персонажи просто способны "обо всем догадаться". Безо всяких подсказок со стороны ГМа.

(Без особой надобности начал все предложения с "б".)
avatar
Вот об этом и пишется в прекрасной книжке Play Unsafe (=

Среди прочего.
avatar
Хороший метод. Пока игроки не догадались. Именно поэтому злоупотреблять им не стоит.

PS: когда-то давно, когда мы играли еще по AD&D, у меня был модуль, где такое положение дел было частью сюжета. И, собственно, героям и надо было догадаться, что это не они такие умные, и предвидят козни противников, а их собственные идеи воплощаются в жизнь и играют против них. Было весело Smile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.