Джентльмены, игра же для удовольствия. Есть, конечно, некие правила, которые мы тут с мистером Фунтом полночи разбирали и вроде даже разобрали, есть конкретное описание в книге правил - подробное и красочное. Но если вам более fun устраивать дуэль в High Noon на Гатлинге против Гаубицы, то кто же вам запретит?
Вот список 4 место Хороший, плохой, злой - Леоне 20 место Однажды на Диком Западе - Леоне 72 место Сокровища Сьерра-Мадре 94 место Непрощённый 117 место На несколько долларов больше - Леоне 144 место Ровно в полдень 206 место Дикая банда 236 место Человек, который застрелил Либерти Вэланса
Забавно, а в списке 250 лучших фильмов ИМДБ фильм из итальянской "долларовой трилогии" на 4 месте. А американских вестернов даже первой сотне нет, емнип
Не концентрируясь на игромеханике, хочу добавить по идеологии дуэлей с "более хорошими пушками". Смысл дуэли на пистолетах заключался в том, что попасть в противника было непросто.
Это вносило определенный элемент фатализма и позволяло проследить корни мероприятия к Божьим судам. С изобретением современных пистолетов и револьверов стреляться в манере 19-го века на них стало бесполезно - кто первый выстрелил, тот и победил. Мексиканский шутаут стал ответом на вызов времени.
При этом, практически во все века, за исключением экзотических германских судебных поединков, дуэлистов предполагалось экипировать одинаково, т.к. решался вопрос чести и т.п.
Таким образом если один пришел на мексиканский шутаут с пулеметом, а другой с револьвером - это уже не дуэль по факту. Что чаще всего на Фронтире и случалось. См. иконичный "ОК Крааль".
Двачую.
Причём, именно сообщество "Weird West".
Потому, что у вас Deadlands Reloaded.
У меня "Weird West", "Risus" и "BPie".
А настроение, зачастую - общее.
Подводя итоги и исходя из того, что мы обговорили в личном порядке: сначала стреляют одновременно все, кто go for speed. Подсчитываются дамаги. Если кто-то, кто opted for accuracy ещё жив, то он стреляет следующим. Если все участники opted for accuracy, то они стреляют одновременно. Полагаю, если аккуратист в шоке, то он сначала делает проверку Характера и пытается выйти из шока на этом ходу и всё-таки сделать свой выстрел. Если он не выходит из шока, то дальше идёт вонзалово по обычным правилам. Похоже на правду?
Там в четвертой фазе написана такая фраза: Any participants who opted for accuracy over speed (assuming they’re still capable of breathing if their opponent chose to draw and shoot) get to fire next.
Последний абзац говорит о том, что если после того, как дым рассеется, кто-то ещё стоит на ногах, то вытяните инициативу и продолжайте бой по стандартным правилам. То есть тут уже можно применять все свои навыки и умения. Если, конечно, персонажи не вошли во вкус и не захотели разыграть следующий кон по правилам техасской дуэли. Что же касается шока, то насколько я поняла, в дуэли оба выстрела совершаются практически одновременно. То есть даже если персонаж стреляет вторым, он стреляет до того, как в него прилетели дамаги.
Касательно выхватывания там в третьем этапе говориться что Quick Draw Edge дает свои преимущества, а в четвертом этапе в скобках (having a quick draw doesn’t mean you have a good aim), что на мой взгляд является столь любимой авторами художественной вставкой.
Придти на дуэль с пулеметом Максима вроде было в жанре вестерна
На Rpg World'е мне предложили замечательный вариант - давать в первой (быстрой) фазе стрельбы один выстрел, а во второй разрешать пользоваться всеми наворотами (double tap, two fisted, fanning the hammer, gatling pistol и т.д.), таким образом даже тем у кого есть Quick Draw время от времени имеет смысл стрелять вторыми.
Возникает еще вопрос, а что происходит со стрелком который стреляет вторым, но уже получил Shaken от первого выстрела?
Про Quickdraw там очень странно написано. На третьем этапе эта черта имеет значение, на четвёртом - нет. И есть ещё возможность go for speed. И на четвёртом этапе также говорится про всякое нервное напряжение и всё такое прочее, которое мешает тебе прицелиться. И к тому же дуэль - это игромеханически отдельное действие, которое отличается от обычной перестрелки. Что такого важного в этом действии, в книжке написано достаточно подробно.
Пистолет Гатлинга - это не просто более хороший ствол. Это тот самый Индиана Джонс, о котором я писала выше. Это то же, что прийти на дуэль с гаубицей. Или ещё чем-то таким, что *существенно* убийственнее кольта или ремингтона.
Я бы не стала отделять игромеханику от этики в контексте Дэдландов, потому что законы жанра являются в данном случае критическими. Иначе будет крэйзилуни пострелялка с постебушками. Он пришёл на дуэль с револьвером, а я с пулемётом. Лол. Лузер какой! Я допускаю, что два вердсайнтиста могут устроить дуэль на вердпушках, но это уже совсем другая история. И это будет уже не техасская дуэль, а весьма увлекательная разборка двух сайнтистов, над разруливанием которой ведущему придётся поломать голову.
Про баланс в Дэдландах я бы умолчала (в одном из отчётов я писала про хэрроуэдовские черты, которые ломают любой баланс). Его там в принципе мало. Поэтому иногда лучше прочитать то, что написано, проникнуться атмосферой и не перегружать всё это дополнительными элементами, которые ставят законы жанра под угрозу.
Это я так, мимо крааля проходил.
4 место Хороший, плохой, злой - Леоне
20 место Однажды на Диком Западе - Леоне
72 место Сокровища Сьерра-Мадре
94 место Непрощённый
117 место На несколько долларов больше - Леоне
144 место Ровно в полдень
206 место Дикая банда
236 место Человек, который застрелил Либерти Вэланса
Это вносило определенный элемент фатализма и позволяло проследить корни мероприятия к Божьим судам. С изобретением современных пистолетов и револьверов стреляться в манере 19-го века на них стало бесполезно - кто первый выстрелил, тот и победил. Мексиканский шутаут стал ответом на вызов времени.
При этом, практически во все века, за исключением экзотических германских судебных поединков, дуэлистов предполагалось экипировать одинаково, т.к. решался вопрос чести и т.п.
Таким образом если один пришел на мексиканский шутаут с пулеметом, а другой с револьвером - это уже не дуэль по факту. Что чаще всего на Фронтире и случалось. См. иконичный "ОК Крааль".
Причём, именно сообщество "Weird West".
Потому, что у вас Deadlands Reloaded.
У меня "Weird West", "Risus" и "BPie".
А настроение, зачастую - общее.
Похоже на правду?
Any participants who opted for accuracy over speed (assuming they’re still capable of breathing if their opponent chose to draw and shoot) get to fire next.
Я размышлял о Shaken'е именно на ее основе.
Что же касается шока, то насколько я поняла, в дуэли оба выстрела совершаются практически одновременно. То есть даже если персонаж стреляет вторым, он стреляет до того, как в него прилетели дамаги.
good aim), что на мой взгляд является столь любимой авторами художественной вставкой.
Придти на дуэль с пулеметом Максима вроде было в жанре вестерна
На Rpg World'е мне предложили замечательный вариант - давать в первой (быстрой) фазе стрельбы один выстрел, а во второй разрешать пользоваться всеми наворотами (double tap, two fisted, fanning the hammer, gatling pistol и т.д.), таким образом даже тем у кого есть Quick Draw время от времени имеет смысл стрелять вторыми.
Возникает еще вопрос, а что происходит со стрелком который стреляет вторым, но уже получил Shaken от первого выстрела?
И к тому же дуэль - это игромеханически отдельное действие, которое отличается от обычной перестрелки. Что такого важного в этом действии, в книжке написано достаточно подробно.
Пистолет Гатлинга - это не просто более хороший ствол. Это тот самый Индиана Джонс, о котором я писала выше. Это то же, что прийти на дуэль с гаубицей. Или ещё чем-то таким, что *существенно* убийственнее кольта или ремингтона.
Я бы не стала отделять игромеханику от этики в контексте Дэдландов, потому что законы жанра являются в данном случае критическими. Иначе будет крэйзилуни пострелялка с постебушками. Он пришёл на дуэль с револьвером, а я с пулемётом. Лол. Лузер какой!
Я допускаю, что два вердсайнтиста могут устроить дуэль на вердпушках, но это уже совсем другая история. И это будет уже не техасская дуэль, а весьма увлекательная разборка двух сайнтистов, над разруливанием которой ведущему придётся поломать голову.
Про баланс в Дэдландах я бы умолчала (в одном из отчётов я писала про хэрроуэдовские черты, которые ломают любой баланс). Его там в принципе мало. Поэтому иногда лучше прочитать то, что написано, проникнуться атмосферой и не перегружать всё это дополнительными элементами, которые ставят законы жанра под угрозу.