Not to piss in your pot, но разве не развитие идеи аспекта в FATE? Когда игрок использует "Самое Длинное Достоинство", он им горы сворачивает. Когда это нужно ДМ-у, "Самое Длинное Достоинство" запутывается в ногах у сопартиецев.
@Guns_n_Droids Я не то имел в виду. Речь о системе (если ее можно так называть) We are all going to die в которую мы как-то попробовали сыграть. http://mycampaigns.blogspot.com/2010/03/blog-post_5661.html
Не ожидал, что понравится Денису и Андрею, а они восприняли с большим энтузиазмом. После полного провала (с хамскими комментариями) Capes! и Primetime Adventures было приятно. От Peter D. и от Макара я тоже особо не знал чего ожидать. А вот Глюка ждал больше энтузиазма, а он воспринял ее Фиаско как-то кисло, до сих пор не играл, и норовит все перевести разговор на "Мы все умрем". Загадкой остается полное нежелание Майки хотя бы попробовать. Реакция Снейка была ожидаемой. Скиффы разочаровали очень. Ну на вкус и на цвет все фломастеры разные.
ЗЫ: и вообще мы ушли крайне далеко от темы, заданной ОП. Сорри.
@AremihC Ну мне кажется, что все очевидно. В обоих описанных провалах люди не хотели играть. В игре №2 как я понимаю проблема "олдскульного высокомерия" - типа есть настоящая игра и в ней мы выложимся, а это непонятно что так что развлечемся, но без напряга. В игре №3 - ну есть люди, которым это совсем чуждо, никуда не денешься - нецелевая аудитория. У меня пока вот две игры сложились хорошо, несмотря на фактор алкоголя, который обычно наносит сильный вред. Причем в обоих случаях были сомнения в аудитории, но я был приятно удивлен.
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Что интересно у меня от Фиаско мои ожидания реакции игроков были полностью неверными. Те, от кого я ждал "фи" схватились за нее на ура и просят еще. Те, от кого я ждал энтузиазма реагируют как-то кисло и играть не очень хотят.
а от кого чего ты ожидал? интересно просто... я то твои ожидания оправдал?
Павел, думаю, ты меня поймёшь лучше, если я опишу историю болезни подробнее. Первая игра. Играли по Лондону. Было трешово и угарно, но задорно. Подводило незнание истории. Но зато все очень хотели играть. Разошлись в хорошем настроении. Вторая игра. Крутые олдовцы собрались поиграть. В итоге тоскливо и уныло, потому что половине крутых олдовцев было лень вкладываться, а потом кое-кто и вовсе в интернеты полез. Кое-как дотащились до финала на честном слове и одном крыле. Третья игра. Внезапно игра. Конец недели, вечеринка, два бокала вина и плотный ужин. Несколько незнакомых в том числе с ролевыми играми людей, которые знать не хотят, что такое ролевые игры. Но именинник просит провести игру. Разве можно отказать имениннику. Первый акт затянулся на два с лишним часа и умер в вялых мучениях. Как бы четвёртая игра не умерла на стадии завязки. Мне уже страшно. )
Отдача, конечно, круче. Но, как ты сам сказал, стори-гейм уязвим буквально ко всему. И для "расслабиться под чашечку чая" не подходит. Вообще "Фиаско" мне с каждым разом наносит всё более и более глубокую травму. ))
Вообще странно. Мне она видится как раз такой коварной пати-гейм, в которую люди садятся "под чай", а потом оказываются втянуты во что-то более серьезное.
Подскажите, а как расшифровать BW?
Я не то имел в виду. Речь о системе (если ее можно так называть) We are all going to die в которую мы как-то попробовали сыграть. http://mycampaigns.blogspot.com/2010/03/blog-post_5661.html
ЗЫ: и вообще мы ушли крайне далеко от темы, заданной ОП. Сорри.
Ну мне кажется, что все очевидно. В обоих описанных провалах люди не хотели играть.
В игре №2 как я понимаю проблема "олдскульного высокомерия" - типа есть настоящая игра и в ней мы выложимся, а это непонятно что так что развлечемся, но без напряга.
В игре №3 - ну есть люди, которым это совсем чуждо, никуда не денешься - нецелевая аудитория.
У меня пока вот две игры сложились хорошо, несмотря на фактор алкоголя, который обычно наносит сильный вред. Причем в обоих случаях были сомнения в аудитории, но я был приятно удивлен.
а от кого чего ты ожидал? интересно просто...
я то твои ожидания оправдал?
Первая игра. Играли по Лондону. Было трешово и угарно, но задорно. Подводило незнание истории. Но зато все очень хотели играть. Разошлись в хорошем настроении.
Вторая игра. Крутые олдовцы собрались поиграть. В итоге тоскливо и уныло, потому что половине крутых олдовцев было лень вкладываться, а потом кое-кто и вовсе в интернеты полез. Кое-как дотащились до финала на честном слове и одном крыле.
Третья игра. Внезапно игра. Конец недели, вечеринка, два бокала вина и плотный ужин. Несколько незнакомых в том числе с ролевыми играми людей, которые знать не хотят, что такое ролевые игры. Но именинник просит провести игру. Разве можно отказать имениннику. Первый акт затянулся на два с лишним часа и умер в вялых мучениях.
Как бы четвёртая игра не умерла на стадии завязки. Мне уже страшно. )
Вообще "Фиаско" мне с каждым разом наносит всё более и более глубокую травму. ))
Вообще странно. Мне она видится как раз такой коварной пати-гейм, в которую люди садятся "под чай", а потом оказываются втянуты во что-то более серьезное.