Не знаю, после мира где девочки-волшебницы меряются весом магического залпа в ТАСах и часах (M Тонн Антиматерии за Секунду в течении N часов) мир с простыми воздушными пиратами выглядит блеклым…
Я когда первый раз им парня с черно-белым лицом, зашитыми глазами и ртом показал, на обсуждении спросил «Ну, и кто это по вашему мнению был?». Игравший за Такэо был ближе всего (промазал в пантеоне — подумал, что Малум, «злое» божество). Потом, когда объяснил, кто это, все сразу «ааа, вот оно что». В общем, думаю, что осознали. В меньшей степени чем хотелось бы, но все еще в достаточной.
Ну вот, почему я теперь думаю «как развивалась бы война во Вьетнаме, если бы его закидывали бомбами из стратосферы»?.. (Варианты: от «примерно так же, как и в нашем мире» через «по иракскому/афганскому сценарию — формально победили, по факту получили чёрную дыру незатухающей войны на десятилетие, поглощающую деньги и солдатские жизни» до «буквально вбомбили страну в каменный век и огребли обвинений в геноциде»).
Фигура из снов один раз фигурировала ранее (когда Такэо укусила нежить, и его вырубило, после чего спустя какое-то время организм справился с заражением).
Выписка из Книги Игрока «Предыстория»:
Но что за игра без фигурок? Для этого божество создало двуликую сущность. Половину, дарующую жизнь, божество именовало Витэ, другую, забирающую жизнь – Мортем. Задачей творения было выставлять и убирать игровые фигурки согласно правилам. Особое внимание заслужили фигурки, именуемые людьми. Вокруг них и крутилась игра.
Когда изгнанное божество заскучало, наблюдая за игрой Бонума и Малума, в нее для попытки поднять интерес были включены Вите и Мортэм. Каждому из них разрешили раз в сто лет делать из любого выставляемого человека своего избранника. Избранный Вите наделялся энергией жизни, Мортема – смерти. Как и способность с магии, это проявлялось в десять лет.
Иными словами, оригинальная нежить в свое время появилась благодаря избранному Мортема (есть там в сеттинге один мужчина, который внезапно смог поднимать нежить, начал войну, а потом его убили, и нежить разбежалась — это и назвали Войной Против Нежити 109-112 г.). И, не вдаваясь в подробности, твари (существа типа Сингбилта и Такэо) получаются из хитрой лабораторной трехкомпонентной смеси (эссенция нежити, эссенция животного, главный связующий секретный компонент). Ну а неонежить, которая возникла — это смесь эссенции нежити с эссенцией болезни, которой в лабораторных условиях заразили человека, а потом передали через его укус другом, т.к. эссенция нежити является ядом (то есть первый зараженный быстро умирает, а чтобы передалось через укус, добавили болезнь). Ну и когда тварь по имени Такэо был укушен неонежитью, я решил малость связать его с божеством, которое имеет прямое отношение к нежити и людям, т.к. нежить + нежить в теле бывшего человека + еще пара деталей, короче, пусть накрывает парня по полной.
Эссенцию из нежити сделали из нежити, которая после Войны Против Нежити ушла в горы не так далеко от места действия (Хиллтаунский округ, место действия второй кампании, и откуда пришли на помощь жителям Тригона рыцари ордена Защитников Холмов и тамошние нормальные Серые Рыцари, а не эти, местные). Эксперименты проводились Советом Четырех, которые разрушают изнутри Осидению, главную страну империи, дабы империя развалилась на независимые страны, как было когда-то давно. Разграбить и разойтись, примерно так. И для этого вполне подойдет биологическое оружие. Просто малость не подрасчитали, что именно получится, и что кто-то придет и выпустит это в город вот так просто.
В общем, если чуть лучше знать сеттинг и некоторые его ключевые элементы, будет выглядеть яснее.
Судя по всему это писалось исходя из того, что мастер и игроки в курсе про «раунды исследования»
Учитывая, что это буквально новичковый модуль, где не все нюансы боевки то прописаны — сомневаюсь. Так что здесь это
Когда ВСЯ игра построена на этом подсчёте
отнюдь не так. «Кроулинг» занимает, в лучшем случае, половину от модуля по времени.
И ещё вопрос — в этой дыре есть какие-то события, где может выстрелить накопленный штраф?
Событий как таковых нет, разве что в любой из боёвок. Но как я говорил, там сама система достаточно тяжела, чтобы забыть по ходу дела на ещё один модификатор, который фиг пойми когда вспомнится вообще.
Если уровень океана снижается несмотря на таянье ледяных шапок (ибо тепловое загрязнение от такого количества вырабатываемой и потребляемой энергии вызовет даже не глобальное потепление, а глобальное закипание), то этим самым пиратам останется грабить только жителей других убежищ…
Нужны зомби. На одних пиратах коммерчески-успешный сеттинг сегодня уже не построить.
Вообще я бы попросил раскрыть тему массированных дирижаблевых атак из п.4. На мой взгляд именно этот пункт предоставляет наивысший игровой потенциал из всех.
Судя по всему это писалось исходя из того, что мастер и игроки в курсе про «раунды исследования» или хотя бы должны прикидывать, сколько времени занимают их действия. Скажем, я играю сейчас dungeon crawl, в котором эти штуки важны (факелы, усталось и вот это всё), поэтому на каждое действие сразу прикидываем, сколько времени это займёт.
Но тут есть такой нюанс. Когда ВСЯ игра построена на этом подсчёте, то он становится неотъемлемой частью игры и особых проблем с этим не возникает. Мы просто тикаем счётчик и списываем ресурсы.
Но в этом отрезке даже не подсчёт времени — духота. А необходимость постоянно кидать кубик и учитывать кумулятивный штраф. Проблемы с воздухом можно было выразить либо через постоянную помеху на определённые действия (скажем, бег или силовые, ибо надо как следует вдохнуть); либо через кумулятивный штраф от времени без бросков (нарастает каждые 20-40-60 минут).
И ещё вопрос — в этой дыре есть какие-то события, где может выстрелить накопленный штраф? Или это на ровном месте механика ради механики?
Очень интересно, но ничего не понятно ))
Что за фигура из снов, какое отношение она имеет к нежити, с какого рожна проводились эксперименты с эссенцией, откуда эта эссенция вообще взялась…
А вот это неплохо. Надо дальше развивать.
Игроки-то осознали вот это вот всё? Так-то подоплёка достойна быть публичным стержнем истории )
Выписка из Книги Игрока «Предыстория»:
Иными словами, оригинальная нежить в свое время появилась благодаря избранному Мортема (есть там в сеттинге один мужчина, который внезапно смог поднимать нежить, начал войну, а потом его убили, и нежить разбежалась — это и назвали Войной Против Нежити 109-112 г.). И, не вдаваясь в подробности, твари (существа типа Сингбилта и Такэо) получаются из хитрой лабораторной трехкомпонентной смеси (эссенция нежити, эссенция животного, главный связующий секретный компонент). Ну а неонежить, которая возникла — это смесь эссенции нежити с эссенцией болезни, которой в лабораторных условиях заразили человека, а потом передали через его укус другом, т.к. эссенция нежити является ядом (то есть первый зараженный быстро умирает, а чтобы передалось через укус, добавили болезнь). Ну и когда тварь по имени Такэо был укушен неонежитью, я решил малость связать его с божеством, которое имеет прямое отношение к нежити и людям, т.к. нежить + нежить в теле бывшего человека + еще пара деталей, короче, пусть накрывает парня по полной.
Эссенцию из нежити сделали из нежити, которая после Войны Против Нежити ушла в горы не так далеко от места действия (Хиллтаунский округ, место действия второй кампании, и откуда пришли на помощь жителям Тригона рыцари ордена Защитников Холмов и тамошние нормальные Серые Рыцари, а не эти, местные). Эксперименты проводились Советом Четырех, которые разрушают изнутри Осидению, главную страну империи, дабы империя развалилась на независимые страны, как было когда-то давно. Разграбить и разойтись, примерно так. И для этого вполне подойдет биологическое оружие. Просто малость не подрасчитали, что именно получится, и что кто-то придет и выпустит это в город вот так просто.
В общем, если чуть лучше знать сеттинг и некоторые его ключевые элементы, будет выглядеть яснее.
отнюдь не так. «Кроулинг» занимает, в лучшем случае, половину от модуля по времени.
Событий как таковых нет, разве что в любой из боёвок. Но как я говорил, там сама система достаточно тяжела, чтобы забыть по ходу дела на ещё один модификатор, который фиг пойми когда вспомнится вообще.
Чёрт… воздушные пираты против кибер-ниндзя… хм...Вообще я бы попросил раскрыть тему массированных дирижаблевых атак из п.4. На мой взгляд именно этот пункт предоставляет наивысший игровой потенциал из всех.
Но тут есть такой нюанс. Когда ВСЯ игра построена на этом подсчёте, то он становится неотъемлемой частью игры и особых проблем с этим не возникает. Мы просто тикаем счётчик и списываем ресурсы.
Но в этом отрезке даже не подсчёт времени — духота. А необходимость постоянно кидать кубик и учитывать кумулятивный штраф. Проблемы с воздухом можно было выразить либо через постоянную помеху на определённые действия (скажем, бег или силовые, ибо надо как следует вдохнуть); либо через кумулятивный штраф от времени без бросков (нарастает каждые 20-40-60 минут).
И ещё вопрос — в этой дыре есть какие-то события, где может выстрелить накопленный штраф? Или это на ровном месте механика ради механики?
Собственно вот. Учитывая, что непонятно как эти минуты отчитывать каждый раз, она забывалась чуть позже чем сразу.
Что за фигура из снов, какое отношение она имеет к нежити, с какого рожна проводились эксперименты с эссенцией, откуда эта эссенция вообще взялась…
Ух, какая седая старина — мне смутно помнится, что я отчёт по этому приключению читал ещё во времена Ролемансера… (Или нет).