D&D 5e. Тайольнистические заклинания

Нажми на картинку — увидишь автора!
Выложу немного своих наработок для тех, кто считает, что в D&D 5e маловато заклинаний



Возгорание души [Soulburn]

2 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М(священный символ или благовония)
Длительность: концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: жрец, колдун, паладин

Указав на существо, вы заставляете его душу засиять праведным пламенем, чтобы очистить её. Цель должна совершить спасбросок Харизмы, при провале получая 2к8 урона излучением и испуская яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов на время действия заклинания, или половину этого урона при успехе, при этом не испукая свет.
Пока цель испускает свет, в начале своего хода оно и все существа в пределах 20 футов от неё должны совершить спасбросок Харизмы, при провале получая 1к6 урона излучением. Цель может совершать в конце своего хода спасбросок Харизмы, оканчивая действие заклинания при успехе.
Это заклинание не действует на конструктов и существ с показателем Харизмы 6 и ниже.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня, цель получает дополнительно 1к8 урона излучением, а существа в пределах яркого света от заклинания получают дополнительно 1к6 урона излучением за каждый уровень ячейки выше второго.

Вырывание образа [Shred vision]

1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: касание
Компоненты: С, М(деревянная фигурка с пробитой головой)
Длительность: концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: бард, волшебник, колдун, чародей

Вы вырываете свой образ из разума противника, не давая ему вас воспринимать. Совершите рукопашную атаку заклинанием, при попадании нанося 2к10 психического урона и вы становитесь невидимым для цели, пока не закончится действие заклинания или вы не атакуете её снова или заставите совершить спасбросок или проверку характеристики, после чего действие заклинания оканчивается.
Цель также может в конце каждого своего хода совершать спасбросок Интеллекта, при успехе оканчивая заклинание.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше второго

Пасть муравьиного льва [Mirmelleon's maw]

2 уровень, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов(вспышка радиусом в 30 футов)
Компоненты: С, М(небольшой червяк или личинка муравьиного льва)
Длительность: концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: бард, друид, изобретатель, колдун, следопыт

После нескольких сложных пассов и одного удара о землю в выбранной вами точке в пределах дистанции разверзается яма с шипами диаметром в 15 футов и глубиной до 7 футов и появляется восемь исходящих от неё неглубоких трещин с рыхлой землёй длинной в 30 футов и шириной в 5 футов, повёрнутых друг от друга на 45 градусов.
Когда существо оказывается в зоне действия заклинания, оно должно совершить спасбросок Ловкости, при провале опускаясь на 3 фута вниз и немедленно перемещаясь к яме в центре. Когда существо заканчивает свой ход в яме или впервые появляется в ней в свой ход, оно получает 2к6 колющего урона. Стены ямы покрыты шипами, но по ним можно взобраться, пройдя проверку Силы(Атлетика) по сложности спасброска заклинателя, при этом получая 1к6 колющего урона вне зависимости от результата проверки
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, радиус увеличивается на 5 футов, а урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше второго

Песнь белого ветра [Song of White Wind]

4 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: на себя(вспышка радиусом 30 футов)
Компоненты: В, С, М(небольшая льдинка, горстка снега или холодная вода)
Длительность: мгновенная
Классы: бард, волшебник, друид, изобретатель, колдун, чародей

Вы вскидываете вверх руки, сжимая в них материальный компонент, и от вас исходит восемь морозных потоков длинной в 30 футов и шириной в 5 футов, повёрнутых друг от друга на 45 градусов.
Каждое существо, которое находится в зоне действия этого заклинания, должно совершить спасбросок Телосложения, при провале получая 8к8 урона холодом и понижая свою скорость на 15 футов на 1 минуту. При успехе оно получает половину урона и не снижает скорость.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого

Прыжок феникса [Phoenix dive]


5 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: на себя
Компоненты: С, М(чешуя саламадры)
Длительность: мгновенная
Классы: волшебник, изобретатель, паладин, следопыт, чародей

Сосредоточившись, вы резко прыгаете по прямой на высоту вплоть до 100 футов, после чего падаете вниз в точку в пределах 30 футов от вашей изначальной точки прыжка. Когда вы приземляетесь, все существа в пределах 20 футов от вас должны совершить спасбросок Телосложения, при провале получая 8к6 огненного урона плюс 1к6 огненного урона за каждые 10 футов(до максимума в 100 футов) вашего падения во время этого заклинания или половину этого урона при успехе.
Вы не получаете урона от падения при накладывании этого заклинания, если путь вашего падения составляет менее 1000 футов.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше пятого

Разлом в Карцери [Carceri rift]

6 уровень, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов(вспышка радиусом в 30 футов)
Компоненты: В, С, М(металлическая цепь и капля крови)
Длительность: концентрация, вплоть до 5 минут
Классы: колдун

Произнеся кощунственную формулу, вы разрываете границу между планами и создаёте на время портал в Карцери, План Заключения. Из выбранной вами точки расходятся восемь разломов длиной в 30 футов и шириной в 5 футов, повёрнутых друг от друга на 45 градусов. Разломы считаются труднопроходимой местностью.
Когда существо впервые в свой ход попадает в область действия заклинания или оканчивает в нём ход, оно должно совершить спасбросок Силы, при провале становясь опутанной и получая 3к6 дробящего урона и 3к6 психического урона, так как из разломов к существу тянутся десятки скованных цепями рук. Если существо преуспело в спасброске, оно получает половину урона и не становится опутанным. Существа, стоящие на нескольких разломах, совершают спасбросок с помехой. Пока существо опутано, оно получает 3к6 дробящего и 3к6 психического урона в начале своего хода. Существо может в конце каждого своего хода совершить спасбросок Силы, переставая быть опутанным при успехе.
Если хиты существа опускаются до 0, когда оно находится в зоне действия заклинания, оно в конце следующего хода переместится в План Карцери или схожий с ним План, так как скованные руки утягивают его за собой.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 7-го уровня или выше, длина разломов увеличивается на 5 футов, а руки наносят дополнительно 1к6 дробящего урона и 1к6 психического урона дополнительно за каждый уровень ячейки выше шестого.

Сияющая кавалерия [Radiant cavalry]

3 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 раунд
Дистанция: на себя
Компоненты: В, С, М(священный символ)
Длительность: мгновенная или концентрация, вплоть до 5 раундов
Классы: жрец

Вы выставляете вперёд руку и в ней загорается небольшой светоч, знаменуя появление сияющей силы. До конца вашего хода вы не можете двигаться и выполнять других действий. В конце вашего хода вы призываете в выбранном направлении табун сияющих коней, оленей, быков или иных животных шириной в 25 футов и высотой в 5 футов, который движется на 30 футов по прямой. Табун огибает углы. Каждое существо на пути табуна должно совершить спасбросок Харизмы, при провале получая 5к8 урона излучением или половину этого урона при успехе.
Вместо того чтобы призвать табун, вы можете начать концентрироваться на этом заклинании, постепенно усиливая его. За каждый раунд, который вы концентрировались на этом заклинании, вы прибавляете к урону от табуна ваш модификатор заклинательной характеристики и 5 футов движения дополнительно. Если вы добровольно оканчиваете на своём ходу концентрацию на этом заклинании, табун призывается как обычно с учётом дополнительного урона и расстояния и заклинание оканчивается.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, табун наносит дополнительно 1к8 урона излученим за каждый уровень ячейки выше третьего

Стрела-термит [Termite arrow]

3 уровень, преобразование
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: на себя(100-футовая линия)
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: следопыт

В следующий раз, когда вы совершите дальнобойную атаку оружием, пока активно это заклинание, ваш боеприпас или само оружие, если это метательное оружие, покрывается кислотой. Вы не совершаете бросок атаки. Вместо этого стрела летит по линии в 1 фут шириной и 100 футов длиной, прежде чем раствориться полностью. Стрела проходит сквозь объекты беспрепятственно, игнорируя укрытия. Каждое существо на этой линии должно совершить спасбросок Ловкости. При провале существо получает 5к8 урона кислотой или половину этого урона при успехе.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше третьего.

Фантастический арсенал [Fantastic weaponry]

2 уровень, иллюзия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: бард, волшебник, жрец, изобретатель

Громко произнося слова заклинания, вы можете выбрать до 3 немагических оружий в пределах дистанции заклинания. Они насыщаются иллюзиями, приобретая сверхъестественные черты. Каждый раз, когда любое из этих оружий совершает атаку по существу, оно должно совершить спасбросок Интеллекта, при провале получая 1к6 психического урона каждый раз, когда её атакуют этим оружием до конца своего хода.
Действием существо может совершить проверку Интеллекта(Анализ) против сложности ваших спасбросков, при успехе проверки автоматически преуспевая в последующих спасбросках от усиленного иллюзиями оружия.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня, вы можете выбрать целью до 3 дополнительных оружия за каждый уровень ячейки выше 2-го

11 комментариев

avatar
Обратите внимание — ни одно заклинание не имеет спасброска по Мудрости
avatar
Soulburn — звучит интересно, но имхо механика входит в противоречие с образом.
Если ты паладин, то тебе гораздо проще поджечь душу какого-нибудь файтера или мага, чем погрязшего в ереси колдуна (потому что у колдуна хорошие спасы на харизму.
avatar
А куда ещё, если Харизма отвечает за спасброски против влияния на душу?
Последний раз редактировалось
avatar
С точки зрения логики системы (насколько я её понимаю) — Харизма действительно наиболее очевидная опция.
Можно поправить флафф, переформулировав вот это «вы заставляете его душу засиять праведным пламенем, чтобы очистить её» в что-то более нейтральное.
Или добавить каких-нибудь бонусов/штрафов за разницу мировоззрений кастера и цели (хотя это будет громоздко).

Ну или можно и так оставить, это не выглядит прям критичной проблемой.
avatar
Или добавить каких-нибудь бонусов/штрафов за разницу мировоззрений кастера и цели (хотя это будет громоздко).
Можно просто обозначить, что существо противоположного заклинателю или нейтрального мировоззрения будет совершать спасбросок с помехой
avatar
Скорее наоборот, лол.
avatar
Неплохо. Отмечу 2 вызывающих вопросы момента.

1. Пасть муравьиного льва. А обязательны некратные 5ке числа в расчётах эффектов? Это конечно креативно, но несколько неудобно.

2. Прыжок дрокона было бы неплохо или переименовать в «прыжок красного дракона» (судя по типу урона), или добавть что-то типа «если её накладывает драконид/драконокровный сорк, то огонь может быть сменён на его расовый тип урона/что там у драконокровных сорков вместо этого». А то немного веет ветром 3.5, когда был только Red Dragon Disciple и никаких других (в ПФ1 починили).
avatar
А обязательны некратные 5ке числа в расчётах эффектов?
Некратные?
Прыжок дрокона было бы неплохо или переименовать в «прыжок красного дракона» (судя по типу урона)
По большей части отталкивался от того, что типичный дракон в представлении людей — огнедышащий. В ранних версиях этот приём назывался «прыжком феникса», кое-где я его представил как «Огненный прыжок Делсина». Тут я не вижу особой принципиальной разницы, но могу переделать в «прыжок феникса»
avatar
А что значит «тайольнистические»?
avatar
avatar
А, блин! Я подумал, это какая-то непонятная мне отсылка на неизвестное мне произведение!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.