НЯП в Кориолисе нету броска на броню, тогда для YZE это не стандарт :)
Лично мне кажется более удачной схема от Nob – если перс/непись решил защищаться активно, то будет противопоставленный бросок (и возможно связанные с уменеием персонажа эффекты), иначе статичная сложность и при её преодолении противник сосамба страдает %)
Схема с несколькими действиями у него мне лично кажется просто восхитительной, возможно, вашему Аналитику она тоже понравится :)
А, то есть схема, в которой повреждения определяются величиной успеха на атаке. Тогда понятно. Но жаловаться на статическое значение брони тогда не осмысленно — это проблема врага, что плохо атакует.
Ну прям культовая сцена из «Заводного апельсина». Так и представляю себе комнату, где сидят гуманоиды, привязанные к креслам, расставленным так, чтобы все видели работу алхимика за столом в центре. Чем больше гуманоидов видит этот ужас, тем лучше будет настойка. Моргать и зажмуриваться, ессно, нельзя.
Это стандартная раскидка YZE систем, не наша. Всё в точности так же работает и в Forbidden Lands. Враг делает бросок, получает 3 попадания. Персонаж делает уклонение/парирование — получает 1 успеха. Оружие врага имеет базовый урон 2. К нему добавляется 1 доп пропущенный успех. Теперь против 2 урона кидается броня персонажа игрока. Всё.
Варгеймы — это отдельная песня сама по себе, так как там сражаются равные с друг другом отряды, вылизанные по очкам, чтобы дать равное преимущество двум людям
Потому что с ней ничего сделать нельзя. Если брать базовую Нуменеру, то можно со старта выкрутить себе 4 брони легко. Это не пробивается никакими существами 2-3-4 уровня, 5-й уровень наносит жалкие 1 урона. А это 70% бестиария.
Выглядит, как по мне, больше как проблема не столько статической снижающей урон брони самой по себе, сколько соотношения с ней мощности входящих атак.
То есть кидаем 2,4,4,5,6 и получаем два значения для преодоления — 5 и 6.
Увы, но не верно. Защита такой и остается. 2, 4, 4, 5, 6. Для снятия защиты нужно просто выбить все эти значения. Каждый раз бросается полный пул атаки и учитывается каждое совпавшее значение.
Его не стоит выбрасывать, это заставлять игрока грустить)
4. Перо ангела. Пропитана силой неба и внешних планов. Действием вы можете прижать это перо к груди только-только погибшего спутника, после чего оно растворится, а спутник попадёт под эффект заклинания «Возрождение».
Почему именно так, кстати? (в шифросистему не играл)
Потому что с ней ничего сделать нельзя. Если брать базовую Нуменеру, то можно со старта выкрутить себе 4 брони легко. Это не пробивается никакими существами 2-3-4 уровня, 5-й уровень наносит жалкие 1 урона. А это 70% бестиария. По правилам можно объединить существ, чтобы они наносили больше урона, но это быстро перестаёт работать, так как существа умирают. Авторы системы же на полном серьёзе считают, что фиксить броню нужно фразой «я мастер, я сказал, что твоя броня сейчас сломалась, потому что она меня бесит».
(а это уже, пожалуй, неуместное обобщение; навскидку со статичной бронёй могу назвать как минимум вармаш, малифо и аниму)
Ну я подумал, что вы аргументируйте ими, поэтому отметил именно Ваху как тот пример, который мне нравится. Варгеймы — это отдельная песня сама по себе, так как там сражаются равные с друг другом отряды, вылизанные по очкам, чтобы дать равное преимущество двум людям. Не говоря уже про постоянные баланс-патчи и смену редакций. Так что изначально мне не стоило приводить их в пример.
Лично мне кажется более удачной схема от Nob – если перс/непись решил защищаться активно, то будет противопоставленный бросок (и возможно связанные с уменеием персонажа эффекты), иначе статичная сложность и при её преодолении противник
сосамбастрадает %)Схема с несколькими действиями у него мне лично кажется просто восхитительной, возможно, вашему Аналитику она тоже понравится :)
Настойка на глазах?
я бы даже сказал — на глазах изумлённых гуманоидов)
2. Пойманная молния.
Это же алхимические предметы из ПФ2!
Чо-та ржу ;-)
Это хорошее замечание, я учту этот момент.
Неочевидное решение.
Ну я подумал, что вы аргументируйте ими, поэтому отметил именно Ваху как тот пример, который мне нравится. Варгеймы — это отдельная песня сама по себе, так как там сражаются равные с друг другом отряды, вылизанные по очкам, чтобы дать равное преимущество двум людям. Не говоря уже про постоянные баланс-патчи и смену редакций. Так что изначально мне не стоило приводить их в пример.