• avatar Ariwch
  • 1
НЯП в Кориолисе нету броска на броню, тогда для YZE это не стандарт :)

Лично мне кажется более удачной схема от Nob – если перс/непись решил защищаться активно, то будет противопоставленный бросок (и возможно связанные с уменеием персонажа эффекты), иначе статичная сложность и при её преодолении противник сосамба страдает %)

Схема с несколькими действиями у него мне лично кажется просто восхитительной, возможно, вашему Аналитику она тоже понравится :)
Последний раз редактировалось
«Пойми, проблема не в моей броне, а в тебе. В том, как ты атакуешь. Без огонька, без задора… Где былые чувства?..»
  • avatar flannan
  • 1
А, то есть схема, в которой повреждения определяются величиной успеха на атаке. Тогда понятно. Но жаловаться на статическое значение брони тогда не осмысленно — это проблема врага, что плохо атакует.
Последний раз редактировалось
  • avatar Murphy
  • 4
Ну прям культовая сцена из «Заводного апельсина». Так и представляю себе комнату, где сидят гуманоиды, привязанные к креслам, расставленным так, чтобы все видели работу алхимика за столом в центре. Чем больше гуманоидов видит этот ужас, тем лучше будет настойка. Моргать и зажмуриваться, ессно, нельзя.
  • avatar Shy
  • 3
настойка на глазах
Настойка на глазах?
*Слабоалкогольный напиток, сделанный на глазах гуманоидов по орочьим рецептам*

я бы даже сказал — на глазах изумлённых гуманоидов)
..?
1. Перец «Язык Дракона».

2. Пойманная молния.

Это же алхимические предметы из ПФ2!
  • avatar ZiCold
  • 1
Это стандартная раскидка YZE систем, не наша. Всё в точности так же работает и в Forbidden Lands. Враг делает бросок, получает 3 попадания. Персонаж делает уклонение/парирование — получает 1 успеха. Оружие врага имеет базовый урон 2. К нему добавляется 1 доп пропущенный успех. Теперь против 2 урона кидается броня персонажа игрока. Всё.
  • avatar Ariwch
  • 1
Варгеймы — это отдельная песня сама по себе, так как там сражаются равные с друг другом отряды, вылизанные по очкам, чтобы дать равное преимущество двум людям

Чо-та ржу ;-)
Потому что с ней ничего сделать нельзя. Если брать базовую Нуменеру, то можно со старта выкрутить себе 4 брони легко. Это не пробивается никакими существами 2-3-4 уровня, 5-й уровень наносит жалкие 1 урона. А это 70% бестиария.
Выглядит, как по мне, больше как проблема не столько статической снижающей урон брони самой по себе, сколько соотношения с ней мощности входящих атак.
Пойманная молния
… Сейчас поймаю тебя в сумку и сверкать ты будешь в ней…
  • avatar DL785
  • 0
То есть кидаем 2,4,4,5,6 и получаем два значения для преодоления — 5 и 6.
Увы, но не верно. Защита такой и остается. 2, 4, 4, 5, 6. Для снятия защиты нужно просто выбить все эти значения. Каждый раз бросается полный пул атаки и учитывается каждое совпавшее значение.

Его не стоит выбрасывать, это заставлять игрока грустить)
Это хорошее замечание, я учту этот момент.
  • avatar Ariwch
  • 2
А вот в рпг вахе не делается – там броня именно что статична. И это агхипгавлильно!
Меня могут за это засудить! За нарушение авторских прав!
  • avatar flannan
  • 0
Я правильно понял, что у вас в системе враги не кидают на урон, а игроки кидают на броню?
Неочевидное решение.
  • avatar Vantala
  • 1
4. Перо ангела. Пропитана силой неба и внешних планов. Действием вы можете прижать это перо к груди только-только погибшего спутника, после чего оно растворится, а спутник попадёт под эффект заклинания «Возрождение».
Я таки настаиваю. Не перо ангела, а пух феникса!
Очевидные вещи на то и очевидные, что их подразумевают, но никто толком их не помнит
  • avatar ZiCold
  • 0
Почему именно так, кстати? (в шифросистему не играл)
Потому что с ней ничего сделать нельзя. Если брать базовую Нуменеру, то можно со старта выкрутить себе 4 брони легко. Это не пробивается никакими существами 2-3-4 уровня, 5-й уровень наносит жалкие 1 урона. А это 70% бестиария. По правилам можно объединить существ, чтобы они наносили больше урона, но это быстро перестаёт работать, так как существа умирают. Авторы системы же на полном серьёзе считают, что фиксить броню нужно фразой «я мастер, я сказал, что твоя броня сейчас сломалась, потому что она меня бесит».

(а это уже, пожалуй, неуместное обобщение; навскидку со статичной бронёй могу назвать как минимум вармаш, малифо и аниму)
Ну я подумал, что вы аргументируйте ими, поэтому отметил именно Ваху как тот пример, который мне нравится. Варгеймы — это отдельная песня сама по себе, так как там сражаются равные с друг другом отряды, вылизанные по очкам, чтобы дать равное преимущество двум людям. Не говоря уже про постоянные баланс-патчи и смену редакций. Так что изначально мне не стоило приводить их в пример.
Звучит, как Exalted. Там основной боевой ресурс восполняется от всякого выпендрежничества.