+72.90
Рейтинг
10.05
Регрессивный рейтинг

Kammerer

Давненько я тут не бывал...

Зашел, собственно, по одному поводу — одному человеку понадобилось зарегистрироваться на Имке, и ему понадобился некий «код приглашения». Я не совсем понял, теперь на Имаджинарии нельзя просто так регистрироваться?

Ванталь меня полностью

Иногда, прочитывая всякие бесполезные к применению сорсбуки по D&D (Deities & Demigods приходит на ум в первую очередь), я задавался вопросом — а зачем в книге дается подробный чарник богов? В конце концов, игра никогда не дойдет до момента, когда понадобится знать показатель Силы Корда или сколько у Ллот заготовлено заклинаний 9-го уровня.
Читать дальше →

Играть, полцарства за любое играть!

Да уж, сегодня у меня случился один из редчайших моментов в моей жизни. Я пожалел, что живу не в Москве, а в своем тихом уютном Замкадье. А это, надо сказать, очень нетипично для меня.
Читать дальше →

И еще немного о суперсилах

Не секрет, что я поклонник Мира Тьмы, и потому рассматриваю каждую ролевую игру как законченную историю с сюжетом, темами, настроением, поворотами и вольным/невольным использованием тропов. Однако стоит заметить, что в том же МТ игровые персонажи почти всегда имеют суперспособности, которые могут нечаянно поломать задуманный мастером сюжет.
Читать дальше →

Больше сеттингов Вантале сеттингов!

Просматривая недавно очередной сезон Power Ranger'ов, я поймал себя на мысле — а зачем вообще героям длинные представления (красный спандекс! — синий спандекс! — желтый спандекс!..), особенно когда это против заявленной темы сезона? То есть представления самураев — я это еще понять могу, а вот зачем представления группе спецназа или космическим пиратам? Это особенно странно в тех случаях, когда троп transformation is free action не используется вообще или применяется с жестокими последствиями.
Или у этих титулов есть какая-то сила?

Читать дальше →

О суперсилах

Не секрет, что я большой любитель Мира Тьмы и фантастики/фентези вообще, потому я часто играю и вожу игры с суперспособностями. После некоторых размышлений я решил для себя, какие суперсилы делают для меня хорошие и красивые игры.
Дело не обязательно ограничено магией. Псионика, супертехнология, мутации — неважно.

1. Я люблю, когда сверхспособности решают больше проблем, чем приносят. Именно поэтому мне не так, как хотелось бы, нравятся вампирские Дисциплины — они обычно приходят с гораздо
Читать дальше →

"У вас ванталка"

… Или сеттингоидеи, которые, скорее всего, никогда не дойдут до полноценного модуля, но о которых интересно порассуждать.

После просмотра «Мстителей» у меня возник вопрос — а что, ВСЕ инопланетные вторжения начинаются со стран «Первого Мира», причем отправной точкой является город-маскот типа Нью-Йорка, Токио или Лондона? Почему бы не начать вторжение… ну, с беднейших стран Африки? Или с никем не занятой Антарктиды? Или вообще, с морских глубин мирового океана?
В результате получается
Читать дальше →

Проблемы с постройкой сюжета

Точнее, страхи. Я как мастер начинающий, до сих пор имею подсознательные страхи при написании сюжетов с нуля.

Читать дальше →