+562.90
Рейтинг
10.05
Регрессивный рейтинг

Kammerer

Red Hand of Doom, засада четвертая (спойлеры)

Вторая глава RHD разделена на две части: “война в Эльсире” и “Черные Болота”.

Механика победы

Прежде чем подробно объяснять преимущество одной дороги перед другой, нужно сначала вскрыть капот RHD и посмотреть, как книга подсчитывает успех героев. Не отдельные битвы, а исход всей кампании.
Читать дальше →

Банальные вещи о D&Dшной боевке

Несколько недель назад я был опечален, что дизайнеры многих ролевых систем (не только D&D) начинают их создание с предположений, которые они потом не описывают на страницах книг. И с одной стороны это внушает уважение (как-то оно несмотря на скрытость, работает), с другой — непонимание, как всё это чинить, если оно сломалось (и сломалось ли?).

И применимо к D&D это означает, что авторы подробно описывают, как работает та или иная подсистема игры, не утруждая себя пояснениями, зачем она
Читать дальше →

Geist: the Sin-Eater, обзор редакций

Вообще, как любитель D&D я знаю, какое это опасное дело – сравнивать редакции ролевой системы. На пятьдесят процентов это сплошная вкусовщина, и еще на сорок – синдром утенка или синдром неофила, тут уж как монетка упадет.

Но в этом случае я считаю такой анализ допустимым. Тут переход в новую редакцию не просто обновил механику, как Mummy: the Curse. Первая и вторая редакция Geist: the Sin-Eater (буду называть их Единичка и Двойка) имеют под обложкой не просто разную механику, но и разный
Читать дальше →

Red Hand of Doom, обзор, засада первая


Итак, чтобы и дальше комфортно разглагольствовать с позиции теоретика считать себя опытным мастером, надо бы привести пример игры, которую я провел и даже закончил. К счастью, один такой пример у меня есть. Эти статьи будут параллельно обзором ролевой книги и отчетом с проведенной кампании. Ну и рассуждениями об упущенных возможностях.

Читать дальше →