Надо тогда с другими классам балансировать, поскольку тогда гном становится аналогом мага, в некоторой степени. А вот водного монстра ведь можно, например, заманить в место где его сожжёт, в результате имеем, кучу тактических манёвнов и более сбалансированную систему. Я бы конечно за определённые возможности для мехов, поскольку он в отличие от кузнеца например не изготавливает с нуля а только собирает, так что по-моему не будет так сильно игру тормозить. Но последнее слово за ответственным гномоведом;)
Немного по Древней Греции можно добавить — Андрей Валентинов («Диомед, сын Тидея», «Серый Коршун»). Первое идеологически построено в том же сеттинге, что и произведения Олди, посвящённые Древней Греции. Второе более сурово-сермяжно-историчное и с первым не связано миростроительски. По Древнему Китаю — однозначно стоит прочитать «Путешествие на Запад» У Чэнъэня (надеюсь, не переврал автора). Оно длинное и муторное, но интересного можно почерпнуть. Древний Рим (не Греция, но всё же) очень необычно подан в «Римской звезде» Александра Зорича. Опять вернусь к Валентинову — Древний Рим времён восстания Спартака в «Ангеле Спартака» и криптоконспирологическом произведении «Спартак» (союзническая война, странности событий, связанных с действиями гладиаторской армии и т.п.). Индийские боги в результате субсветовой экспансии человечества и прочее — «Бог Света» Роджера Желязны (в некоторых переводах «Князь Света»). У него же — «Лорд Демон» (по идее ориентальщина, но сурово переделанная).
полагаю, если гном-механик имеет навыки оружейник, инженер и механик (что там есть в МВД ближе всего по смыслу), то он при затрате Nного количества гномочасов может достроить к своему арбалету аттач при наличие нужных маткомпонентов, типа кварцевых линз, упругих пружин и т.д. Или зайти с другой стороны, например, партия натолкнулась на водного монстра, которого мечи/стрелы не берут, механик садиться тратит те же гномочасы и заменяет свой арбалет на эквивалентный огнемёт.
как то дёшево в сравнении с ценами игры. это наверное железная палаш?
ну я думаю, если захочешь, то можешь просто сделать отдельную тему, а желающих туда что нибудь написать думаю найдётся.
Так сделай, если не хватает, введи в игру.
так нет же паровой технологии, какие роботы то?=)
Пожалуйста, поделитесь. Если топикстартеру не нужно, то мне пригодится.
Я тоже подумал про боевого робота.
Нет, мех- сокращение от механик =)
Отличный отчет) Черт, надеюсь мне найдется что к нему добавить кроме того, что это было щикааарно)
Мехи как для раздува огня, как шкура животного или как ходячие роботы?
Можно, но я чуть передохнуть хочу.
Ох, пусть наши гномы ходят с многозарядными арбалетами.
Все, как заказывали.
и что есть идея реализовать подобную возможность, для мехов?
Клевец очень порадовал!=)
В Wizardry 8 был такой класс инженер (механик), так они ходили с самопальными «пушками», которые улучшали по ходу игры. Под конец это были многозадачные скорострельные арбалеты, ножимёты, камнемёты, огнемёты и прочие лазеры :)
а что если сделать пост по интересным видам импровизированного оружия? Хорошо бы ещё его где нибудь отразить, по крайней мере, то что действительно может попасться например: бутыль, «розочка», отрубленная нога(рука), стул, ветка, большой булыжник(около 24 фунтов) и тд.
теперь можно плотно сесть за сеттинги!!!!=D