Внушает)
Вариант жреца — мистик. Принципиальное отличие от обычного жреца в том, что он не поклоняется конкретному богу, а всему пантеону или же всему мирозданию как единому богу.
Мистики часто прибегают к экзотическим практикам вместо молитв — пению, танцам, аскезам.
Вопрос в том, как оцифровать эти особенности?
Но добрый похититель — это слишком. Хотя…
На самом деле малый рост только помогает быть сильным. Набрав 5 кг мышц, гоблин станет машиной, а на человеке не особо и заметно будет-то.

Чего говорите?
Может, им силу срезать? А то максимальная сила 10 — не многовато ли для коротышек?
В связи с добрыми некромантами не могу не вспомнить арканистов из Рэйвенлофта (мой любимый визардовский кит в ADnD).
Все арканисты специализируются на некромантии и дивинации + могут гонять/подчинять нежить как клирики равного уровня.
Белые арканисты — только законно-добрые)
Блин, это ж им божество еще нужно. Не подумал. Но сфера его точно будет Хаос.
(Железным голосом из глубин тарелки). А как насчёт тех, кто к нему равнодушен?
Немного оффотоп, но все же. Почему многим так нравятся человекоящеры? Они же того… странные.
О, ноги у них прикрыты чем-то более металлическим, можешь не беспокоиться.
а вот рукопашный бой чего то не видел=\
нет по 3.11 планируем.
от чего же не готов? юбка вообще была исторически военной одеждой горных жителей, килт кончено хуже, поскольку не прикрывает ноги, но если он не совсем прям шотландский то почему бы и нет?
Он просто опасается, что мир не готов увидеть гномов в килтах.
Механика — это фанатское дополнение. Пока руки до него не дошли в плане балансировки, используйте на свой страх и риск. Есть подобные же документы по рукопашному бою и магии рун. и даже псионике.
Вы по второй редакции играете?
В волшебной лавке. Героям не положено, это фича, а не баг.
магия зачарования, а то магические предметы по правилам есть а где их взять не написано.