Skyrim + Rogue Trader =

После того как Дмитрия Герасимова посетило видение убер-данжа, меня посетило видение игры/системы про подземелья.
Скайрим в названии присутствует поскольку-постольку. Уж очень много там разных гробниц, курганов, руин и пещер.

Суть такова: игра, заточенная принципиально под данженкровлы. Не фентези как таковое, с бугуртами, землями орков, паладинами, варлордами и корованами, а именно про зачистку подземелий. Но концепция отличается от общепринятой формулы «авантюристы спустились в данж, чтобы найти там сокровище, получить левела и загнать награбленное по факту выхода на поверхность». Концепция, о которой я думаю, это «группа спускается в данж, чтобы обезопасить ход дальнейших раскопок этого данжа». Это игра не о залетных приключенцах, это про специалистов и профессионалов, каждый из которых в экспедиции выполняет свою функцию.

То есть, поскольку так или иначе это я вижу в виде классовой механики, доступны следующие классы:
  • Начальник экспедиции – он умеет всего понемногу, но прежде всего занимается организацией: сколько шахтеров взять, сухпайков, какие заклинания потребуются, куда отправимся дальше.
  • (На самом деле это может быть и просто «лицо группы»: ревизор от экспедитора, который следит, чтобы данженкровлеры не присвоили себе кладов или не устроили «нецелевое расходование средств»)
  • Мудрец. Специалист по монстрам, ритуалам и религиям, ищет информацию о руинах и данжах, возможно маг.
  • Телохранитель. Специалист по обеспечению безопасности. Файтероид-контактник, инструктор, танк.
  • Вор – обходчик ловушек, акробат и лазатель по веревкам. В прямом бою должен быть бесполезен, поэтому либо сникующий гласскэннон, либо дистанционный боец.
  • Инженер. Крафтер, оценщик добра, создает механизмы, бурящие стены, поднимающие грузы и пр. (т.е. брутфорсит то, с чем вор не справился) Возможно, специалист по дальнему бою.
Игровой процесс больше похож на РТ: сначала начальник собирает инфу, где ведутся раскопки и какие там проблемы, затем (если спрос есть), мудрец собирает инфу по этим конкретным подземельям и делает рекомендацию: куда пойти. Затем все оформляют техзадание, а начальник просит гонорар от нанимателя. Затем – данженкровл. А по результатам (какие легенды были обнаружены в гробницах, сколько изумрудов свистнул вор, сколько денег уйдет на лечение файтера и сколько дерева просрал инженер на свои механизмы), подсчитывается профит-фактор и направление, куда нужно отправиться дальше.

Вопрос: что можно взять почитать или попилить под эти нужды? Вообще, какое впечатление производит вышеуказанная идея?

14 комментариев

avatar
Сейчас просвещённые придут и скажут что это всё реализовано в DW или реазуемо на *W движке.
А вообще круто. Хорошая задумка.
avatar
Не реализовано, но ИМХО может быть реализовано без особых проблем — соответствующие буклеты + кастомные ходы под описанные вещи. Ябсыграл.
avatar
Реализовано. Ghost lines — допилить до данженов и готово
avatar
Оно ж и так почти данженкраул, только с поездами и духами.
avatar
Что сие есть?
avatar
?????????????? ??? ?? ????? ??????? (??? ?????????)
studio101.ru/AE001PDF
avatar
Говорят уже четырехстраничный.
avatar
Впечатление идея производит неплохое — я давно уже задумывался о том, почему бы в каком-нибудь дндшном сеттинге не сделать процесс раскопок более… профессиональным, скажем так) Правда, так далеко не заходил.
Я бы поиграл. Или даже поводил.
avatar
Литейный цех…
avatar
Как минимум забавно. Нет, эт не вариант *В ИМХО, но я бы был рад если бы это было что-то компактное, легкорастворимое, но с интересной механикой боевки. Возможно не классической, а, например в стиле ККИ)
avatar
Сам я думаю следующие вещи:
1) [Должна быть] классовая механика
2) Не уровневая — рост персонажа реализован через пойнтбай, но таки ограничен классом
3) Что-нибудь в меру таск-резолюшен, но без дохрена игромеханики. На уровне саважей — но это обсуждаемо.
4) РТшный профит фактор и механика кинул-купил довольно сносно выдираются, можно с ними поколдовать.
5) Нужна подсистема крафта вундервафель.
avatar
Кортекс-плюс, Leverage. :) Когда будет фэнтези-вариант — то его. Поскольку dungeoncrawling is a heist.
avatar
Хм… У меня была похожая идея про воров a la Thief(с добавлением кучи разного, чего не хватало). У всех персонажей специализации — дайспулы, а размеры же дайсупов определяют количество «экипировки», «заклинаний», «трюков» ну и кое-какие навыки — неотчуждаемые, чтобы выживать, когда амнуция по нулям.
avatar
DRYH?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.