Skyrim + Rogue Trader =
После того как Дмитрия Герасимова посетило видение убер-данжа, меня посетило видение игры/системы про подземелья.
Скайрим в названии присутствует поскольку-постольку. Уж очень много там разных гробниц, курганов, руин и пещер.
Суть такова: игра, заточенная принципиально под данженкровлы. Не фентези как таковое, с бугуртами, землями орков, паладинами, варлордами и корованами, а именно про зачистку подземелий. Но концепция отличается от общепринятой формулы «авантюристы спустились в данж, чтобы найти там сокровище, получить левела и загнать награбленное по факту выхода на поверхность». Концепция, о которой я думаю, это «группа спускается в данж, чтобы обезопасить ход дальнейших раскопок этого данжа». Это игра не о залетных приключенцах, это про специалистов и профессионалов, каждый из которых в экспедиции выполняет свою функцию.
То есть, поскольку так или иначе это я вижу в виде классовой механики, доступны следующие классы:
Вопрос: что можно взять почитать или попилить под эти нужды? Вообще, какое впечатление производит вышеуказанная идея?
Скайрим в названии присутствует поскольку-постольку. Уж очень много там разных гробниц, курганов, руин и пещер.
Суть такова: игра, заточенная принципиально под данженкровлы. Не фентези как таковое, с бугуртами, землями орков, паладинами, варлордами и корованами, а именно про зачистку подземелий. Но концепция отличается от общепринятой формулы «авантюристы спустились в данж, чтобы найти там сокровище, получить левела и загнать награбленное по факту выхода на поверхность». Концепция, о которой я думаю, это «группа спускается в данж, чтобы обезопасить ход дальнейших раскопок этого данжа». Это игра не о залетных приключенцах, это про специалистов и профессионалов, каждый из которых в экспедиции выполняет свою функцию.
То есть, поскольку так или иначе это я вижу в виде классовой механики, доступны следующие классы:
- Начальник экспедиции – он умеет всего понемногу, но прежде всего занимается организацией: сколько шахтеров взять, сухпайков, какие заклинания потребуются, куда отправимся дальше. (На самом деле это может быть и просто «лицо группы»: ревизор от экспедитора, который следит, чтобы данженкровлеры не присвоили себе кладов или не устроили «нецелевое расходование средств»)
- Мудрец. Специалист по монстрам, ритуалам и религиям, ищет информацию о руинах и данжах, возможно маг.
- Телохранитель. Специалист по обеспечению безопасности. Файтероид-контактник, инструктор, танк.
- Вор – обходчик ловушек, акробат и лазатель по веревкам. В прямом бою должен быть бесполезен, поэтому либо сникующий гласскэннон, либо дистанционный боец. Инженер. Крафтер, оценщик добра, создает механизмы, бурящие стены, поднимающие грузы и пр. (т.е. брутфорсит то, с чем вор не справился) Возможно, специалист по дальнему бою.
Вопрос: что можно взять почитать или попилить под эти нужды? Вообще, какое впечатление производит вышеуказанная идея?
14 комментариев
А вообще круто. Хорошая задумка.
studio101.ru/AE001PDF
Я бы поиграл. Или даже поводил.
1) [Должна быть] классовая механика
2) Не уровневая — рост персонажа реализован через пойнтбай, но таки ограничен классом
3) Что-нибудь в меру таск-резолюшен, но без дохрена игромеханики. На уровне саважей — но это обсуждаемо.
4) РТшный профит фактор и механика кинул-купил довольно сносно выдираются, можно с ними поколдовать.
5) Нужна подсистема крафта вундервафель.