• avatar Dusha
  • 0
Firkraag, это был не мой игрок, слава богам )))
Я просто натыкался на такую тему на каком-то форуме или в жжшке.
Если бы у меня появился такой игрок, я бы серьезно с ним поговорил (наедине), и постарался объяснить, что не хочу водить "перехитри мастера". Если он не поймет - вероятно мы друг другу не подходим и лучше не водить его по этому сюжету.
Dusha, а что ты сделал с этим игроком. У меня как раз есть один такой.. Всё пытаюсь переубедить его, что его "козыри" - иллюзия.
Готов предположить - чрезмерная приверженность к каким-либо догмам и слишком серьезный подход к игровому процессу?
  • avatar Dusha
  • 0
Почитал про Большую Модель (спасибо, Гром), не понял, как её нужно применять, чтобы испортить игру )))

Вантала,
>>Были у меня и Мэри-Сью другого типа: чьи игроки считали себя умнее мастера и генерили персонажей, невписывавшихся в сеттинг.
Я где-то натыкался на рассказ еще более сурового игрока, в примерно таком стиле: "Я умнее мастера, лучше плету интриги и понимаю законы мира. Понимая, что проигрывает мне в честной борьбе, мастер стал слушать мои планы еще на стадии обсуждения и вводить новые сущности чтобы помешать моим планам. Теперь я не рассказываю о своих задумках даже сопартийцам и воплощаю свои планы в тайне (чтобы поймать мастера в логическую ловушку и добиться своих целей".
  • avatar grom
  • 0
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C

О концепции Большой Модели
  • avatar Dusha
  • 0
Кто? кто такие большемоделисты?
(про содомитов пояснять не надо ;-) )
Это в том смысле, что бессильная угроза сама порой провоцирует на нежелательные действия. Tongue
А что, есть повод бросать?
Не добросишь Smile
  • avatar minder
  • 0
свобода от оков здравого смысла, отсутсвие тирании причинности и гнета зравого смысла )))
  • avatar rigval
  • 0
Я бы сказал эклектичность
Spelljammer?
Вряд ли абсурд - по большей части все же нет, не характерно.
Скорее незамутненность. Biggrin
Во, может быть. Smile
Абсурд? Smile
Я пока не знаю, как описать большинство сеттингоидей товарища Вантала. Но если присмотреться, то можно выделить кое-что общее. Нестандарт, неформальность, сюрреализм. Не знаю точно, что-то похожее.
Омич - наркоман под веществами. Человек с измененным сознанием.
а что такое "омичность"? для тех кто не в курсе.
Ну вот смотри. Вантала - это плотность, то есть "вантальность"/единицу объёма. Под "вантальностью" я понимаю необычность, немного абсурдность и алогичность и "омичность" сеттинга (я не говорю, что это плохо - вспомни Planescape).
А что такое ванталистость? *чешет в затылке*