а где заявлял?
я на официальном форуме его писал (http://www.vadimpanov.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=8308&start=0), кроме пары фанов никто особо не откликнулся.
непосредственно с Пановым списывался на том же форуме через лс.
а где он такое заявлял?
Панов в 2005 не знал, что такое ролевые игры, а сейчас отличает фан-проект от коммерции? молодец, чо)))
да шутю я) кста, вы с ним списывались? в свое время он заявлял, что поддержит любое подобное начинание.
2Cweldulw, было бы что продавать =) тем паче, Панов ясно дал понять, что фан-игра это одно, а коммерческий проект - другое, и второе нежелательно

2Сергей "leorik" Кардашов, сроки игры? Пока не знаем, анонса не давали. С середины сентября до середины октября, или весь октябрь. Причем игра только по выходным, это удобнее. Для приезжих игра не очень удобная, скажем так.
  • avatar leorik
  • 0
Какие сроки? А то выглядит вкусно, и есть где осесть в сибе на недельку другую. Smile
и франшизу продавать.
/маленький кавказский пашутилка))/
такая фича: после нашей пилотной игры, всем заинтересованным МГ в других городах передаются программы и правила, а потом все это объединяется в одну информационную вселенную.
если поиздеваться, то можно и кросс-игру сделать. С двойными агентами, управлением извне и прочая, прочая.
Сейчас главное - сами правила сделать, нарисовать арт и программную основу сделать. Хочешь помочь - пиши, там еще поле непаханное. =)
  • avatar am_
  • 0
Так сделайте филиал.
С использованием той же онлайн-платформы, скажем. )
Эх... жалко, что в Новосибирске, а то я бы по Анклавам с радостью поиграл.
из арта пока ничего нету, кроме эскизов валюты. Ни логотипа, ни цветовой гаммы проекта, ни-че-го. Все силы уходили на Сеть.

за предложение спасибо. С высокой долей вероятности воспользуюсь им.
  • avatar am_
  • 0
Могу примитивненько порисовать в векторе. Если будет ТЗ.

upd.: Лого уже есть?
  • avatar Presto
  • 0
В OST, кстати, есть бонусный трек, который в самой игре не звучит. И он клевый. На уровне Build that wall и Comming home.
Я же не виню, я просто указываю на возможности улучшить Smile
"Экспансивная – в носике этой пули есть небольшое углубление. При попадании в тело, из-за последующего гидроудара, углубление раскрывается, разворачивая пулю, увеличивая ее площадь, передавая телу значительную часть энергии пули. Крайне эффективное останавливающее действие, низкая эффективность против бронежилетов. Полицейские силы используют именно экспансивные боеприпасы, из-за того, что мала вероятность рикошетов или пробития цели насквозь и поражения мирного населения. Так называемые пули дум-дум – это самодельная переделка обычных боеприпасов в экспансивные путем изготовления выемки-прорези.

Свойства - +1 кость урона (или + 1д4 урона), (увеличенная вероятность вогнать цель в шок, как-то прописать) -3 ББ, стандартная стоимость."

Как реализовывается -3 ББ? Я так понимаю, вы хотели что-то вроде "бонус брони удваивается"? Увеличенная вероятность вогнать в шок - если после броска урона цель не в шоке, она совершает проверку Выносливости (с -2?), в случае провала цель в шоке.
  • avatar iozjik
  • 0
"кстати, помоги с оружием! Накидай в комменты список "знаменитых" стволов, которые ну прям очень любят киношники, и которые вполне могут любить игроки "
Вся подборка манчкинская получилась, но, думаю, игроки такое любят Smile Далеко не все есть в фильмах – современная киношная подборка невелика и приелась (g36 как современный автомат, АК как оружие плохих парней, М4/16 как оружие хороших парней, дробовики Бенелли, пистолеты кольт, беретта и дезерт игл, мп5, и м60 в качестве пулемета). Поэтому стараюсь вспоминать то что посовременнее или поэкзотичнее, чтобы игрокам было интереснее.
General Electric M134 - все любят шестиствольные пулеметы =)
M2 HB - Браунинг есть везде, самый распространенный крупнокалиберный пулемет
Mechem NTW-20 - странно, что она практически не встречается в фильмах. Любопытный гибрид снайперской винтовки с мааааленькой пушкой ;) Единственная снайперская винтовка, которая может стрелять осколочно-фугасными и зажигательными снарядами, прекрасно подходит против вампиров =)
AW-338 - самая популярная снайперская винтовка в современных фильмах. Можно так же добавить ее крупнокалиберную версию AW-50.
Баррет, как типичная винтовка .50 калибра.
Вся отечественная линейка под 9 мм патрон будет интересна молодежи ;) ВСС, АС Вал, АК-9, СР-3М
Еще из наших – АШ-12,7 . Я, конечно, искренне сомневаюсь в эффективности автомата такого калибра, но в ролевой игре ему самое место =)
Сумрачный русский гений – ТКБ-059. Трехствольный буллпап :0
Бюджетный современный автомат - FX-05 Xiuhcoatl Небюджетные – HK416, IAR, SCAR-L , SIG-516. Если хочется калибра больше – HK417, SCAR-H, SIG-716. До кучи наша линейка АК сотой серии, АН, двухсотый АК. Под экзотический патрон – тип 95. Можно его же экспортную версию тип 97.
Старый, но красивый автомат – Beretta 70/90, я бы его на обложке рисовал =)
Не забыть про PDW – MP7, P90, ST Kinetics CPW, KAC PDW
ПП – Ingram, beretta MX4, mp5
Напиши, что конкретнее интересует из областей применения, стран или калибров - я еще вспомню, а то их уж очень много =)
Комбинированная пуля (англ. SOST, от Special Operations: Science and Technology) — пуля, сочетающая в себе одновременно функции экспансивных и бронебойных: обладает полым наконечником и твёрдым сердечником, обеспечивающим одновременно повышенные убойное действие и проникающую способность."

FN P90 включи обязательно, красава, а не ствол))
ОЦ-14, в кино не видел, но игрокам может полюбится (я б им играть не стал, оно входит в противоречие с моим чуйвством прекрасного)
СВУ-АС - интересная вещичка
Barrett XM500, OM 50 Nemesis - эпичны ж
Лайт Фифити - чиста женская вещичка))
2Кирилл, я тоже вижу, что достаточно сильно углубился для обычного уровня игры, но решил давить до конца, уже по окончанию посмотрев и убрав все ненужное. Первая часть статьи, выложенная тут - скорее проверка интереса.
Ну а вообще планирую, что правила будут "модульными" - хочешь, отключаешь, хочешь - включаешь.
По поводу обвеса и "долгого счета". Пока я особых проблем не вижу. Стоит раз "собрать пушку" - прописать все бонусы и штрафы, то потом бой не сложнее чем раньше.

Лично для меня такой тюнинг оружия милее всего, точная подстройка под владельца, улучшение характеристик...Оружие - очень харизматичная вещь, это не фонарик или канистра, это отражение сути владельца. Лучше может быть только тюнинг родного меха, корабля или звездолета =)

2Cweldulw, полуоболоченные отнес к "стандартным". Ну а бронебойные и экспансивные есть в списке, что ж ты так =) комбинированные бронебойно-зажигательные тоже есть. Дозвуковые медленные пули я думал дописать когда буду глушители прописывать, а это раздел всяческого обвеса.
к слову, я еще дробовые патроны забыл. И пустотелые "разрывные". Ну а всякая специфика вроде реактивных пуль, пуль-игл, нелетальных пуль, дротиков со снотворным, глейзеров - все впереди.

2Илья, про стрельбу по бензобакам и лужам бензина - думал, когда домой шел =) туда же отнес использование машин, как непробиваемых укрытий. Рассмотрим.

2Артем, спасибо за ссылки! Пригодятся.

2iozjik, ты прав, я спутал его ) верно. Исправлю текст.
кстати, помоги с оружием! Накидай в комменты список "знаменитых" стволов, которые ну прям очень любят киношники, и которые вполне могут любить игроки ДА )
Кирилл, человек же не заставляет других в это играть.)
на вскидку забыты полуоболочеченные, комбинированные (экспансивные и бронебойные), уменьшенной скорости, и это не считая всякой экзотики.
  • avatar dorian
  • 0
Боясь показаться занудой, все-таки скажу. Есть такая клевая конверсия для Savage Worlds довольно атмосферного сеттинга SLA Industries. Так вот, авторы конверсии серьезно переработали стрелковое оружие, введя зависимости от типов боеприпасов и всяческих надстроек на оружие. Увы, итог получился далеко не таким красивым, как планировалось. При том, что оружия много разного и оно "правильно" расписано, во время игры все это многообразие начинало тупо тормозить процесс игры, растягивая Б!В!Б! схватки Savage Worlds до длительности ДнД4. А это не хорошо. Когда я захочу "реалистичного" оружия - я пойду играть в GURPS. В Savage Worlds играют за скорость, поэтому к вопросам "реалистичности" надо подходить осторожна. Слишком сложный бой убивает половину очарования этой игры.
  • avatar iozjik
  • 0
"Браунинг как ручной повсеместно не использовался, тем более питание у него ленточное."
Ты путаешь Браунинг 1919 и 1918. 18 - ручной пулемет с магазинным питанием.

Я бы фишку АН-94 все-таки вынес в отдельное правило. Ведь по факту такая очередь не дает бонуса на попадание, а только на повреждения, зато гарантированный.

Умение отсекать выстрелы осваивается достаточно легко. Думаю, проще будет персонажам считать расход патронов на короткую очередь как d4+1.

Про распространенность отсечек. Обратите внимание, что согласно сайтам производителей, HK ставит отсечку только на MP5 в одном из исполнений, а Colt не ставит отсечку на свои новые винтовки.