Про Фронт не слышал. Так же была попытка, как сейчас помню, как раз таки сделать по Второй Мировой НРИ. Если память не изменяет, даже на РПГ-Ворлдсе была тема с "бета-тестом".
Валентинов все-таки очень однобок, что при рассмотрении любой гражданской войны - плохо. В его оправдание он пишет про гражданскую сугубо художественные книги, где может свободно высказывать свое мнение. Вообще проблема "белые-хорошие, красные - упыри", на мой взгляд ОЧЕНЬ неточно отражает суть и ход гражданской
@Иван: мне кажется, что проигрывает она в мистическом ореоле из-за недостаточной популярности в Голливуде. Не раскрученый бренд, так сказать. Мистики там хватало. Белый рыцарь Тибета (Унгерн), генерал-теософ (Брусилов), свастика на деньгах Временного правительства и нарукавных знаках дивизии РККА... В общем если просто неглубоко копнуть - масса всякого мистического материала.
По-хорошему гражданка тоже классика, хотя в мистическом ореоле она действительно проигрывает. С другой стороны, там у персонажей гораздо больше вариантов с выбором стороны, и гораздо лучше смотрится ситуация "у каждого своя правда".
Зато гражданка сама по себе тема интересная и незаезженная, как мне кажется. Там и без супернатуральщины такое можно наворотить (охоту за золотым эшелоном, поход на Екатеринодар, рейды Унгерна по Внешней Монголии), что на пару-тройку кампейнов хватит.
Что до конкурентов, я, как человек слабо интересующийся "исконно русскими ролевыми продуктами исконно русской игровой индустрии" про Эру Водолея хотя бы что-то когда-то слышал (даже читал пару разгромных рецензий на первую редакцию), а вот про Красную землю услышал только на Ролеконе. Так что ситуация "не знали о существовании конкурентов" - нормальна. Многие ли здесь слышали про "Фронт" - систему по Великой Отечественной? *ехидничая* Или про "АААРРГХЪ!" ?
Что до "Набор патчей к оригинальной системе, проверенных бетатестом и здравым смыслом" - надеюсь эррату они сделают, рано или поздно.
Да дело даже не в конкурентах. А в том, что это классика. Аненербе. Туле. КГБ. Зомби-нацисты. КЛАССИКА. Но нет, потянуло их на гражданку. Зачем, спрашивается? Я человек толерантный. Более того, лишён многих предрассудков, но мне было бы куда приятней убивать немчуру из ППШ или руссиш швайне из МП, чем бело-красных из максима.
Lender, похоже ребята даже не знали о существовании конкурентов до Ролекона и варились в своей каше. К слову, в списочке не хватает "Набор патчей к оригинальной системе, проверенных бетатестом и здравым смыслом"
@Тарталья Diaspora хороша, слегка напрягает необходимость держать в голове хренову тучу аспектов, но когда это проходит или упрощяется, скажем благодаря треугольным листам. Всё становится быстрее и проще. Закидывания очками судьбы мало происходит, как правило всё довольно быстро решается без них. Вариант длинного конфликта крайне маловероятен.
Если начинать с варгейма, то основные книги правил его переведены фанатами на русский, что сильно облегчит понимание у новичков. Чтобы отыгрыть тактические бои НАМНОГО быстрее, можно воспользоваться программой MegaMek - великая вещь, между прочим, хотя для ролевок ей пользоваться не очень удобно. Что же про киношные бои, то, если мне не изменяет память, в "Guide to Solaris VII" были приведены правила по ролевому, а не тактическому бою на роботах, правда, они столь же зубодробильны, как и боевка, так сказать, вне робота.
Вообще же вышла новая редакция MW, называется "Battletech. A time of War". В ней используются уже только d6, упрощена система создания персонажей (к сожалению, убраны случайные события), но в остальном она ненамного проще MW3.
2 aadvark: Ты уже по Диаспоре водился? И как она? Мы сейчас сгенерили мир и персонажей и прервались до моего возвращения с полигонки. Скажи мне - долгие ли идут закидывания очками судьбы в реальной игре?
хм, баттлтех неплохо ложится на Diaspora. Тамошний космический бой меняешь на БТ наземный и вот тебе что надо. Относительные векторы, перегрев, отказы внутренних систем. Замечательно. Надо будет подумать над.
Про Фронт не слышал. Так же была попытка, как сейчас помню, как раз таки сделать по Второй Мировой НРИ. Если память не изменяет, даже на РПГ-Ворлдсе была тема с "бета-тестом".
http://krugovorot.rolevik.ru/
Сразу предупреждаю, это творение креативной группы "Круговорот", авторов ТриМ'а.
Что до конкурентов, я, как человек слабо интересующийся "исконно русскими ролевыми продуктами исконно русской игровой индустрии" про Эру Водолея хотя бы что-то когда-то слышал (даже читал пару разгромных рецензий на первую редакцию), а вот про Красную землю услышал только на Ролеконе. Так что ситуация "не знали о существовании конкурентов" - нормальна. Многие ли здесь слышали про "Фронт" - систему по Великой Отечественной? *ехидничая* Или про "АААРРГХЪ!" ?
Что до "Набор патчей к оригинальной системе, проверенных бетатестом и здравым смыслом" - надеюсь эррату они сделают, рано или поздно.
Вообще же вышла новая редакция MW, называется "Battletech. A time of War". В ней используются уже только d6, упрощена система создания персонажей (к сожалению, убраны случайные события), но в остальном она ненамного проще MW3.
Ты уже по Диаспоре водился? И как она? Мы сейчас сгенерили мир и персонажей и прервались до моего возвращения с полигонки. Скажи мне - долгие ли идут закидывания очками судьбы в реальной игре?