Нужны идеи персонажей
На случай если кого-то нет на рпг-ворлде:
В написании первого своего фентези хартбрейкера стало не хватать вдохновения.
Прошу помощи у зала:[b]
Расскажите мне, каким персонажем вы бы хотели поиграть в классически (или не очень) героическом сюжете. [/b]
Что он должен уметь?
Каким оружием и вообще шмотом пользуется?
С чем справляется хорошо, а с чем не очень?
Ну и каковы его фирменные трюки, самые характерные и крутые вещи?
Практически в любом виде, в любых количествах. Очень нужны идеи.
22 комментария
Рыцарь смерти ( черный, темный и прочие готишные эпитеты) в зловещем доспехе, вооруженный двуручным мечом. Жестокий и безжалостный, но всегда верный своему слову ;)
Биография:
Баронет. Мать умерла родами. Вырос в дворянской семье, лет до шести как сыр в масле катался. Когда исполнилось семь – отец (строгий барон Дерон) пригласил в замок частных учителей. И начался Ад. Ричард воевал с ними каждый день и поначалу проигрывал. Но чем больше он рос – тем больше побед имел на своем счету. Последним – на свою беду, оказался учитель словесности Лежинский Эдуард (Ричард называл его Эди). На него классически упал цветочный горшок. Тогда Ричарду исполнилось 16. После помещения учителя в психиатрическую лечебницу, отец решил закрутить гайки и нанял несколько волшебников специализирующихся на ментальной магии, чтобы сделать из своего сына что-то более правильное (в его понимании). Около трех месяц непрерывного гипноза, небольших стираний памяти и программирования Ричарда на правильные поступки привели к срыву. Он потерял рассудок. Отец поместил его в больницу. Как ни странно, но лечение помогло. И через 2 года у барона опять появился сын. К огорчению для отца, Ричард не изменился. Он стал только более осторожен. Полюбил взрывы и научился творить бомбы из бытовых предметов. К сожалению, они быстро перестали его удовлетворять из-за своей маломощности. И Ричард стал искать ингредиенты(азотную и серную кислоту) для создания нитроглицерина. Его застукали как раз за смешиванием найденного. После долгой и продолжительной беседы отец решил отправить сына в какое-нибудь учебное заведение.
Военные академии отпадали сразу, так как Ричард категорически отказался от карьеры военного (цитата: «Я – пацифист, и не собираюсь убивать людей почем зря»). Надо добавить: горшок с фикусом не разбил голову преподавателя словесности только потому, что Ричард придержал горшок телекинезом….и ювелирно направил его на правую сторону головы (нижняя часть). По слухам, дошедшим до Ричарда, именно эта область мозга отвечает за логическое мышление. Судя по диагнозу преподавателя – так и есть.
Учебные заведения, подготавливающие разного рода экономистов и бухгалтеров, были сочтены недостойными принимать у себя представителя древнего и старого рода Тайниных. И выбор пал на магическую академию.
Быстро бегает. Причем не просто быстро, а очень быстро. В процессе бега использует телекинез для увеличения скорости и дальности прыжка.
Ключевой дар – телекинез. Небольшой по мощности (пока что), но ювелирный по качеству. Оттачивая свое мастерство шкодника, Ричард научился очень тонко использовать свой дар. Он может завязать шнурки собеседнику, при этом разговаривая с ним. Отодвинуть стул, чтобы кто-нибудь сели мимо него. И все это – с невозмутимой миной.
В детстве нашел в себе и развил способность к ясновиденью, прикладной аспект. На расстоянии около десяти метров способен видеть сквозь внешние покровы и нетолстые стены. 10 см. свинца, 30 см. дерева, хорошая кирпичная кладка – полностью блокирует ясновиденье. При желании видит внутренности и органы. При активации способности любую форму иллюзии видит как полупрозрачную кисею. Использует от случая к случаю, так как каждая активация способности заставляет Ричарда напрягаться и, редких случаях, падать в обморок.
Сильно уязвим к ментальной магии. Любая попытка повлиять на его разум кончается обмороком. В зависимости от силы воздействия идет и продолжительность бессознательного состояния. Если воздействие было экстра – сильным, то скачкообразно повышается давление, идет кровь носом, возможна остановка сердца.
Хоть и агрессивен. Драться не умеет. Совсем. Ни холодным оружием, ни врукопашную. Так как всегда пропускал все занятия по боевым искусствам. И собирается делать так и в дальнейшем.
Обладает неплохими познаниями в опасном ремесле взрывотехника. Книжник. Одно время жил в них. Глотал все что придется: справочники, историю, энциклопедии. Такой ритм жизни был у Ричарда около трех лет. С 12 до 15. Вследствие этого обладает хоть и отрывочными, но разнообразными знаниями. Это помимо школьной программы.
Никакого уважения к авторитетам и званиям. Бунтарь по натуре, анархист по жизни. Последовательный нигилист и циник. Но при этом может быть романтичным и понимающим. Вследствие нарушенной психики, в стрессовой ситуации, возможны рецидивы. Как то временная потеря памяти, сильнейшая депрессия, неконтролируемое использование дара. Периодически играет роль полного пофигиста. Иногда даже сам начинает в это верить.
Внешность:
Невысокий изящный юноша. Повседневно одевается классически (черные брюки, черный пиджак, белый рубашка, черный галстук). Голубые глаза (если злиться, или волнуется, становятся серыми); прямой нос; обычно слегка улыбается; волосы недлинные, русые. Фигура сухощавая, подтянутая. При желании - очень вежлив. Желание такое у него возникает либо чтобы поиздеваться, либо в шутку.
Никогда не снимает фамильный перстень со сфинксом.
Бард.
Музыкальные инструменты и подвешенный язык.
Рапира и кольчуга.
Мастер на все руки, но не мастер ни в чем. (с)
Кражи. Забалтывание. Внутрипартийные дрязги.
Священник.
Вдохновлять народ, лечить, прославлять божество.
Длинный меч и святой символ.
Справляется хорошо со всем внутри домена своего бога.
Лидерство. Дипломатия. Боевка с нежитью/врагами бога.
Паладин.
Увещевать, причинять добро, ставить на путь истинный.
Двуручный меч и латы, естественно. :3
Уничтожение нежити, вразумление заблудших.
Detect Evil. Kill it with fire. Save the princess.
Ульфхеднар
Обоерукий воин. Кольчуга, шлем, поверх брони накинута волчья шкура. В одной руке топор в другой меч.
Ярость берсерка, превращение в волка, управление волками.
Я бы хотел сыграть...
а) типового дварфийского воина с большим топором или молотом;
б) чувака, способного бегать по стенкам, виртуозно владеющего скимитаром или чем-нибудь ориентальным и при этом способного кастовать (при помощи музыкального инструмента, лютни, например) заклинания, так или иначе связанные со стихией воздуха (ветер, молния, левитация, смягчение падения и т.п.).
1) Сунь Укун - царь обезьян, персонаж китайской мифологии ( типичный трикстер в духе Локи). Ярко засветился в китайском романе 16го века 'Путешествие на запад'.
2) Генджо Санзо - персонаж недояойной манги вдохновленной этим самым 'Путешествием на запад'.
Хоят я могу и ошибаться и в виду имелся другой персонаж.
1. Герой овладевший гравитацией, практически полный контроль.
Оружие - гравитация (заставить противника упасть на дальнюю стену/к солнцу, одна рука весит в 10 раз больше другой и т.п.)
Фирменные трюки - всякие пробежки по потолку, "взрывы гравитации", "полет".
Мастер катаны, впрочем, подойдет и длинный меч или сабля, главное - фехтование в "японском стиле": один стремительный удар, почти наверняка убивающий противника (в терминах механики - вряд ли гигантский урон, скорее очень большая вероятность критов с тяжелыми последствиями).
Из снаряжения - типичные анимешные нити (тонкие, почти невидимые, но невероятно прочные).
Кстати, почти все противники из того же аниме - хороши )).
Еще: ведьмак Сапковского (всё понятно),
назгул (а-ля Толкиен, но чуть менее эпичный) - основная абилка - внушать ужас: в бою враги теряют волю к сопротивлению, а союзники - наоборот, рвутся вперед, потому что бояться оглянуться.
Маг времени, вампир, охотник на нежить, бурерожденный, человек "нет", варвар
Заходит как–то SEO–специалист в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Москве, заказать банкет в ресторане.