• avatar AgtGray
  • 0
Я, честно говоря, не знаю, чья конкретно эта. Просто по географической близости объектов можно судить об ассоциативных связях в голове поциэнта, а эта штука может быть индивидуальна как отпечаток пальца.
(Хмм... надо взять на заметку в Эклипс-Фазу!)
  • avatar AgtGray
  • 0
Дадада, прямо карта чьей-то конкретной головы. =)
Мне всегда хотелось купить себе подводную коралловую крепость из Stronghold Builder's Guidebook
Ааа, да, был же классный момент, когда Миха заметил фигурку: "Это что, АКУЛА?!" Он явно слабо представляет себе разнообразие дндшных приключений...
Вторая часть обзора нашей игры от Рэдрика "Мастера Акул":
http://imaginaria.ru/blog/3434/%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%B5/
Я жуткий пошляк и матерщинник. Понятное дело, на играх я стараюсь этого не демонстрировать, но это есть.
  • avatar Skaldi
  • 0
Бывают ситуации, когда союзников не выбирают - тем более, ей на первый взгляд подумалось, что не все так страшно (опять же, эс эм накорябанное мной)... Это во втором куске будет лютый "бархат" на извечную тему "за какие мне грехи?.."))... Вообще, хреново же быть гуманистом-то порой...
И, Рэд, в который раз повторяю - фу таким быть, правда))...
Pfff. Учитывая начальную посылку? Вряд ли. Да, он и не помнит точно, что именно там делал.
Я надеюсь, ты не собираешься делать с Хагал то, что, судя по татуировке, проделал с Тиамат?
Вообще, если сравнивать биографии, то это всяким праймовым монашкам, по правде говоря, надо держаться подальше от Тэйва... Больше, чем по одной или двум причинам.
  • avatar Skaldi
  • 0
"И еще дальше я предпочитаю находиться от СТРАННЫХ монашек".

Этапять, определенно))... Вот она, та самая разница мировоззрений во все поля, если смотреть на два текста...
В экзалтедах есть демон:
SUNTARANKAL, THE CRUCIBLE OF BRASS AND IRON, DEMON OF THE THIRD CIRCLE, FIFTEENTH SOUL OF MALFEAS, DEMON MARTIAL ARTS SCHOOL. (Compass of Celestial Direction vol.5 - Malfeas, p.98)

Который является полноценной живой академией, с ловушками, анимированными фресками и прочим.
Именно. Это ещё в приключениях Фафхрда и Серого Мышелова было...
В старом добром ДнД есть такой монстр - дом. Точнее огромный мимик, но он реально может знать кунг фу.
Берете все самые суровые байки о лабиринте смерти Шаолиня - и вуаля, данжен крол про кунфу!
Кидаю сюда из скайпа
Фактически мы имеем платоновский мир в котром приближение к идее сущности - дает новые силы
О, если возращаться к чистым архетипам, как только достаточное число архетипов будет воплощено в живых, скажем по одному на каждую сефиру Smile, они сольются в единого творца дабы разрушить мир и сотворить заново, развеявшись в нем
схема работы вырисовывается следующая - человек идет по пути своего архетипа, мироздание, а точнее часть сущности творца помогает ему (евр слово: мазл), когда он становится близок к архетипу то может использовать те силы которые ассоциированы с ним в массовом сознании. Когда арехтип воплощается в полной мер - человек становится воплощением одной из сефир. Когда все сефиры воплощены - они сливаются в единого творца, который разрушает мир и создает его заново снова воплощаясь в каждом разуме
Вон в том же "принце пустоты" каждый человек связан с потусторонним миром, искажая физическую реальность вокруг себя и привлекая демонов. Более того, есть предположение, что если людей будет очень мало, то больше не будет существовать посмертия для умирающих в мире. То есть само сверхъестественное создаётся людьми.
Так же там были древние артефакты - хоры, Слёзы бога, как их называли. Вещь защищающая от магии и убивающая мага прикосновением. Очень возможно просто недоступная для изменения часть реальности.
Попиарю Диану Дуэйн, а то у меня такое ощущение что этого автора вообще два человека кроме меня и читали Smile Я про цикл который открывается книжкой "So You Want to Be a Wizard?" (у нас выходила под названием "Как стать волшебником")
Не было там какой-то особой и умопомрачительной концепции магии, однако ж все было довольно жизненно, и как-то даже реалистично что-ли.
Волшебство совершалось некими ритуалами при помощи использования магических книг, которые сами можно сказать находили своих владельцев, после чего те и становились волшебниками. Если понимали написанное в книге, вернее если желали понимать.
Книги описывали каждому его волшебство по-разному, так сказать на его языке и вообще слова заклинания проступающие в книгах собственно и именовались Языком.
Волшебник не должен был лгать, так как ложь открывала лазейку для зла которое именовалось Одинокой Силой, которая изобрела смерть и боль выступив против остальных Сил в свое время.
Чем волшебник моложе тем сильнее его магия, а с возрастом она слабеет.
Ну и сами эффекты магии описаны весьма интересно, особенно в этом плане хороша вторая книга "Глубокое волшебство", да и вообще я считаю ее лучшей частью цикла.
Хваля описания я не имею в виду что они были какие-то эпические, но было что-то такое очень очень атмосферное. К примеру для лечения серьезной раны потребовалась кровь, вдобавок к этому волшебница во время этого действа переживала те события, которые привели к появлению ран у того кого она лечила. Прогулки по пружинящей под ногами холодной воде, превращения в других существ и т.д. - все описано достаточно свежо и оригинально, хотя казалось бы ничего особенного.
Да я это, пишу, считай, сижу фантазирую...
Warbreaker Брэндон Сандерсон
Очень оригинальная система магии "Биохроматическое Дыхание"
Рекомендую прочитать саму книгу, благо она доступна бесплатно на сайте автора.
http://www.brandonsanderson.com/library/115/Warbreaker-Ars-Arcanum
По ссылке - магическая таблица. Сколько Дыханий/Вздохов (не определился как перевести) должен собрать человек, чтобы достичь очередной ступени, и что это ему даёт.

З.Ы. А ты сам напиши отчёт на конкурс отчётов.